Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 15:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Ferryman писал(а):
На прошедшей неделе обнаружил я еще одну из вероятных причин одновременного перегорания ламп ближнего света на моей машине. Хотя с тех пор, как я протянул массы фар, больше ни одной лампы не сгорело, но колебания напряжения в движении меня напрягали и я продолжал постоянно за ним следить. И вот с утра на холодной машине обнаружил глюк генератора. Втечение первых 30 секунд после запска напряжение росло до 16В а потом нормализовывалось и втечение дня больше никакого роста выше 14,5В не наблюдалось. Это проявлялось только с утра на холодной машине, когда температура генератора и двигателя были меньше 25 градусов. Стоило машине постоять на солншке, прогреться градусов до 30-40 и никаких проблем не наблюдалось.
Вобщем каждое утро у меня начиналось с подключения внешнего вольтметра и наблюдения за его показаниями при запуске. Ситуация постепенно ухудшалась и к четвергу прошлой недели я стал наблюдать следующее:
1. За первые 30 секунд после запуска напряжение генератора плвавно росло от напряжения аккумулятора до 18,7-18,9В. При этом загорались аварийные лампы ABS и SRS.
2. Затем втечение примерно минуты оно плавно снижалось обратно до напряжения аккумулятора (12,4-12,6В).
3. После снижения наблюдалось отсутствие регулирования напряжения регулятором. Т.е. при подаче газа напряжение росло свыше 16В, а при сбросе падало до напряжения аккумулятора.
4. Примерно через 3-4 минуты с момента запуска все приходило в норму и глюков больше не наблюдалось до следующего утра.
В итоге я снял это все на видео, продемонстрировл инженеру по гарантии у дилера и получил добро на замену генератора по гарантии. В выходные мне его успешно поменяли и сейчас вроде бы все ОК. Провалов напряжения в движении и роста выше 14,3В больше не вижу. Продолжаю наблюдение.


а зачем внешний вольтметр подключать? Вольтметра на приборке недостаточно?

и ещё непонятно, почему вместе сближним светом не перегорали габариты? Ведь скачки напряжения должны были и их добить... Может проблема в какчестве лампочек ближнего света?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2014, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Чем лампа мощнее, тем нежнее. Ну и качество...
В данной ситуации, скоре всего, можно было решить обжимом контактов внутри гены. Но все чаще думаю о том, как поменять нашу таблетку на иномарочную - не верю в нашу электронику.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: