Добавлю свои пять копеек - мож кому и пригодиццо.
Сегодня утром съездил по делам и поставил машину возле дома. Днём моросил недолго дождик. Вечером ,когда собралсо ехать к себе в клуб, обнаружил, что салонное освешение светиццо, и по всей видимости уже давно - плафон был очень горячий (у мну тама лампочка на 10 ватт).
Подъехав к клубу, первым делом кинулся за компьютер и отыскал эту темку. Большое спасибо всем, кто в ней принимал участие. Далее всё как по нотам. Отсоединил разъём от водительской двери - лампочка не гаснет. Снял верхушку с плафона и вручную отвёл контакт - лампочка погасла. Одел разъём на водительскую дверь, и снова вручную отвёл контакт - не гаснет. Снял плафон целиком и обнаружил, что один из контактов на лампочке (в середине плафона), который идёт на переключатель, от сильного нагрева оплавил пластмассу своего крепления (оно и понятно, пол дня лампочка горела). Быстренько всё это ликвидировал и поставил плафон на место. Продолжил эксперимент.Одеваю разъём на двери - загораиццо, снимаю - тухнет. Набрызгал от души ВД-шки в обе части разъёма и всё заработало. Чтобы в будущем уважаемые сосайтнеги не тратили время по-напрасну, позволю себе дать несколько советов..
Как известно, ежели при заглушенном движке и вставленном в замок зажигания ключе, открыть водительскую дверь, имобилизатор затюлюлюкает. Закрываешь дверь - он затыкаеццо. Во если не затыкаиццо - тогда точно проблема с концевиком, или разъёмом.
А чтобы выяснить какая именно дверь полоскает мозги - здесь правильно написали, надо поочерёдно снимать разъёмы с дверей.
И всё таки думаю, что ВД-шка не самый лучший вариант для резиновых деталей. видимо лучше всё-таки что-нибудь силиконовое, и периодически брызгать туда ввиде профилактики, особенно в сырое время года.
_________________ Было: Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017 Сейчас: УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!! Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!
|