Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Alex717, постучи по втягивающему балонником. и попробуй завестись. если есть кто рядом, пусть стучит, а ты пробуй заводиться.

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 21:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  31 июл 2009, 18:12

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо попробую!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 22:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
А чё за сигналка стоит??? Попробуй проверить приходит ли + на стартер, уже писали там на правом крыле провод толстый красный с фишкой. Если сигналка типа Sher-Han, то попробуй поставить на охрану и запустить движок. Или вообще сними пластмассовый кожух под рулём и замкни провода на фишке вручную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2009, 12:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  31 июл 2009, 18:12

Блог: Просмотр записи (0)
уффф,..
проблема была решена сначала заменой втягивающего,т.к. при подачи "+" на проводот АКБ всё искрило(коротило где то) а потом и замка зажигания .
Итог : -1500 р.
-5 часов потраченного времени
+ небольшая физическая нагрузка
+++++ и супруга научилась трогаться с толчка))

Спасибо всем за помощь!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Та же ситуация, только заводится где-то через час, пол часа. А так вставляешь ключ - один раз щелчок есть и всё!!! все лампочки горят - реакции никакой, чуток постоит (минут 30-40) и заводится с пол-оборота - до сих пор не разобрался

Один в один проблема :?
Только обычно всё происходит после длительной (не менее 40мин) поездке. Потом останавливаешься, глушишь, и всё . Стартёр не крутится и не щёлкает. :
Методом тыка выяснил:
1. через 30-40мин завёдётся с пол тычка.
2. напряжение на колодке около правой фары 7в когда ключ в положении старт, а в это же время на аккумуляторе 12,7-13,2в.
3. Температура двигателя 100-105° С
4. Если сразу же после первого неудачного пуска подать плюс на разъем около павой фары, то стартёр бодро крутится и заводит машину без проблем.
5. Блокировку пуска стартера сингалкой отключил. Не помогло :
6. Вчера пробовал подавать напряжение на контакт в колодке замка зажигания. искрит но стартер не крутит. А через пол часа всё само заработало.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Может есть у кого мысли чего ещё поковырять надо????
на всякий случай:
2003г.в.; Bosh 7.0; АПС-6 неактивирован. ; ошибок по БК нет.

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2010, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
Форумчане! Ответьте хотя бы на такой вопрос: Сопротивление проводов от замка зажигания (коричневый провод) до розового на генераторе или + аккумулятора, какое должно быть? И где этот коричневый становится розовым?

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 09:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  18 окт 2010, 09:18

Блог: Просмотр записи (0)
У меня нечто подобное сегодня случилось. При повороте ключа в замке никакой реакции. Тишина полная. При этом аккумулятор жив - подфарники включаются, панель горит, но индикаторы не появляются. Только при повороте ключа до упора загорается индикатор красного цвета (тормоза).

По описанию подходит вроде бы, но я не совсем понял, Allin пишет, что при этих симптомах замок должен быть исправен, но Alex717 все-таки замок поменял, нестыковочка получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 20:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
нестыковочка получается.

lawyers, Он же не сказал почему поменял,бери контрольку и иди по цепи.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 07:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Уже писал, повторюсь.
Машина 2005
При старте с ключа стартер не крутил, при подаче + на клемму у правого крыла, крутит. При этом питание на клемме при повороте ключа есть. Не знаю как сейчас а на моей нет доп.реле стартера. Вывод - подгорели контакты в замке зажигание, поставил допреле для разгрузки контактов - проблема исчезла.

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: