Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 09:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  68
  • 69

  •  13 авг 2013, 16:11

  •  Калачинск. Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Bob Kalachinsky, имхо - это лишнее.
А по схеме - при токе реле 15-30мА и учитывая частоту реле поворотов, конденсаторы очень большие получаются, хотя сейчас можно такие найти, но у них характеристики нестабильные, да еще и со временем высохнут. Если бы я делал, то ключи бы поставил на полевиках, а уже в их затворы конденсаторы.


В характеристиках пишут 6мА
И все же схемку или ссылку пожалуйста

_________________
Я очень ленив. Поэтому встаю очень рано, что бы подольше ничего не делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Bob Kalachinsky писал(а):
А как на авто и 6 Вольт? Стандарт - 12

А как при 12 В будет 21,5 А при 120 Вт? 12 В * 21,5 А=258 Вт

Элементарно, Ватсон!
Две фары по 120Вт дадут исходные 21,5 А :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Bob Kalachinsky писал(а):
alexarz1 писал(а):
Bob Kalachinsky, имхо - это лишнее.
А по схеме - при токе реле 15-30мА и учитывая частоту реле поворотов, конденсаторы очень большие получаются, хотя сейчас можно такие найти, но у них характеристики нестабильные, да еще и со временем высохнут. Если бы я делал, то ключи бы поставил на полевиках, а уже в их затворы конденсаторы.


В характеристиках пишут 6мА
И все же схемку или ссылку пожалуйста

Это что за реле такое?
Схемы готовой нет, рисовать не буду, мне это не интересно.
Еще лучше вместо полевиков два 555-ых таймера пойдут на это дело. Но, повторюсь, смысла в этой фишке не вижу никакого.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 12:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  68
  • 69

  •  13 авг 2013, 16:11

  •  Калачинск. Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Bob Kalachinsky писал(а):
alexarz1 писал(а):
Bob Kalachinsky, имхо - это лишнее.
А по схеме - при токе реле 15-30мА и учитывая частоту реле поворотов, конденсаторы очень большие получаются, хотя сейчас можно такие найти, но у них характеристики нестабильные, да еще и со временем высохнут. Если бы я делал, то ключи бы поставил на полевиках, а уже в их затворы конденсаторы.


В характеристиках пишут 6мА
И все же схемку или ссылку пожалуйста

Это что за реле такое?
Схемы готовой нет, рисовать не буду, мне это не интересно.
Еще лучше вместо полевиков два 555-ых таймера пойдут на это дело. Но, повторюсь, смысла в этой фишке не вижу никакого.


вот реле
http://www.12v.ru/site.xp/0520550551240 ... 56124.html

_________________
Я очень ленив. Поэтому встаю очень рано, что бы подольше ничего не делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2014, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Bob Kalachinsky писал(а):


Это не электромеханическое реле -
Цитата:
Предназначено для коммутации электрических цепей постоянного тока и представляет собой полупроводниковое электронное устройство, собранное на основе мощного силового ключа.


За такие деньги(2х354руб.) можно уже нормальную схему собрать на мосфетах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Bob Kalachinsky писал(а):
.............................

А если эта ситуация при работающем двигателе

А если так? Гол/бел. провод от кнопки аварийки на лампочку аварийки в приборке.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 13:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  68
  • 69

  •  13 авг 2013, 16:11

  •  Калачинск. Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Bob Kalachinsky писал(а):
.............................

А если эта ситуация при работающем двигателе

А если так? Гол/бел. провод от кнопки аварийки на лампочку аварийки в приборке.
Изображение


Диоды входом именно туда подключены, 4 и 14 контакт на разъеме. Как это будет? Может общий разум чего посоветует...

_________________
Я очень ленив. Поэтому встаю очень рано, что бы подольше ничего не делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Bob Kalachinsky писал(а):
Диоды входом именно туда подключены, 4 и 14 контакт на разъеме. Как это будет? Может общий разум чего посоветует...

Изображение

Диоды анодом к контактам 4 и 12, +12 зажигания на контакт 2, эмиттер VT1 контакт 7, ну и с базы VT2 к контакту 10.
Аварийка выкл. зажигание вкл. масса с контр. лампы аварийки открывая транзистор 1, разблокирует транз.2, подавая минус на зуммер. Вкл. поворотник, через диод приходит плюс на зуммер, активируя его.
Поворотник выкл. аварийка вкл. зажигание вкл. плюс через диоды приходит на зуммер, но при этом плюс на базе транзистора1 закрывает его, блокируя тр.2 отключая подачу минуса на зуммер, в следствии чего, последний "молчит".
Предполагаю, что транзистор закроется быстрее, чем зуммер подаст голос! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5260
  •  3617
  • 36

  •  21 янв 2015, 18:14

  •  Богородск Нижегородская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Я сворил экс багажник купил фары для люстры ксенон 6штук гена потянет если и простые фары фключены

_________________
За веру!
За флот!
За отечество! :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2015, 21:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Емелин саня писал(а):
Я сворил экс багажник купил фары для люстры ксенон 6штук гена потянет если и простые фары включены

Ксен 35Вт*6=210Вт
210Вт/13.6В=15,4А
ГЕНнАдий потянет! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: