Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 08:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych Вы абсолютно правильно указываете статьи ПДД. "разрешено использоать в качестве ДХО и ближний свет и ПТФ."
В КАЧЕСТВЕ ДХО. Включяя их (ближний и ПТФ) штатно. Без переделок.
Но это только моё мнение, я не призываю следовать ему коллегам по Шниве.
По поводу ДХО, опять прошу, если это возможно для Вас, подскажите, как правильно понимать требования техрегламента по ВКЛЮЧЕНИЮ ДХО.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 08:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
ГУ50 - Вы абсолютно правы, задача в том, как максимально просто, надёжно и в наиболее полном соответствии с существующими нормативными требованиями подключить светодиодное ДХО к бортовой сети.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 09:29  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky, я не готов как-то разъяснять и трактовать техрегламент.Есть старые темы по этому поводу. Я против ДХО на светодиодах, это мое личное мнение. Ближний свет - это 10А и я не считаю, что это приведет в каким - то издержкам. Порядка (8-10)А надо для обеспечения работы двигателя плюс 10А бл.света. Всего 20А - это незначительная нагрузка для гены.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2012, 09:34  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 73

  •  19 мар 2012, 08:59

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych - Позиция понятна. Всего Вам доброго, и удачи.

_________________
"Всё проходит, пройдёт и ЭТО"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
lyushnewsky писал(а):
... подскажите, как правильно понимать требования техрегламента по ВКЛЮЧЕНИЮ ДХО.

Допускается автоматическая работа ДХО при включенном зажигании (двигатель не работает, ну и естественно при работающем) и отключение ДХО при включении света головных фар (ближний или дальний(не моргушка)), моргушка дальним ДХО не отключают, а также допускается совместная работа ДХО и габаритов!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 13:45  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, уточни про совместную работу ДХО и габаритов. Ночью ДХО могут слепить круче фар и при включении габаритов они должны автоматически выключаться. Это есть на стр.3 данной темы. В техрегламенте говорится, что ДХО должны автоматически отключаться при включенных фарах А у нас фары не включишь, пока не включишь габариты. Так, что ДХО при включении габаритов должны автоматически отключаться.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 14:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
...чот про габариты и дальний свет - не помню...
Сделал - отключаются, когда фары БС включаю.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, в ТР написано об автоматическом отключении ДХО при включении света головных фар (о габаритах ни слова)
А по поводу получения штрафа за нарушение пользованием внешних световых приборов (не включение ближн или дальн. в темное время суток), ну это решает каждый для себя сам! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 15:00  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Я против ДХО на светодиодах, это мое личное мнение. Ближний свет - это 10А и я не считаю, что это приведет в каким - то издержкам. Порядка (8-10)А надо для обеспечения работы двигателя плюс 10А бл.света. Всего 20А - это незначительная нагрузка для гены.

Летом у меня к этому добавляются:
- постоянно: один вентилятор охлаждения, муфта кондиционера, вентилятор салона, коробка-холодильник, компьютер с навигацией;
- периодически, на стоящем в пробке автомобиле: второй вентилятор охлаждения, стоп-сигналы.
Это сколько получается? Навскидку, ещё от 20 до 30 ампер. На холостом ходу генератор такую нагрузку однозначно не тянет, и БК регулярно пищит.

Вот зимой пользы от ДХО действительно будет мало. Поскольку почти все поездки в темноте, с фарами.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2012, 17:40  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, на штатной машине включи фары без габаритов, точно не получится. Вот почему ДХО должны автоматически отключаться при включении габаритов. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: