Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2010, 14:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 54

  •  13 июн 2007, 08:39

  •  В.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
lawyers писал(а):
У меня нечто подобное сегодня случилось. При повороте ключа в замке никакой реакции. Тишина полная. При этом аккумулятор жив - подфарники включаются, панель горит, но индикаторы не появляются. Только при повороте ключа до упора загорается индикатор красного цвета (тормоза).

По описанию подходит вроде бы, но я не совсем понял, Allin пишет, что при этих симптомах замок должен быть исправен, но Alex717 все-таки замок поменял, нестыковочка получается.


+1

к утру приготовил проводок, чтобы кинуть с "+" на разъём около бачка омывайки. Если не заведётся, значит дело в реле?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 54

  •  13 июн 2007, 08:39

  •  В.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Завелась сама, но с задержкой пару секунд между поворотом ключа и включением стартера. Такая фигня каждое утро. Что делать?

upd: Отвечаю сам себе :smile_bigsmile: - поменял втягивающее - проблема исчезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ИванКо писал(а):
Завелась сама, но с задержкой пару секунд между поворотом ключа и включением стартера. Такая фигня каждое утро. Что делать?

upd: Отвечаю сам себе :smile_bigsmile: - поменял втягивающее - проблема исчезла.


Та же проблема. Бывает по 5 минут щёлкаю ключём после простоя больше суток и именно во влажную погоду. Но менять втягивающее нет желания - из за кондиционера и турбины - очень много гемора. Уж заменю когда стартеру кирдык придёт.
Думаю, дело не совсем во втягивающем. Там влияют три фактора - АКБ, контакты цепи пуска, и трение во втягивающем. Первые два ограничивают ток, последний - не позволяет тяговому реле тронуться с места при недостаточном токе. Но если при + с АКБ заводится нормально, то хоронить тяговое рано.

Практически уверен, что виновата релюшка блокировки стартера от сигнализации. Там ток идёт через нормально замкнутый контакт, который намного слабее чем замыкающийся, т.е. имеет болшее сопротивление. Тем более, он никогда не работает и оксидная плёнка на контакте не разбивается. Туда надо либо дорогую релюшку с золочёными контактами, либо переделать схему блокировки на нормально разомкнутый контакт. Он сам по себе мощнее, и ещё при каждом запуске будет замыкаться, разбивая оксидную плёнку.
Эту мою догадку подтверждает то как я щас завожу мотор: ставлю на сигнализацию, старт, стартер естественно молчит, но релюшка-то щёлкнула, контакт притёрся. Снимаю с сигнализации, старт - всё ОК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  2321
  • 40

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Беда та же, а сказать мне нечего =(

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  182
  • 39

  •  17 дек 2010, 15:29

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
тут вариантов немного, ключ включает реле, а реле подает + на втягивающее, втягивающее втягивается и включает стартер, " - " на стартер и втягивающее идет через отдельный провод прикрученый к двигателю и кузову (где незнаю еще не смотрел но должен быть) и проблема тут в плохом контакте или в этих деталях других быть неможет, ИММО не запрещает крутить стартер.

_________________
[url=http://s-u.su][img:ded3c85076]http://s-u.su/s/ccfpopui.png[/img:ded3c85076][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ИММО не запрещает крутить стартер

Запрещает на 7.9.7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  182
  • 39

  •  17 дек 2010, 15:29

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, машина этого года (неделя ей) сигналка с автозапуском, так вот автозапуск неработает(хотя стартер крутит) пока ключ не поднесеш к замку, такчто мой вывод - работет, хотя может чегото нетак понимаю , надо схему глянуть :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:ded3c85076]http://s-u.su/s/ccfpopui.png[/img:ded3c85076][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Реле стартера у нас не исполнительное , т.е. оно не включает втягивающее, а " разрешительное", оно просто прерывает или замыкает силовую цепь от замка до реле стартера.
Управляет этим реле блок ЭСУД, 7.9.7.


Цитата:
автозапуск неработает(хотя стартер крутит)


Установщики обычно подключают выход сиги на стартер уже после этого реле, поэтому оно и не препятствует, хотя и стоит в выключенном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2010, 22:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  182
  • 39

  •  17 дек 2010, 15:29

  •  г. Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
значит если не разрешает реле то проблема мозгов уже. ( по етой теме)

послезавтра поеду по гарантии с этим автозапуском, а то они заразы в блок обхода иммо запихнули чип из обучющего ключа.

_________________
[url=http://s-u.su][img:ded3c85076]http://s-u.su/s/ccfpopui.png[/img:ded3c85076][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2010, 04:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
(сообщение было отредактировано, 28.12.2010 в связи с допущенной ошибкой)

На стартере есть втягивающее реле, которое выталкивает шестеренку чтоб она входила в зацепление с маховиком двигателя.

Так вот. Если при включении зажигания слышится пощелкивание под капотом, а стартер не крутится, то проблема скорее всего в нем. (На первых парах дефект носит "плавающий" характер). А точнее даже в его крышке. Там помоему три винта, могут от вибрации ослабнуть, и крышка начинает болтаться. В результате реле периодически то срабатывает, то не срабатывает. Дефект прогрессирующий.
Если захочется подтянуть, то доступ туда хреновый. Делать лучше с низу. Чтоб затянуть один винт придется скинуть с втягивающего одну силовую клему.

Но в моем случае просто протяжка помогла только на время.
Так как стартер перестал запускаться из за перегрева (отсутствовал экран теплозащиты). Приходилось постоять чтоб он остыл.
Пришлось заменить стартер - болезнь прогрессировала.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 412 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: