Доброе время суток. Прошу помощи у форумчан в диагностике проблемы с электрикой поворотников и габаритов.
Шеви-Нива 2004 год.
Прошу прощения за подробное и длинное описание, но возможно это поможет в диагностике. Плюс я уже окончательно запутался, что это вообще может быть.
Итак: началось с нажатия на кнопку аварийки - стали постоянно светить поворотники по левому борту. При включении аварийки - одновременно моргали и поворотники и подсветка приборки.
При этом предохранитель поворотников вместо 10А стоял на 7.5А - сгорел. Заводилась плохо, но как-то еще ездила. Почитал форум, провел ревизию всех масс в машине, которые нашел(чистка, смазка). В багажнике найдены очень-очень ржавые массы по обоим бортам. Сначала была восстановлена масса с пассажирской стороны(была найдена первой). Это на первый взгляд устранило проблему с поворотниками, но при включении аварийки после нескольких мыргов - снова сгорел предохранитель поворотников, и стал сильно нагреваться(!) желто-синий провод, который идет из блока предохранителей в пучок проводов - толи на центральный замок, толи на иммо, толи куда-то еще (по схеме непонятно, что это за провод).
Диод(в белой пластиковой коробочке) прозвонил - прибор показывает, что диод в норме - звонится только в одну сторону.
Вторая масса в багажнике(со стороны водителя) оказалась примерно в таком же состоянии: жуткая ржавчина, сопротивление на корпус сильно плавает, все провода пришлось просто отрывать, т.к гайку не открутить. Восстановил обе массы(один из проводов массы слева странный - медь посинела и непонятно - толи это сильный окисел, толи там ток шел очень сильный по проводу), но получились новые проблемы:
1. перестал работать центральный замок с брелка (но замки все еще работают, если руками дергать водительский активатор).
2. Не работает водительский стеклоподьемник ВВЕРХ, вниз идет нормально(кнопки менял местами, проверял). Пришлось закрывать стекло, разобрав дверь, и подключив аккум напрямую к двигателю стеклоподъемника через клемму.
3. Стартер крутит, но двигатель ни в какую теперь не заводится, даже не схватывает.
4. освещение приборки меняет яркость, как будто включается\выключается какой-то очень-очень мощный потребитель.
При включении кнопки аварийки выгорает мощный предохранитель на 30А(защищающий цепи стеклоподъемника и еще что-то), а также начинает сильно нагреваться и даже дымить(!) желто-синий провод.
Кнопку аварийки, и другие кнопки приборной панели, я уже отключал, отключал задние фонари. Проверял релюшки все, снимал и разбирал блок предохранителей. Такое ощущение, что где-то замыкание, но непонятно где. Либо все-таки какая-то из масс все еще в обрыве, но я не очень понимаю, какая, и как ее теперь найти.
Есть версия, что заклинило двигатель стеклоочистителя (он плохо работал до морозов), и из-за него горит предохранитель на 30А и это к стеклоочистителю идет желто-синий провод.
Либо еще версия, что сгорел либо иммо, либо дополнительная сигнализация (пробой через выход на поворотники) и все глюки из-за них.
Собственно вопросы:
1. Как и куда копать дальше?
2. Какие массы приходят на болт с водительской стороны? Там 4 провода - один видимо масса бензонасоса, второй на габарит, а еще два?
3. Провода массы уходят через резиновую вставку куда-то в кузов. Вот интересно, куда они идут - в салон?
4. Чем заменить сгорающие мощные предохранители на время ремонта? Подключить туда лампочку, чтобы ограничить ток и плюс по изменению яркости понять что в цепи происходит?
Всем заранее спасибо за помощь.
|