Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
И меня догнал этот трабл. При 99 со второго раза стартер срабатывает. На заправке "догрелся" до 109 и ваще встал - ничо не щелкает, стартер не работает. Передернул штекер на красном проводе у правой фары - заработало. Контакт поджать надо - сопротивление, имхо, большое

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 10:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  11
  • 42

  •  14 сен 2009, 12:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Была у меня такая проблема, стартер отказывал срабатывать на горячую, мучился с ней около полутора лет. Сначала стартер не заводился летом в жаркую погоду после долгой езды на автомобиле. потом верхний порог температуры стал снижаться, перестала заводиться в теплую погоду после непродолжительной езды по городским пробкам. Наверно так бы и мучался, если бы в один прекрасный момент у меня окончательно не сдох заводской АКБ. Отработал он 7 лет и умер безвозвратно. Поставил новый АКБ и проблема исчезла напрочь тттчлп. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите. Иногда не крутит стартер на горячую. Именно тогда,когда должны включится вентиляторы. Или уже когда работают. Я глушу двигатель,но при попытке завести его снова только молчание. Если прикурить с другой машины,то заводит с полоборота. Какая то просадка напряжения. Аккум новый. Куда смотреть?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 12:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  138
  • 45

  •  08 мар 2009, 16:51

  •  Санкт-Петербург, сейчас Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Была подобная проблема и усугублялась с каждым днем.
Помогла замена стартера.

_________________
Машину нужно любить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 14:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Да вроде летом перебирал стартер. Знать бы причину в нем,что втягивающее,обмотка?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2012, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер писал(а):
Подскажите. Иногда не крутит стартер на горячую. Именно тогда,когда должны включится вентиляторы. Или уже когда работают. Я глушу двигатель,но при попытке завести его снова только молчание. Если прикурить с другой машины,то заводит с полоборота. Какая то просадка напряжения. Аккум новый. Куда смотреть?


Смотреть! И читать! Тему с первой сраницы. Делать выводы! :

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 07:33  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, мои рекомендации:
1. сними клеммы минус с акума, полностью его заряди. На правом крыле есть толстые красные провода с разъемом. Проверь целостность проводов и разъем должен одеваться плотно. Доберись до стартера, в торце тягового реле есть два болта, вот их надо подтянуть.
2. открути на гене красные силовые провода и подтяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. Проверь как заделаны провода в наконечниках. собери.
3. надо протянуть все массы под капотом: около каждой фары, шпилька рядом с акумом и очень важные массы рядом с катушкой зажигания.
4.Нужен тестер в режиме измерения пост.напряжения, предел 20в. Все у нас собрано, заводим двигатель. Один измерительный конец тестера на клемму минус акума, другой на шпильку рядом. Запомнил показания, теперь конец со шпильки на двигатель. Падение напряжения не должно быть более 0,2в, на хорошей массе 0,05в. Теперь оба конца в воздух. Один затем на клемму ПЛЮС акума, другой на плюсовую шпильку гены. Показания не более 0,2в. Когда двигатель прогреется аккуратно сними разъем с датчика температуры над термостатом, включатся оба вентилятора. Повтори все измерения. Когда потом выключишь зажигание, вентиляторы могут не отключится, ты сними клемму минус с акума.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Аккум новый и заряжен. На гене и стартере всё затянуто. Массы тоже. Нужно проверить колодку на толстых красных проводах. И сделать проверку тестером как написано выше. Склоняюсь,что это обмотка стартера барахлит.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2012, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
99% причин не работы стартера на горячую - плохой контакт.
Смотреть от массы и до щеток стартера ибо изношенные щетки - эт тоже плохой контакт

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 13:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  13 авг 2009, 21:20

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, Было тоже самое, что и у тебя, небыло сопротивления удерживающей катушки втягивающего, поменял втягивающее и все ок.

_________________
2004г 111000км
"В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет" - Henry Ford


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: