Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
RUS TAM, 1) возможно "помер" сам привод в фаре, а также проверь все контакты у (в) фары(е), регулятор в панели, предохранители на ближний свет (если новая лампа так и не загорелась).
2) возможно хотели сделать там габариты, сделать там ДХО - сомнительно, но можно (изучай ГОСТ про ДХО)
3) возможно подгорели контакты в реле ближнего света - почистить контакты или заменить реле.
Как то так!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 12:47  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
RUS TAM, мои предложения:
- лампы мощностью 100вт категорически нельзя ставить в нашей машине.
- в монтажном блоке замени реле К4 = это реле ближнего света, оно залипло.
- ДХО можно сделать на ближнем свете, читай тему с начало. Понадобится одно реле и немного диодов.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 10:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 43

  •  12 май 2012, 10:00

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
привод походу правда здох но как то странно то хочу работать то не хочу 1раз из 10 сработает но так вяло вяло , релюшку почистил свет погас все в норме продолжаю борьбу со стекло подъемником. спасибо за советы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2012, 18:35  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей,
Использовал схему подключения ДС в качестве ДХО со свечением в пол накала. Понравилось. Ранее использовал ПТФ, а как известно, они включяются только с габаритами, это не совсем удобно. Минус в том, что заехав в глубокую лужу лопнули стёкла ПТФ, постоянно включеные лампы габаритов прилично подплавили цоколь.
А сейчас один минус, когда глушу двигатель, то левая рука тянется к выключателю габаритов. Но думаю это скоро пройдёт.
Спасибо за схемку.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60, На Здоровье!!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 16:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
УСТАНОВЩИК, sansanych, ШАндрей - помогите пожалуйста разобраться: техрегламент -
"...когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя" - я так понял, что это положение, при котором стартер гоняет двигатель, т.е. ДХО должны зажигаться в момент заводки двигателя. Это так, либо я где то не догоняю?

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 17:33  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):
УСТАНОВЩИК, sansanych, ШАндрей - помогите пожалуйста разобраться: техрегламент -
"...когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя" - я так понял, что это положение, при котором стартер гоняет двигатель, т.е. ДХО должны зажигаться в момент заводки двигателя. Это так, либо я где то не догоняю?

Сложно комментировать кусок фразы. Когда ключ зажигания находится в положении: зажигание или стартер, то это положение ключа не исключает возможность работы двигателя. Сделай ДХО для ближнего света на одном реле и трех диодах. все будет соответствовать и работать как надо.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 19:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych Спасибо за отклик и извините за видимо излишнюю краткость. Я хотел спросить, правильно ли я понимаю П.1.3.29.1. Техрегламента:
"ДХЛ, если таковые установлены,должны включаться автоматически , когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя." Как я понял, это положение, когда работает стартер, заводя машину, потому, как любое другое положение ключа в замке зажигания может исключать работу двигателя. Вот я и просил Вас, людей по моему мнению - хорошо разбирающихся в тонкостях апгрейда Шнивы помочь понять терминологию правоустанавливающих документов. И уже потом, после достижения полного понимания требований его величества Закона к процедуре устаноки ДХО, выбрать схему установки приемлемую для меня. Пока для меня абсолютно ясно, что безусловно очень простые, технически
красивые схемы использования в качестве ДХО ближнего, либо в полнакала дальнего света, влекут за собою процедуру (безнадёжную) согласования с гаи, поскольку изменяют конструкцию нашего авто. Либо надо понимать, что в "случае чего" (не дай Бог) эта переделка позволит "противной" стороне "иметь" владельца ткакой переделки по полной программе.
Буду чрезвычайно признателен за помощь в освоении нормативных документов.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 05:45  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, водитель в первую очередь должен руководстволаться правилами дор.движения. Вот в ПДД читай п19.4 и п19.5 (вроде они, под рукой нет правил), там разрешено использоать в качестве ДХО и ближний свет и ПТФ. Так, что ничего согласовывать не надо. Мне очень нравится на ближнем свете: не нажимаешь ни какие кнопки, завел двигатель и бл.свет сам зогорелся, ручник поднял - потух. Нет никакого изменения конструкции, не нужны никакие согласования.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 06:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15432
  •  11276
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ближний и варианты дальнего - ускоренный износ ламп, АКБ, ДВС, генератора + бензин. Надо ставить светодиодные, качественные. ПТФ нужны в качестве ПТФ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: