Oleg387, в подобных случаях надо быть уверенным в акуме, если есть сомнения, то заряди. И так, я считаю, что акум хороший. Мои рекомендации:
1. нужен тестер в режиме измерения пост.напряжения, предел 20в. Заведи машину и руками потрогай клеммы на акуме, они д.б. холодными. Один измерительный конец поставь на клемму минус акума, другой на двигатель. Напряжение не д.б. больше 0,2в. Если больше, надо зачистить обе клеммы акума, клеммы с сил.проводами и все смазать литолом. Доберись до массы в районе катушки зажигания, хотя бы протяни. Все это, разумеется на заглушенном двигателе.
На заведенном двигателе ( концы тестера в воздухе) один измер.конец поставь на клемму ПЛЮС акума, другой на ПЛЮСОВОЙ болт генератора. Если напряжение больше 0,2в, даже если и в норме. Заглуши двигатель сними клемму минус акума и сними силовые провода с гены, оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте протяни. Все собери. Силовую часть машины привели более или менее в порядок.
2. теперь давай разделим управление тяговым реле. Приготовь дост.толстый провод длиной чуть больше метра, на одном конце провода д.б. "мама" (силовой провод из корзины реле). На правом крыле расстыкуй разъем с толстыми и красными проводами. На "папу" (провод идет прямо на тяговое реле стартера) подстыкуй наш провод. Машина стоит на ровном месте, поднят ручник, стоит нейтраль, просто включи зажигание. Ноги не пихай под колеса! Свободный конец провода на клемму плюс акума. Как двигатель заработает СРАЗУ убирай плюс. С интервалом через пару минут сделай еще несколько пусков. Если все прошло нормально, то виновато эл.оборудование машины. Если плохо заводится, то проблемы со стартером, хоть он и новый.
Сам проверь, это несложно. Только делай внимательно. Удачи.
