Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 20:48  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  10 фев 2013, 20:22

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Специалисты помогите!!!
Задолбала меня уже проблема одна.
Началась она в прошлом году. Не заводилась машина, толкнули - завелась, доехал до электрика, провел он диагностику, заменил диодный мост, все хорошо, АКБ заряжается.
Покатался я недолгое время, начала тускло гореть лампа АКБ на панели, газу даешь - пропадает, снова к электрику, на этот раз болтики которые крепят фазы к диодному мосту раскрутились, затянул и все стало ок, покатался еще немного, снова лампа гореть стала тускло, в итоге опять болтики, шайбы или гроверы не знаю как правильно - стоят, болты затянули намертво, поездил поездил та же беда, понятно, что идет вибрация от двигателя на генератор, но меня это уже изрядно измотало, ну а напоследок на днях ездил по городу все вроде нормально, потом она просто не завелась, при этом лампа акб не горела при работающем двигателе, ключ зажигания поворачиваю стрелка бензина показывает уровень, температурная тоже, лампочки по приборам тоже загораются, начинаю заводить - все тухнет, стрелки падают в 0. померил заряд на акб - 11.9В, что это снова диодный мост или что-то еще? спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 20:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Или - плохой, или +

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 21:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  10 фев 2013, 20:22

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
простите мне пожалуйста мою безграмотность, но что значит плохой минус или плюс?, куда руками то залезть хотя бы примерно, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
1. + который подходит к стартеру и к генератору.
2. - провод от аккумлятора к кузову машины и к двигателю.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 21:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  10 фев 2013, 20:22

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо, завтра посмотрим, а по болтикам, которые у меня периодически откручиваются, вы сталкивались с таким или только я такой "уникум"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Mal писал(а):
спасибо, завтра посмотрим, а по болтикам, которые у меня периодически откручиваются, вы сталкивались с таким или только я такой "уникум"?

что-то я сомневаюсь насчет болтиков, больше склоняюсь к плохому +

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 21:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  10 фев 2013, 20:22

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
не, я понял, что не в болтиках дело, просто не знаю, что сделать чтобы они не откручивались, может шайбы какие другие поставить, сегодня полез в генератор, а болты ослаблены, вот так как-то... у меня шнива 2004 года,пробег 70тыс., и до недавнего времени такой проблемы не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Mal, есть анаэробные фиксаторы резьбы, прочные, средние и слабые.. хватит и слабого, чтоб не откручивались
по недозаряду начинать с проверки или замены РН, но могут быть и еще причины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2013, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Менять електрика. Болтики закручиваются один раз.
И на растоянии никто не скажет реальную причину, от нас помощь разве только психологическая :smile_bigsmile:
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 05:57  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Mal, делай все сам, не так это страшно. Мои рекомендации:
1. сними акум, отогрей его в тепле и заряди
2.пока акум снят займемся геной.Думаю пуза у тебя нет, поэтому все сделаешь не снимаю генератор с машины. Обрати внимание на статорные обмотки, если они нетемные и не пахнут горелой изоляцией, то займемся ремонтом. Сними силовые провода с гены и клемму Д, сними пластмас.защиту. Сними реле -регулятор, для этого открути два болтика на реле-рег. и один на конденсаторе. Сними диодный мост, под каждым фазным болтом есть изол.шайба, обращай на это особое внимание при сборке, иначе будет короткое замыкание. Тестером прозвони сопротивления якорной обмотки, между колечками должно быть 4 ома.
3. купи точно такие же по внешнему виду диодный мост и реле -регулятор, на цифры не обращай внимание. На железку диаметром 15мм положи среднюю наждачку и притири щетки. Все собери, не забудь про изол.шайбы под фазными болтами. Когда перенесешь плюсовой болт на новый диодный мост, хорошо протяни гайку М6, только без экстремизма. Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: