Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник, Это означает, что БС горит всегда при включенном зажигании. В таком случае не нужно доп. реле, можно сделать проще.
Минусы - при запуске лишний расход энергии, часты случаи, когда нужно включить зажигание не заводя - и опять свет не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, не согласен. Наверное мне надо было дать пояснения:
РБС - реле ближнего света
НЗ - нормально замкнутое реле
НР - нормально разомкнутое реле
ЗЗ - замок зажигания
Вкл БС - выключатель ближнего света.

Работает так: включаем ЗЗ, НР включает светодиоды.
Включаем БС, НЗ размыкает цепь питания светодиодов. Как-то так. Ближний свет постоянно и не будет работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас только подумал, если использовать только светодиоды, то НР можно вообще убрать. Остаётся только НЗ. Схема становится просто элементарной, с одной релюшкой.

В общем усовершенствовал схемку. Теперь рвётся цепь и реле и ДХО.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2012, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  265
  • 65

  •  04 апр 2010, 17:40

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Йошкин кот писал(а):
Сегодня получил и сразу поставил ДХО. Ура, заработало!!!
http://www.apel.ru/auto/maus2/ Пятьсот рублей не деньги- зато парится не надо. Правда клемники из комплекта такое г...о, пришлось все на скрутках делать, в выходные пропаять надо. :

МАУС проработал год без нареканий, скрутки так и не пропаял :smile_wink: ТО прошел без проблем.

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:7c1c27db8d]http://forum-lines.ru/rez/ab172425.gif[/img:7c1c27db8d][/url]
Только в России есть 3 экзотических животных: « ёшкин кот, бляха муха и едрёна вошь »!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 13:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  240
  • 44

  •  09 июл 2012, 09:17

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь, если не в тему. :
Подскажите, может кто-то делал так, как я хочу сделать:
в ПТФ поставить вот такие светодиодные лампы http://www.ebay.com/itm/Car-Vehicle-H11 ... 564wt_1167

http://www.ebay.com/itm/H11-120SMD-1210 ... 145wt_1263
И использовать противотуманки как ДХО, а то мне не нравятся там обычные галогенки- стекло греется сильно+ и как мне кажется включенные ПТФ много нагружают авто по электричеству? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 13:22  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей063 писал(а):
в ПТФ поставить вот такие светодиодные лампы

Забудьте про эту ерунду.
В фары, спроектированные для ламп накаливания, невозможно вставить светодиоды и получить приемлемую характеристику. Получатся очередные габаритные огни стояночного света, с малой яркостью и во все стороны. Что бы там ни заявляли маркетоиды.
Причин две.

1. Форма светящегося элемента. У светодиодов с достаточной яркостью площадь и размеры светящегося элемента во много раз больше, чем у нити накаливания. Поэтому свет будет ненаправленным. А у настоящих ДХО свет направленный, иначе их совершенно не видно днём издали.

2. Охлаждение светодиодного блока внутри обычной фары невозможно, поэтому невозможно получить достаточную мощность и яркость. В сумме с пунктом 1 получаются габариты вместо ДХО.

Поэтому - только фары, специально спроектированные под светодиодный элемент. С соответствующей оптикой, и с встроенными радиаторами охлаждения светодиодов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей063, не годятся из-за слабого светового потока, верно говорит aal, типа габаритов получишь, на солнце ослепнут..
гораздо лучше будут видны такие 5-ти ваттные, к ним еще нужны драйверы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 14:40  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
к ним еще нужны драйверы

Что-то мне подсказывает, что 5-ваттные диоды не будут нормально охлаждаться внутри невентилируемого корпуса стандартной фары. Несмотря на правильные на вид радиаторы. Поэтому нужны ещё и новые корпуса. Хотя можно попробовать наделать дырок в отражателе, он всё равно не при делах оказывается при таком светящемся элементе...

Одно из готовых решений для РШН называется Sho-Me DRL 510. Круглые ДХО 70 мм, прямо в дырки для ПТФ, с контроллером. У меня стоят с весны, проверены пробегом по Европе до Черногории и обратно. Подключены к клапану адсорбера.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 16:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  240
  • 44

  •  09 июл 2012, 09:17

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А диоды греются как галогенки :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2012, 16:51  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей063 писал(а):
А диоды греются как галогенки?

Диоды, в отличие от галогенок, быстро дохнут уже при приближении собственной температуры к 80 градусам. Курим на слова "деградация светодиодов". Пять ватт без теплоотвода, в герметичном корпусе обычной фары, для этого более чем хватит.

Проще говоря, без охлаждения они работать будут - но в десятки раз меньше заявленного срока.

Интересно, когда начнут делать светодиодные лампы с внутренним охлаждением циркуляцией антифриза или тепловыми трубами? Наподобие процессорных радиаторов в писюках.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: