Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1236 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  650
  • 48

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Жук... писал(а):
Всем привет! Есть кто-нибудь, кто видел вот это http://avtostyle.su/catalog/svetodiodnye-lampy-dlya-avto/sverkhyarkie-led-lampy-h7/ в "живую" :

Посмотри вот этот ролик по их установке
http://www.youtube.com/watch?v=A5JldoRfkhc
...там не по русски но и так понятно какие они большие и как их вкрячить в нашу фару ...тогда придётся не закрывать заднюю крышку и как быть с герметичностью блок-фары ??? придумывать какие то резинки :?

Какой занятный ролик! Спасибо!
Пока жду отчёта о свете этих GREE, снял свои старенькие фары и дома помыл, душем, моющем средством для авто стекол и дистиллированной водой. Теперь понял как должны светить фары :smile_bigsmile:

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Жук..., и я помыл изнутри, Пропером концентратом, потом водой, потом дистиллированной водой, компрессором продул, стекло снимал. Теперь постоянно спрашивают, "ты что новые фары поставил?" :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 22:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Дык там Н4,а у нас Н7...?

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra, конструкция почти одинаковая, я заказал H7.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2014, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Приехали светодиодные H7.
Первые впечатления и пробы на столе. Всё нижесказанное для дорестайлинговой фары, с пластмассовой крышкой сзади.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/petr711/view/906188/

Ну что сказать, сделано всё качественно. Корпус блоков питания дюралевый, что вполне логично. Схема работает так, что если отключить вентилятор, то яркость ламп снижается, защита однако.
По установке в фару, лампа вставляется без вентилятора без проблем, с вентилятором нужна небольшая доработка, не нарушающая герметичность задней крышки. Сам вентилятор работает тихо, но дует довольно заметно. Лампа при комнатной температуре на открытом воздухе нагревается до примерно 60 градусов, блок питания около 40 градусов. Потребляемый ток при 10 В около 2,9 А, 12 В около 2,2 А, при 14 около 1,9 А. На открытом воздухе светит ярко, заметно ярче чем лампа накаливания H7. Свет очень приятный белый, ровный, без синих или желтых пятен, асолютно без голубизны, даже чуть в теплую сторону.
Но в фаре ... ну вы догадались :smile_nod:
Конечно, они не в фокусе. Точнее, по вылету в фокусе, но по толщине нет. И само светящееся пятно кристалов больше. Рисунок есть, но световое пятно размазанное, больше чем у лампы накаливания, и меньшей интенсивности. Слабо, но наблюдаются желто синие переливы в световой заливке. Соответственно пучок не дальнобойный, светить будет вблизи и широко. Однако намного лучше, чем в примере с Ютуба выше. Кроме того, часть светового потока перекрывает держатель металлического колпачка лампы в фаре.
Предварительный вердикт - как полноценная замена лампы накаливания Н7 в фаре ближнего света не годится. В фаре она фокусируется хуже ксенона. Увы, это так.

Соображения на будущее следующие.
Либо сделать из них ходовые огни, запихав в дырку с заглушкой под лампой Н7 (но придется распиливать отверстие), либо поставить на задний ход в задние фонари, после несложного колхоза. Предварительные испытания показали, что задний свет получается шикарный, яркий, белый и хорошо рассеянный. Поскольку в ходовые огни пристроить сложнее, скорее всего поставлю на задний. Да ...

Фото засветки из фар сделаю позже, сравнительно с лампой накаливания.
Ах да, цена вопроса около 2 т.р. за комплект из двух ламп.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 12:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Лабораторная работа :smile_nod:

Сравнительное тестирование светодиодных H7 CREE 1512, с лампами накаливания H7 GE +90%
http://fotki.yandex.ru/users/petr711/album/390554/?p=0

Тестирование светодиодных ламп H7 на светодиодах CREE 1512. Сравнение с галогенными лампами накаливания GE H7 +90%. Сравнение на стенде для регулировки фар, на стене с расстояния 7 метров, и замер освещенности так-же с расстояния 7 метров. Автомобиль Шевроле Нива 2005 года с дорестайлинговыми фарами (без линз). Тестировалось на заведенном двигателе, напряжение бортсети 14,2 вольта.
Фото засветки сделаны с одинаковыми ручными настройками ISO, выдержки, диафрагмы и баланса белого (солнечно).
Вывод: как полноценная замена ламп накаливания Н7 не годится.
Разница в освещенности в самой яркой точке просто пропасть: 1285 у накаливания, и 99,8 у светодиодных. Светодиодные не в фокусе, отюда и такой результат.

Установка в фару, задний радиатор с пропеллером без доработки не влезет:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/petr711/view/907234/

Ближний свет стандартных ламп накаливания:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/petr711/view/907235/

А это светодиодные, на месте максимального света у галогенок, у светодиодов темные столбы. Свет размазан, концентрации и дальнобойности нет:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/petr711/view/907231/

Слева лампа накаливания, справа светодиодная:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/petr711/view/907230/

Световой рисунок лампы накаливания на стенде для настройки фар:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/petr711/view/907228/

То-же самое, но со светодиодной лампой, настройки фотоаппарата не менялись, труба с педалями :smile_nod:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/petr711/view/907229/

Чуть осветлил предыдущий снимок, что было видно рисунок на стенде.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/petr711/view/907239/

Замер освещенности в самой яркой точке у галогенок, 1285 люмен:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/petr711/view/907236/

А это светодиодные, всего лишь 99,8, ну ладно :smile_nod:, почти 100 люмен:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/petr711/view/907232/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 16:31  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  30 ноя 2013, 10:59

  •  саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Может быть не в эту тему. Но у меня вопрос, какие лучше поставить фары дополнительные к ближнему свету?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, блин, ну даже галогеновые родные после длительной эксплуатации чуток меняют форму спирали и УЖЕ не в фокусе, как можно было пытатся воткнуть ЭТО? (еще и чтото там замерять).

За применение такого на дорогах общего пользования можно и прав лишится (и правильно сделают)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, совершенно верно, но лампы и покупались для эксперимента. В российских интернет магазинах про них такое красивое описание, и так дорого :smile_nod: Из-за того, что они настолько не в фокусе, они даже не слепят, как колхозный ксенон. Хотя если просто в воздухе на них смотреть, светят ярко.
Как ДХО было-бы отлично, но места в фаре нет, в нижнюю дырку не запихнуть. На задний ход примерил, светит хорошо, даже очень, может туда и поставлю. Осталось крепление придумать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 19:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, Молодец ! Спасибо за отчёт , всё ясно и понятно ! :smile_bigsmile:
Где то попадалась инфа про светодиодный свет на ... BMW по моему ... дык там писали , что сама фара сконструирована под эти светодиодные лампы .. и то что в штатную оптику под галоген ставить нет смысла .... световой пучок не сфокусировать :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1236 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: