Мой опыт снятия-ремонта стартера, Шнива 2007.
Утром не заводится, ни щелчков, ни чего – тишина.
Погуглив интернет, разбираю рулевую колонку, пытаюсь ткунь куда-то плюс, ищу реле пусковое - бесполезно.
Наконец, добираюсь до белого разъема красного провода стартера у правого крыла авто.
Разъединяю его, подаю плюс с аккумулятора на провод, который уходит вниз.
Ни какой реакции ни от втягивающего реле, ни от стартера.
Дальний свет горит, что делать дальше? На всякий случай уношу домой аккумулятор на зарядку.
Утром всё то же, безнадега, ни чего не крутит и не втягивает.
Решаю снять стартер.
Геморрой без ямы, домкрачу машину спереди, снимаю защиту от грязи коробки передач, а нижнего болта стартера нет, приятно, но хозяин то я один? На сервисе выкрутили?
Сверху откручиваю два болта крепления стартера, когда выкручиваешь – тягомотина, а закручиваешь – нервы успокаивает.
Отгибаю снизу справа щиток, отвернув 3 болта, и стартер перед тобой!
Но он не выходит, мешает теплозащитный экран. Руками я не смог его отогнуть.
Ступор. Тогда сняв переднее правое колесо, получил доступ к щитку.
Взял толстый пруток, сделал крючок на конце и просунул в нишу колеса, захватил теплозащитный щиток стартера, потянул и отогнул его (правда, появилась трещина).
Вынув стартер, попробовал подключить его напрямую на аккумулятор, признаков жизни нет.
Несу в сервис, нет контакта с массой блока щеток! Меняют блок щеток, иду устанавливать стартер, это кайф - все разобранное собираешь, дырки не подходят, инструмент повсюду, болтики-винтики летают..
Советы:
1. Для удобства сверху (больше доступа) отверните и отведите адсорбер и расширительный бачок;
2. Отогните тепловую защиту стартера через нищу правого колеса, если стартер не выходит;
3. Для установки болтов сверху, обмотайте их проволокой и заводите, так проще попасть в отверстия
_________________ 
|