yaro писал(а):
Валерий1942,
Цитата:
Пришлось отворачивать номер, половину пластикового бампера и соответственно саму фару. У нижней реснички отворачивал 1-н саморез. Да ещё отворачивал 3-и самореза с левого подкрылка.
В общем снятие и установка ламп требует аккуратности и неспешности.
Зачем? На дорестайле - решетку радиатора и один саморез реснички. Потом 4-е болта фары и все.
Так допустим

фара снята и лежит дома на столе. А стекло (рассеиватель) легко снимается? чтобы снять держащие его скобки нужон какой спец инстумент? И самое главное - вернуть потом всё в зад.
Уронил в фару сначала перегоревшую лампу - достал достаточно быстро проволокой с пластилином, а потом уронил внутрь светодиот - вот тут пришлось повозиться долго ну и самое неприятное, пилистилином пооставлял с десяток отпечатков на отражателе. И вот дурак : решил протереть это дело спиртом, намотал на проволоку тряпочку, макнул в спирт и давай елозить внутри фары через дырку от ближнего света. Короче, теперь у меня на отражателе в некоторых местах такие живописные разводы :
Вродь фара светит после этих надругательств как и прежде.
Забить? Или заморочиться снятием стекла и последующей помывкой?
И ищё

перед лампой ближнего света стоит отражающий колпачёк. Реально ли его сдвинуть (погнуть), когда шурудишь проволокой внутри фары? Я использовал мягкую проволоку.
Десяткин писал(а):
При установке надоть соблюдать полярность!
А если не соблюдаешь какие будут последствия? Не будут гореть или будут быстро перегорать?