Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2013, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 08:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Да всё в принципе оговорено соклубнями.Наблюдай,кричи.Будем пытаться понять и помочь.Не зря один из нас пишет что коллективный разум - сила!Не надо только прибамбасов,как сказал Сан-Саныч - штатные электроприборы должны работать.Или что-то в этом роде. Но смысл- тот!

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ferryman писал(а):
Десяткин, Согласен, мог не заметить. Сейчас выкрутил подсветку приборки на максимум. По ней проседание напряжения хорошо видно...

Видишь ли какая фигня. То, что свет на приборке чуть проседает - не значит, что обязательно проседает напряжение на всех потребителях.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Видишь ли какая фигня. То, что свет на приборке чуть проседает - не значит, что обязательно проседает напряжение на всех потребителях.

Однако верно обратное утверждение, что при проседании напряжения на аккумуляторе - просядет и приборка.... К тому-же я тут сегодня добрался до точки земли за блоком предохранителей. Думаю что и приборка там заземлена. Место очень неудобное. Сделал 4-5 оборотов гайки заземления. Идет легко. Дальше вертеть не решился из-за непонимания причины такого легкого хода. Будет побольше времени - полезу еще раз.
Пока ситуация с напругой глобально не улучшилась - колеблется от 12,7 до 14,5..... Слава Богу ближний свет не перегорает больше......

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ferryman, Накрути поверх еще одну гайку для верности.
Кстати мож у тя шпилька вместе с гайкой крутицца? Тогда масса там чисто условная

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Ferryman, Накрути поверх еще одну гайку для верности.
Кстати мож у тя шпилька вместе с гайкой крутицца? Тогда масса там чисто условная

Там гайка такая вот:
Изображение
Сверху еще одна не получится. Подозрение, что она свернута. Времени не было дальше копаться. Пришлось пока оставить так.

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2013, 14:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ferryman, замени эту гайку обычной М6 и обрати внимание на резьбу шпильки.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  209
  • 51

  •  29 дек 2008, 21:14

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
На прошедшей неделе обнаружил я еще одну из вероятных причин одновременного перегорания ламп ближнего света на моей машине. Хотя с тех пор, как я протянул массы фар, больше ни одной лампы не сгорело, но колебания напряжения в движении меня напрягали и я продолжал постоянно за ним следить. И вот с утра на холодной машине обнаружил глюк генератора. Втечение первых 30 секунд после запска напряжение росло до 16В а потом нормализовывалось и втечение дня больше никакого роста выше 14,5В не наблюдалось. Это проявлялось только с утра на холодной машине, когда температура генератора и двигателя были меньше 25 градусов. Стоило машине постоять на солншке, прогреться градусов до 30-40 и никаких проблем не наблюдалось.
Вобщем каждое утро у меня начиналось с подключения внешнего вольтметра и наблюдения за его показаниями при запуске. Ситуация постепенно ухудшалась и к четвергу прошлой недели я стал наблюдать следующее:
1. За первые 30 секунд после запуска напряжение генератора плвавно росло от напряжения аккумулятора до 18,7-18,9В. При этом загорались аварийные лампы ABS и SRS.
2. Затем втечение примерно минуты оно плавно снижалось обратно до напряжения аккумулятора (12,4-12,6В).
3. После снижения наблюдалось отсутствие регулирования напряжения регулятором. Т.е. при подаче газа напряжение росло свыше 16В, а при сбросе падало до напряжения аккумулятора.
4. Примерно через 3-4 минуты с момента запуска все приходило в норму и глюков больше не наблюдалось до следующего утра.
В итоге я снял это все на видео, продемонстрировл инженеру по гарантии у дилера и получил добро на замену генератора по гарантии. В выходные мне его успешно поменяли и сейчас вроде бы все ОК. Провалов напряжения в движении и роста выше 14,3В больше не вижу. Продолжаю наблюдение.

_________________
A80 B3 -> A100 C3 -> ШНГ GLC 2008 -> РШН GLC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ferryman, Молодец! Грамотно сработал!))

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо в генераторе клемма обратной связи таблетки не контачила. Это ещё одна штатная "особенность" наших генераторов. Везде они болтаются и работают только из-за малого рабочего тока. Легко лечится снятием крышки, клеммы и обжатием оной утконосами.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 20:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  133
  • 47

  •  12 апр 2012, 22:28

  •  Пермский край. Чусовой.

Блог: Просмотр записи (0)
Перегорели две лампы разом, первый раз такое :
P. S. Стоит трёх уровневый регулятор на максимуме.

_________________
GLC айсберг, март 12г. bfg all-t. Kilen HD+ Exel- G. кулаки от Smol. Sachs. ISAI. штат Х1
https://youtu.be/yZoOai2kr7s


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: