ИванКо писал(а):
Завелась сама, но с задержкой пару секунд между поворотом ключа и включением стартера. Такая фигня каждое утро. Что делать?
upd: Отвечаю сам себе

- поменял втягивающее - проблема исчезла.
Та же проблема. Бывает по 5 минут щёлкаю ключём после простоя больше суток и именно во влажную погоду. Но менять втягивающее нет желания - из за кондиционера и турбины - очень много гемора. Уж заменю когда стартеру кирдык придёт.
Думаю, дело не совсем во втягивающем. Там влияют три фактора - АКБ, контакты цепи пуска, и трение во втягивающем. Первые два ограничивают ток, последний - не позволяет тяговому реле тронуться с места при недостаточном токе. Но если при + с АКБ заводится нормально, то хоронить тяговое рано.
Практически уверен, что виновата релюшка блокировки стартера от сигнализации. Там ток идёт через нормально замкнутый контакт, который намного слабее чем замыкающийся, т.е. имеет болшее сопротивление. Тем более, он никогда не работает и оксидная плёнка на контакте не разбивается. Туда надо либо дорогую релюшку с золочёными контактами, либо переделать схему блокировки на нормально разомкнутый контакт. Он сам по себе мощнее, и ещё при каждом запуске будет замыкаться, разбивая оксидную плёнку.
Эту мою догадку подтверждает то как я щас завожу мотор: ставлю на сигнализацию, старт, стартер естественно молчит, но релюшка-то щёлкнула, контакт притёрся. Снимаю с сигнализации, старт - всё ОК!