Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 16:32  


Автор темы
Заглянул седня в сервисную книжку прилагающуюся к шниве и обнаружил что два вида работ .как то выпали из моего поля зрения
А именно зачистка коллектора статора и контактных колец генератора а также проверка износа щеток того и другого . .Причем по мануалу это надо делать при 30ткм пробега и при 60ткм.
Не делалась это ни кем и не когда На сию минуту имеем пробег в 47ткм с копейками.
Вот и думаю лезть туда или пока все работает пусть себе работает :
На сколько по пробегу и опыту хватает щеток гены и стартера :?: :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Заглянул седня в сервисную книжку прилагающуюся к шниве и обнаружил что два вида работ .как то выпали из моего поля зрения
А именно зачистка коллектора статора и контактных колец генератора а также проверка износа щеток того и другого . .Причем по мануалу это надо делать при 30ткм пробега и при 60ткм.
Не делалась это ни кем и не когда На сию минуту имеем пробег в 47ткм с копейками.
Вот и думаю лезть туда или пока все работает пусть себе работает :
На сколько по пробегу и опыту хватает щеток гены и стартера :?: :?:


Не мешай машине работать!!!!
PS А коллектор все ж таки на роторе....то бишь на якоре.....стартера......и кольца - на роторе, но уже генератора.....
Но все равно - Не мешай. :smile_bigsmile:
У меня пробег 70 ткм - не мешаю!

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 19:12  


Автор темы
Alex_Z, спасибо успокоил :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Это опечатка ! :smile_bigsmile: В 30 тыс. на современной авто щетки проверять....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2790
  •  1818
  • 49

  •  15 июн 2011, 19:59

  •  ПЕРМСКИЙ КРАЙ, пос. МАЙСКИЙ

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
бугор, Это опечатка ! :smile_bigsmile: В 30 тыс. на современной авто щетки проверять....

сразу выкидовать :smile_bigsmile:

_________________
[color=darkblue:aba8ffc34b]Хочу, чтобы у всех было всё хорошо, а у меня как у всех.[/color:aba8ffc34b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 20:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 43

  •  23 мар 2009, 01:54

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
смазываю и проверяю каждый раз если по другим причинам стартер и генератор снимается.
в стартере смазываю редуктор, ось хода бендикса и т.д. щетки коллектора сначала продораживаю, то есть острым ножом устраняю нанос меди между пластинами, потом зачищаю.
вытаскиваю ось втягивающего, зачищаю и смазываю.
в генераторе зачищаю наконечники обмоток, прилегающих к мосту, и все контактные соприкосновения. чистка от грязи и т.п. кольца не трогаю.
если не снимается, я бы полез туда, если стартер начинает срабатывать не каждый раз и медленно крутить или генератор не держит напругу.
за 150 ткм менял щетки стартера, втягивающее.
в генераторе менял диодный мост, статор, регулятор напряжения (на трехуровневый). статор менял когда пробило диод в мосту и статор стал нагреваться сразу же при работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 21:05  


Автор темы
Не ну ладно когда сам ТО проводишь.Тут во многом решает банальная лень.Ну типа работает гена и стартер ну так и лень туда лезть профилактику проводить Особенно в статор который еще попробуй сними а потом попробуй поставь .
Но когда машина на гарантии и заехала на СТО они ведь по идеи должны выполнить весь перечень регламентных работ в тч и по статору с геной.И ленится им не с руки тк они деньги за это берут.
Вот скажите мне кто нибудь проходил ТО у дилера в 30 или 60ткм И при этом дилер выполнял регламентные работы по статору и гене как того требует пропись в сервисной книжке :?: :?:
Хочу заметить что пропись требует провести эти проф работы вне зависимости есть проблемы с геной и статором или нет а токмо из за того что машина прошла соответствующий пробег.
Причем мне интересно как это в реале делается не только на шнивах но и например на СТО дилера БМВ :?: :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2013, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3996
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Полезть в стартер сподвигла эта тема:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63717
После штурмов водо-грязевых преград появился посторонний звук при запуске.Опасаясь съедания венца на маховике полез в стартер.Всё почистил,смазал.После установки стартера на место он отказался работать вообще.Щёлкало втягивающее и далее ничего.Во избежании многократных снятий и установок решил просто поставить новый,а со старым разобраться и положить в ЗИП.Что и было исполнено.Всё работает,но звук при запуске немного другой.
Что со старым!Выпаял провода во втягивающем и сняв крышку обнаружил съеденные контактные группы в нём.Получается просто совпало.Оно бы умерло завтра/послезавтра.Потеребил,вот тебе и на!
Поменяв щёточный узел и втягивающее в старом,зажал стартер в тиски погонять.
Что обнаружил:При подаче + на управляющий контакт щёлкает втягивающее и медленно вращается ротор стартера :
После многократных пусков с принудительной подачей + на толстый медный болт(если так его можно назвать) и полной работы стартера,последний стал вращатся медленнее,а после 2х десятков издевательств-перестал :
И ещё интересная вещь-пружина втягивающего возвращает всё в исходное через 2секунды после снятия напруги.Это нормально или как?
Ещё отмечаю интересный момент:после этих гонок стартер был чуть теплее окружающей среды,а новое втягивающее-очень горячим.
Вот такая эпидерсия приключилась.Профи-прокоментируйте.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2013, 19:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 43

  •  06 дек 2012, 17:26

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, ну вначале вращался понятно, втягивающее минусится через обмотку электродвигателя частично. Но лично я ни разу не видел чтоб этого хватало для вращения :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 05:07  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
GorAl, я не профи, прошу извинить, если прокомментирую неправильно. У Вас стартер с установленным новым втягивающим: "При подаче + на управляющий контакт щёлкает втягивающее и медленно вращается ротор стартера" без подачи :?: питания на "на толстый медный болт"? : Возможно, вам придется менять это втягивающее, а для интереса просто разобрать - на запчасти. Заодно еще раз проверить щеточный узел. Не клинят ли щетки и не касаются ли их провода на "массу". Хорошо ли приварены контактной сваркой их провода, даже на минусовых щетках. Выступы/прорези на щеточном узле/статоре/корпусе совпадают? :?:

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: