Ребята, вставлю свои 5 копеек

Тема с контролем исправноти ламп для многих интересная, но не всё так просто. Корнями уходит к самарам и десятке. На ранних дорестайла использовался блок предохранителей с кодом 2110-хххххх,в котором стояло это реле, но оно не было задействовано, а работало как набор перемычек. Позже, для экономии средств, вместо реле стали ставить группу перемычек. А ещё позже с завода стали устанавливать блок предохранителей с кодом 2123-хххххх, в котором разъём для блока исправности ламп не имеет внутренних контактов, а перемычки выполнены внутри самого блока.
Что мы имеем в итоге:
Если у вас реле стояло с завода, или если у вас вместо реле стоят перемычки, которые можно вытащить, то можно внести изменения в электросхему и эта функция будет работать, нужно будет задействовать для неё свободный индикатор.
О самой переделки можно почитать здесь :
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=16&t=15335Но если у вас в блоке предохранителей вместо реле пустое место, то для начала нужно заменить блок предохранителей на десяточный. Кроме того, есть небольшые различия в схемах машин раннего и позднего выпуска, некоторые цепи подключены к другим предохранителям, и я не могу на 100% гарантировать, что после смены блока вся электрика будет работать правильно. Впаять нужные линии в такой блок вряд ли получится, там внутри навесной монтаж дорожек и он очень неремонтопригодный. В идеале можно попробовать купить на разборе блок от червонца за недорого и посмотреть, всё ли работает как надо.