Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    705
  •  1077
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
машина 2006 года, года три без экрана стартера, пробег 105 000.
Ключ на старт, не заводится ,диагностика показала на стартер.Заменили завелась.
НачальныеУсловия = нет экрана стартера и нет нижнего болта(со средним помучились).
Все работы делались сверху и стартер доставался через верх, палку о двух концах откручивать не пришлось.
Шестерни железные, магниты на месте, пластик на в тягивающем без трещин, оборван во втягивающем(а мож резковато дернул при разборке) управляющий контакт.

Изображение

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
BlackHawk писал(а):
машина 2006 года, года три без экрана стартера, пробег 105 000.
Ключ на старт, не заводится ,диагностика показала на стартер.Заменили завелась.
НачальныеУсловия = нет экрана стартера и нет нижнего болта(со средним помучились).
Все работы делались сверху и стартер доставался через верх, палку о двух концах откручивать не пришлось.
Шестерни железные, магниты на месте, пластик на в тягивающем без трещин, оборван во втягивающем(а мож резковато дернул при разборке) управляющий контакт.

Изображение
при цене стартера 60-80 баксов, смысла в ремонте тупо нет.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 09:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    705
  •  1077
  •   14

  •  28 авг 2006, 12:23

  •  Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, я новый поставил за 109 баксов. :smile_cool:
Разобрал для ревизии поглядеть что там навернулось и ваще как оно там устроено

_________________
Я пройду любой тупик полноприводный внедороженик.(по мотивам ЛШ)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики , а как снимать стартёр на машине с кондеем?? Вниз или наверх, и что нужно снять для этого? Только бы не хотелось экран (защиту ) стартёра трогать..

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444, я маятник откручиваю от кузова и он вниз вылазит.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2014, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Крандец нам всем... А ещё варианты есть?

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2014, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, А ты щиток стартёра откручиваешь я так понимаю... Что бы он вниз упал?

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 10:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  18 ноя 2014, 15:21

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Все спасибо за подсказки и фото. В выходные снял стартер почистил. Смазал. Протянул везде массу. А то в холода после длительной стоянку подклинивал. Сверху отвернулся верхний болт стартера и штанги. Все остальное с низу. Кожух не снимал. После удаления тяги он легко вылез. Спасибо что есть этот форум.

_________________
Isai,кулаки iveco


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 11:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  37

  •  18 ноя 2014, 15:21

  •  н.новгород

Блог: Просмотр записи (0)
и еще решил улучшить массу.купил провод потолще и привернул к тяги,которая крепиться к верхнему болту стартера и к блоку форсунок.а другой конец прикрутил к крепежу адсорбера.незнаю правильно ли я эту штуку назвал.черная круглая колба с лева,если на двигатель смотреть.

_________________
Isai,кулаки iveco


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2015, 17:37  
Резидент
Резидент

    80
  •  224
  • 45
  •   8

  •  14 сен 2012, 11:26

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Аптеме. Речь пойдёт о машине с кондиционером. Симптомы: стартер подклинивает при прогретом двигателе. Ну, и вообще, крутит вяленько. И, в один прекрасный день (а точнее - ночь), на окраине города стартер заклинивает. То есть, на "старте" просаживается напряжение, и больше ничего - ни звука, ни движения.
Кондиционер вынуждает доставать стартер только через сквозь отсюда вот :smile_nod: :
Изображение
Вот такой набор инструментов позволил обойтись без чрезмерной матерщины (ключом с карданом болты стартера страгиваются/затягиваются, трещоткй+гибким удлинителем 1/4'' болты откручиваются/закручиваются):
Изображение
Я всё делал снизу машины (периодически, конечно, приходилось и сверху).
Самое основное:
1. Руль вывернуть до упора вправо.
2. Если есть подкрылок над правым колесом - максимально отсоединить его переднюю часть, потому что есть п.3.
3. Открутить 2 болта маятникового рычага (спасибо, Айк!) и вытащить их.
4. Стартер сдвинуть вперёд, наклонить носом вниз и повернуть против часовой стрелки. Потому, что если вот так
Изображение,
то никак.
Надо вот так:
Изображение
Разборка стартера показала следующее: щётки сильно изношены и, судя по цвету, местами работали "с огоньком":
Изображение
Ротор жил в угольной шахте:
Изображение
Лак на обмотке растрескался, куски отвалились и были там, где не должны были быть:
Изображение
Якорь тягового реле и его "рабочее место" имеют явные следы взаимной любви:
Изображение
Изображение
Новый стартер отличается тем, что вместо шпилек и винтов используются болты. Ну, и на наклейке чего-то не хватает:smile_nod::
Изображение
Конечно, я его разобрал и смазал. Здесь:
Изображение
Тут:
Изображение
И вот там:
Изображение
Собственно, всё. Я потратил 2 вечера. Ибо нижний болт маятникового рычага залип по полной программе. К этому следует быть готовым. Выбивать его - весёлая затея.
P.S.: теплового экрана я не обнаружил (может, предыдущий хозяин постарался).


Последний раз редактировалось Jupiter 13 фев 2023, 09:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: