Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2012, 11:06  
Участник
Участник

    10
  •  63

  •  26 июн 2009, 08:02

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Была аналогичная проблема. Стартер переставал работать на горячую.
Тем не менее, заводился, если напрямую кинуть провод в разрыв провода, идущего на втягивающий, около правой фары.
Причина оказалась в том, что окислился один из проводов, подходящих к генератору. Электрик заменил контакт, теперь стартер работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 16:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  20 июл 2012, 21:44

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Те же симтомы мучали пол лета!
На горячую то крутит то нет. Как я уже писал, один чудо электрик вместо того чтоб искать придчину протянул + провод от аккума на стартер через реле.
Месяц другой заводилась, потом опять началось, всё чаще и чаще....
До магазина доехал, вышел из магазина не заводится, остынет - заведётся.
Вообщем заменил стартер, две недели полёт нормальный.

_________________
2008г. GLC
БК-09
пробег-90 т.км
йокогама 205/70/15 диски Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 08:34  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  30 июл 2012, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Вот решение проблемы:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 9829/#post

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/700891/
2004 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2014, 23:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 44

  •  02 янв 2014, 22:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня токаяже ерунда
:
Все перепробывал и контакты и даже стартер поменял как електрики советовали результат 0 :!:
Пришлось идти по схеме, АКБ на ключ с ключа на реле с реле на втягивающий и ВСЕ очень просто!!!А машина на горячию не заводится тут посоветовали АКБ заменить мол тока не хвотает пускательного но мой вроде не старый 2 года ладно спросил у пацана и когда менялись он обротил внимание что я контакт минусовой легко снял тоесть чуть ослабил и снял!
В итоге он на моем АКБ проездил все хорошо месяц а у меня токаяже хрень :!:
Пошел в магазин купил зажим на АКБ и заменил и все устронилось! :
Теперь заезжать на заправку не боюсь а то после часа и более работы машины приходилось ждать пока остынет и так стремно было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  319
  • 42

  •  10 апр 2004, 12:48

  •  КРАСНОЯРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же проблема, машина 2005 года. Я не знаю что это за год такой, но крышу стартеру сносило постоянно за это время. Менял 2 или 3 раза.
Вроде бы наконец победил беду с помощью реле, как описано выше. Но тут напасть началась снова. Перечитав тут все еще раз, подтянул гайку крепления толстого провода к стартеру на горячем (!) двигателе и там действительно еще было куда крутить. И вуаля -машина завелась на горячую.

_________________
24rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 09:21  
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 67

  •  01 май 2012, 19:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу справиться с проблемой , ответов на мой случай не нашел
Стартёр крутит сразу и бодро (на днях купил новый аккум.) но через 2-3 секунды отключается и через 1-2 сек. сам включается ( если ключ ЗЗ я держу) И так повторяться может пока аккум не сядет Движку не хватает вот этих 2-3 секунд Контакты почистил какие нашел, протянул на Гене на Сартёре, поставил реле на 50 ампер между ЗЗ и стартёром
ДО -20 движок успевает схватывать и заводится без проблем, после вот такие проблемы
Этим летом перестал работать стартёр на горячую (прошлое лето и зиму вообще проблем не знал) из за чего и поставил реле так как замыкая красный провод на правом крыле напрямую ,стартёр срабатывал
Машина 2005 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ivash,
Цитата:
но через 2-3 секунды отключается и через 1-2 сек. сам включается ( если ключ ЗЗ я держу)

Обратите внимание, в это время, как ведёт себя лампа,на панели приборов, в правом углу панели (!). Если эта лампа (!) гаснет с такой же последовательностью - смотрите контакты ЗЗ.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 13:25  
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 67

  •  01 май 2012, 19:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А как контакты ЗЗ могут размыкаться и смыкаться ритмично 3 сек стартер крутит 3 сек. не крутит, я ЗЗ держу нажатым на стартёр , не шевелю да и я же реле поставил, у меня ЗЗ вкл. реле а реле уже стартёр
Я подумывал на щётки стартера может в каком то положении зависают , но если они зависли в каком то положении то надо хоть немного провернуть ротор что-бы они замкнулись снова, а стартер сам через 2-3 сек. снова начинает бодро крутить
но времени движку видимо нехватает или он глохнет из за того, что пропадает где то масса, я так думаю что у стартёра одна масса с движком ? Если знаете подскажите где конкретно масса с кузова на движок
Вся непонятка в том , как масса может пропадать ритмично 3 сек. есть 3 сек. нет
Может как биметалл нагреется на силовом отключится остынет включится?
Как то давно разбирал реле поворотов на копейке там так и есть проводок нагрелся током разомкнул остыл замкнул
Жду ваших советов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 14:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ivash,
Цитата:
Если знаете подскажите где конкретно масса с кузова на движок

Конкретно, (-)АКБ толстый провод на корпус двигателя, под модулем зажыгания. Это и есть силовая масса. Туда плохо даже заглядывать.
А на лампуна ПП всёже глянте. Сразу вопрос отпадёт. Всё может быть.

Да, подайте (+) с АКБ на одиночный разъём на правом крыле. Его явно видно. Это провод идёт прямо на втягивающее реле. А во втягивающем реле есть мощьные контакты ,,пятаками,, (по старинки называют). Проверяйте из этого рызъёма и всё станет ясней.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 17:51  
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 67

  •  01 май 2012, 19:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Дед46 (прости не знаю имени) за ответы , я ведь сам 36 лет за рулём, этим проводом (на крыле красным) я ещё 30 лет назад копейку заводил, минуя ЗЗ, я на него как раз реле и поставил на 50 ампер что бы под капот не лазить каждый раз, хотел вообще кнопку поставить , а вот силовую массу на днях посмотрю , я МЗ снял с движка он там сильно грелся и поставил на лонжерон , может плохо протянул, сегодня и завтра наверное не получится у нас сейчас -37


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: