Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 12:59  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  81
  • 51

  •  10 янв 2008, 21:55

  •  г.Королев М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
По частоте дефектов это должна быть кнопка. Иногда она тяжело вынимается и проще снять накладку щитка приборов целиком, но там одна клипса дибильная. Заедает часто. Ещё можно кнопку покусочкам достать. Сначала сами клавиши сковыриваешь, а там и доступ к корпусу кнопки будет. :smile_nod:

Кнопки заменил за три минуты,но не помогло.. Габариты не включаются,подсветки приборки нет..
Может регулятор подсветки приборной панели виноват? Тогда габариты причем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 13:03  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ГСА, а стопы горят?

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 13:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, стопы эт свет в салоне
.ГСА, в твоём случае или контролькой проверять питание на кнопке или к электрику...
а. ещё можно проверить под монтажным блоком. может фишка питающая предохранители отошла.
регулятор подсветки нетрожь. он с одного из габаритов питается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2009, 15:35  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  81
  • 51

  •  10 янв 2008, 21:55

  •  г.Королев М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
ГСА, а стопы горят?

Светятся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ГСА, Решили проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2009, 21:58  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  81
  • 51

  •  10 янв 2008, 21:55

  •  г.Королев М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Allin писал(а):
ГСА, Решили проблему?

Еще нет. Машина ждет электрика до понедельника,а пока поменяли радиатор,течь сильная открылась.При замене радиатора умудрились трубку,подходящую к радиатору кондиционера продрать-тоже ждем до понедельника...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2009, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 17:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
ГСА, незабудь отписать потом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 22:26  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  81
  • 51

  •  10 янв 2008, 21:55

  •  г.Королев М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
shniv писал(а):
ГСА, незабудь отписать потом.

По записи в наряд-заказе: замена реле освещения (на память цитирую).
И на словах сказали,что пергорела еще токопроводящая шина в монтажном блоке.
Неисправность устранили. Реле-260 р., работа-1000 р.
По остальным работам:
Радиатор- 1680р.,работа-2500р.(замена радиатора со снятием-установкой радиатора кондиционера),охлаждающая жидкость-700р.,расширительный бачек новый-260р.,хомуты-75р,в ГУР "Декстрон" бесплатно подлили и проверили уровень масла в переднем редукторе, заправка кондиционера-1460р.
С уважением,Сергей.
P.S. Ответьте в данной ветке,на следующий вопрос(вопрос ко всей аудитории): если после стоянки под машиной в районе раздатки и правого внутреннего ШРУСа (предположительно сальник сопливит,либо одна из крышек переднего редуктора недотянута немного) остаются 3-5 капель масла,то сколько можно проездить без катастрофических последствий при условии регулярного контроля уровня масла?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2009, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
При условии регулярного контроля уровня масла можно ездить до конца дней авто! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2009, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ГСА, Реле освещения в ШНиве нет, теряюсь в догадках. Корю себя за то, что не сказал Вам раньше - В случае неисправности монтажного блока можно было бы обойтись одним навесным предохранителем и все. Ну теперь что уж.....
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: