какая освещенность у штатной фары на ЧЕСТНОЙ галогенке (55W) НАД галочкой?
непонятно почему прибор меряет в люксах если должен в люменах, ну это ладно.
Цитата:
• в точке ослепления встречного транспорта (В50L), норма - не более 0,4 лк
• в точке освещения правой части дороги, верхняя зона (75R), норма – не менее 12 лк;
• в точке освещения правой части дороги, нижняя зона (50R), норма – не менее 12 лк.
опуская неразбериху с системами измерения, я более чем уверен что этот "неслепящий" светодиод будет в зоне B50L шпарить больше положенного, ибо даже в этих "лк" необходимая разница на границе галочки -
30-тикратная. Вот так вот - мало того что слепит так и не светит нифига (и это абсолютно не взаимоисключащие друг друга последствия).
а также это касается любых галогенок нештатной (более 55W), и любого ксенона (с кучей китайских сертификатов) вставленного в H7 (как впрочем и в любой галогеновый) цоколь, поскольку вся оптическая система лампы заточена под фокус на этой галочке, и любая попытка применить световой излучатель не в форме 55W спирали расположенной СТРОГО в определенном месте - галочка начнет засвечивать зону B50L. Это хорошо видно у гейксенонщиков - они подьезжают к стене, галочка вроде бы хорошая, четкая, а над ней - просто зарево (как от электросварки при горящей дуге) на всю высоту стены. И это именно то, что реально давит на глаза когда один такой из 10 едет по встречке.
Все равно что в подзорной трубе или бинокле заменить линзу на вырезанный круг из стеклянной банки для консервирования, и пытатся ей пользоватся.
Поэтому оставьте пожалуйста эти модули - нигерам на кадиллаках-эскалейдах, спортсменам или шоукарам, если чьято промышленность их производит с маркировкой "H7", то это не значит что они предназначены для гражданского применения (это просьба ко всем кто читает это предложение).