Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2014, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Digital Jah писал(а):
LыSыЙ писал(а):
Digital Jah, А фаркопа с розеткой случаем не стоит??? :


Не, фаркопа с розеткой нету. А что - такой вариант может давать дополнительные глюки с массой?
Этот вариант, просто может давать глюки! Просто про розетку часто забывают, а потом долго ищут, почему преды выбивает или фонари, как ёлочная гирлянда! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2014, 15:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  28 сен 2007, 01:04

Блог: Просмотр записи (0)
Схему проводки скачал к себе на планшет. Как доберусь до машины - буду на месте разбираться что это за цепь.
Есть версия, что нет нормального контакта у разъема Ш4 с блоком предохранителей. Потому что первый раз я увидел перегрев провода именно тогда, когда из блока предохранителей немного вылез именно Ш4.

По нумерации разъемов ориентировался вот на этот снимок:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 00:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Digital Jah, так какой же провод грелся, в Ш5 толстый или в Ш2 тонкий?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2014, 00:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  28 сен 2007, 01:04

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения за долгое отсутствие. Никак не доходили руки продолжить разбирательства с машиной, то погода была плохая, то дела отвлекали.
Докладываю - осмотрел все предохранители и обнаружил оплавленные предохранители дворников, и стеклоподьемников. Причем предохранитель стеклоподъмников весь оплавился, но не сгорел! Видимо он рассчитан на значительно больший ток, чем указано.
Удалил оба предохранителя, теперь ничего не дымит, двигатель работает устойчиво, весь свет работает - поворотники, габариты и т.д.
Т.е. замыкание где-то в районе стеклоподъемников. Наиболее вероятно, что в районе двери водителя.

Пока не смог определить, откуда и куда идет желтосиний провод. Он уходит в большой серый разъем, и дальше куда-то в глубины электрики.

Фотка горелого провода и его разъем

А вот тот самый китайский предохранитель, который ничего не предохраняет ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2015, 07:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  10 июн 2013, 06:32

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, подскажите. Электрик из меня не очень. Хотя бы где смотреть.
Все глюки появились одновременно - перестал работать задний правый стоп-сигнал, поворотник на правом переднем крыле горит вполнкала постоянно, в правой переднй фаре поворотник не моргает, но при включении правого поворота моргает ближний свет в правой фаре. Задний правый поворотник работает. До кучи при включении дальнего света левым рычажком включаются дворники. При этом функционал правого рычажка отвечающего за дворники полностью сохранил свой функционал. Какие основные цепи проверить, которые могут давать такой глюк?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: