Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 06:36  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, это точно. Только как у нашей машины (у стандартной) включить ближний свет, невключив габариты. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 02:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 69

  •  10 фев 2005, 21:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Ващщет, по регламенту, ДХО должны гаснуть при включении ближнего света... а не при включении габаритов...

Сколько людей - столько рыгламентов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 08:26  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander_SH, есть технический регламент и он на легковые авто один, которому должен соответствовать наш автомобиль. Но это забота завода- изготовителя. Просто самоделкины должны его учитывать в своем творчестве. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 08:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander_SH, вот ЭТО-то и пугает....

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 69

  •  10 фев 2005, 21:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Alexander_SH, вот ЭТО-то и пугает....


Не знаю, что вас так напугало, но:
1. Инет завален утверждениями, что ДХО ДОЛЖНЫ выключаться при включении габаритов. На основании ЗАКОНОВ.
2. Инет завален утверждениями, что ДХО ДОЛЖНЫ выключаться при включении БС. На основании ЗАКОНОВ.
3. В качестве ДХО могут служить фары БС(со снижением мощности или без), ДС(со снижением мощности), ПТФ(со снижением мощности или без), светодиодные DRL-фары.
а) ДХО_на_ДС надо гасить. (Так почти во всех японо- и мн.др.-мобилях. Японо- и др.-мобили у нас не запрещены, а даже изготавливаются).
б) ДХО_на_БС не надо гасить.(Так во всех остальных японо- и мн.др.-мобилях).
в) ДХО_на_ПТФ не обязательно гасить. (Мало ли - туман.)
г) LED_DRL можно гасить, можно снижать их яркость, переводя их в режим штатных габаритов. (Так во многих новых -мобилях).

Я - сторонник:
- гашения ДХО_на_ДС при включении БС,
- гашения ДХО_на_ПТФ при включении БС,
- включения на 100% БС при включении БС, если используем ДХО_на_БС со снижением мощности.
- перевода LED-DRL в габариты со снижением яркости или гашения их.

Однако, т.к. народу в России много (многие тыщи и тыщи - не сощитаишь!) и всех переспорить трудно (очень трудно, т.к. законы у нас знают все и даже больше, чем все, и знают их лучше, чем те, кто их писал, но только соблюдают их - очень некоторые) - на реле, на которые я как-то ссылался, есть входы для отключения режима "ДХО" при включении "Габаритов-БС" (при подаче плюса) и включении "Ручника" (при подаче минуса).

А уж что применяется в качестве ДХО - каждый решает сам. По крайней мере, в тех машинах, где они не установлены (не организованы) штатно: однако, если в качестве ДХО используем штатные фары БС, то они отключаются при включении ГАБАРИТОВ и опять включаются - при включении БС! Вот так. Чудеса техники и регламентов при полном соблюдении законов.

Спорить же о том, чей регламент лучше - на форуме - бесполезно, т.к. даже сами законодатели редко приходят к единомыслию... Поэтому, руководствуемся больше здравым смыслом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 18:36  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander_SH, как водитель ты должен руководствоваться ПДД. Почитай п19.3 и 19.4, там написано, что в качестве ДХО можно использовать ближний свет и ПТФ. Ни про снижение мощности, ни про габариты там речи нет. Я тему как раз и начал с простых схем ДХО, которые как раз и соответствуют ПДД. Самому не следует выдумывать ни какие собственные регламенты, это плохо. В теме речь надо вести о схемах включения ДХО с учетом ПДД. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 19:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 69

  •  10 фев 2005, 21:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Alexander_SH, как водитель ты должен руководствоваться ПДД. Почитай п19.3 и 19.4, там написано, что в качестве ДХО можно использовать ближний свет и ПТФ. Ни про снижение мощности, ни про габариты там речи нет. Я тему как раз и начал с простых схем ДХО, которые как раз и соответствуют ПДД. Самому не следует выдумывать ни какие собственные регламенты, это плохо. В теме речь надо вести о схемах включения ДХО с учетом ПДД. :

Больше всего боюсь людей, которые "всё знают" - они, как правило, и сами не живут, и другим не дают.

Я занимаюсь фарами уже десять лет и много чего видел, читал и слышал. Еще - я не только пишу и говорю, я - много читаю и слушаю, чего и Вам желаю. И не только "п19.3 и 19.4", но и другую информацию. Буквоедов с детства не люблю.

А что мне "надо" и чего "не надо" - я стараюсь разобраться сам.

Что "ты" хотел сказать в этой теме - ты сказал. Спасибо. Но есть и другие мнения, другие схемы, другой опыт: то, что ты прикрутил пару-тройку проводов, внеся изменения в схему эл.оборудования автомобиля, очень хорошо, но если пошарить по тому же ПДД - окажется даже более запрещенным, чем применение фар, например, "БС на 60%" или "ДС на 25%" - снижать мощность ламп НИКТО НИКОГДА НИКОМУ не запрещал, а по всему миру - сплошь и рядом применяется.

Считаю данный спор - отклонением от темы (демагогией) и предлагаю быть терпимее к другим (чужим) идеям и мыслям, хоть это и может показаться кому-то "нарушением статьи 23423.12.4343 пункт 345345к".

Также предлагаю постараться уменьшить кол-во "пионэрских" модернизаций (скручивание проводочков, расцарапывание панелек и прочую туфту) и быть более ответственными за базар: предлагаешь опутать машину проводочками - подумай о ее ремонтопригодности СЛЕДУЮЩИМ владельцем этой же машины! А также - о надежности такой "дешевой" и "простой" модернизации. Ибо - "Простота - хуже воровства!". Сказал не я...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander_SH, ну мы с Вами о разном.... один - про теплое, другой - про мягкое.
Есть Регламент. (не ведаю, как он называется полностью, это моя беда - не "крючкотвор":smile_wink: Он не имеет силы закона, но предписывает и уточняет все требования к ДХО (и ко многому другому).
Я как раз про него. Где-то даже скачивал требования Его относительно ДХО.
А Вы - про "общественное мнение" и "АБС".
Беда наша в том, (всей страны) что каждый из нас читает закон по-своему (каждый десятый.... а девятеро - слушают остальных)
Вот меня ИМЕННО ЭТО и пугает.

И, кстати, обращение на "ты" на форуме - абсолютно не признак неуважения, или хамства.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Не буду ни к кому лично обращаться, думаю каждый для себя сделает правильные выводы!

Выдержки из ГОСТов, ПДД и прочей лабуды... про ФАРЫ и ДХО!

ПДД:
Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
-в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
-в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
-вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Требования к дневным ходовым огням в Тех.регламенте
Цитата:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны вЫключаться автоматически при включении ФАР, ...(от себя - про габаритные огни ни слова)... за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 4:smile_cool: Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации.
Цитата:
2.7.9 фара дальнего света: Огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства.
2.7.10 фара ближнего света: Огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять чрезмерно и не причинять неудобства водителям встречных транспортных средств и другим участникам дорожного движения.
2.7.14 передний габаритный огонь: Огонь, предназначенный для обозначения габаритной ширины транспортного средства спереди.
2.7.15 задний габаритный огонь: Огонь, предназначенный для обозначения габаритной ширины транспортного средства сзади.
2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*(2)

*(2) Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.

ГОСТ Р 41.87-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.
Цитата:
Заявка на официальное утверждение подается владельцем фабричной или торговой марки или его надлежащим образом уполномоченным представителем......
(От себя): Данный ГОСТ относится в большей степени к производителям ДХО, но не к физ.лицам!
Вот в принципе и всё! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 06:49  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, привет! Что-то тебя долго не было, рад, что вернулся.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: