Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 10:42  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
СЕРНИК! На счет плохого контакта в патронах - 100%. На счет клапана рециркуляции открой облицовку воздухозаборника и вытащи салонный фильтр. Под ним видна эта заслонка она в виде сектора цилиндра. Пдвинь ручку управления в одну и другую сторону - увидишь ходит заслонка или нет. Если она горбом наружу и не двигается от руки поверни. Хотя если при включении рециркуляции поток и шум усиливается, то клапан работает нормально. Потоки воздуха распределяются нормально? Средним регулятором. Может быть что то действительно напортачили при замене вентилятора. Если переполюсовка - ток потребления им ок 8-10 А. При нормальном подключении ток на полных оборотах в районе 15-17 А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 23:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  307
  • 52

  •  31 май 2006, 19:00

  •  восточное измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
СЕРНИК, по поводу лампочек пока был на гарантии меняли в сервисе ,горели постоянно,потом это достало купил хороший филипс,поменял все и вот уже 7 месяцев не было проблем

_________________
Только истинный гений может придумать то, что невозможно представить даже в кошмарном сне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: