Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 17:36  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
bek, внутри замка

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2004, 21:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  237
  • 46

  •  12 май 2004, 20:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
san, Sergeevalex, все оказалось куда более прозаично! :smile_nod: Даже подгибать ничего не пришлось - пару раз ключом на этой планке (про которую san говорил) снял небольшое нагорание от контакта. Завтра при свете дневном ножечком еще подчищу. :smile_nod:
Блин, это вторая крупная 'поломка' за 6 тыков! Первая - спалил предохранитель прикуривателя (длинным штекером для совдепоских машин), а переделывать как описано тут где-то, опять-таки, руки не дойдут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2004, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Приехал вечером в гараж -закрываю машину - плафон не гаснет при закрытии дверей. Начинаю проверять, что еще не так. Выясняется еще: при закрытых дверях и вставленном ключе зажигания пищит сигнализатор незакрытой двери. При включении зажигания срабатывает блокировка дверей, при выключении - не разблокируется. Блокировка-разблокировка дверей при постановке-снятия на охрану сигнализацией срабатывает нормально. Было поздно, вынул лампочку из плафона, почистил контакты и пошел домой. Утром с этой неиспраностью поехал в Челябинск. Пока стоял около получаса на стоянке - чего-то где-то щелкнуло, вот не засек только где. Но понял, что где-то что-то восстановилось. Поставил лампочку в плафон - работает "гасилка", при вставленном ключе и закрытых дверях ничего не пищит, разблокировка при выключении зажигания срабатывает. В общем, все нормально. Что было? Не совсем похоже на то, что описывали выше, но подобное. А в электросхемах я не дока (не привелось) хотя на руки не жалуюсь - подскажите.
San, на тебя надежда.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2004, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
плафон не гаснет при закрытии дверей. Начинаю проверять, что еще не так. Выясняется еще: при закрытых дверях и вставленном ключе зажигания пищит сигнализатор незакрытой двери. При включении зажигания срабатывает блокировка дверей, при выключении - не разблокируется. Блокировка-разблокировка дверей при постановке-снятия на охрану сигнализацией срабатывает нормально.
Судя по всему, у тебя провод концевика (или его входная цепь) входной двери где-то коротнула на массу, потом это самоустранилось (от вибрации). Проверь в двери провода. Где по цепи еще искать - тут я в выходные со схемой поработаю, может и еще где влияющие факторы увижу.
Насчет блокировки - тут сказать тяжело, надо знать как в сигналке это устроено. Я себе такую функцию не активировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2004, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Так в том-то и дело, что при работе с сигналкой блокировка дверей работала как надо, а при включении-выключении зщажигания-мудрила.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2004, 22:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тут скорее не на концевике пригорели, а на релюхе. Есть там некоторое их количество, которое срабатывает в разные моменты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2004, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего San прав, т.к. (я забыл сказать) при постановке на охрану сигналка показывала, что она взяла под охрану в обход неработающего"триггера двери". Я когда сопоставил, все что работает и неработает и как это происходит тоже догадался, что что-то в проводке, а точнее в разъемах, т.к. уже раньше говорил, что что-то эти самые разъемы мне в Шниве доверия не внушают - то в двери разошлись "папа с мамой", то выходы на колонки контакты не держат, теперь еще вот это. Триггер (уж больно заумно) - чего значит-то?Контакты в разъеме или весь разъем целиком так стали теперь называть? Сына вот импортному языку выучил, а самому не привелось как-то (помню еще чего-то из допроса военнопленного по- китайски, но здесь этого мало)

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
1. а точнее в разъемах, т.к. уже раньше говорил, что что-то эти самые разъемы мне в Шниве доверия не внушают - то в двери разошлись "папа с мамой", то выходы на колонки контакты не держат, теперь еще вот это.
2. Триггер (уж больно заумно) - чего значит-то?Контакты в разъеме или весь разъем целиком так стали теперь называть?
3. Сына вот импортному языку выучил, а самому не привелось как-то (помню еще чего-то из допроса военнопленного по- китайски, но здесь этого мало)

по 1. Не могу сказать, : ИМХО, разъемы надежные, такие-же в Поппелях вроде стоят и в других немецких машинах. Скорее всего у тебя изоляция провода повреждена, могло стеклом или приводом стеклоподъемника перетереть.
по 2. Переводя на русский это и значит - концевик двери. У него 2 положения: "разомкнуто" и "замкнуто".

по 3. Китайский - интересно!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 09:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Про концевик понятно, приблуду такую знаю - она на всей бронетехнике стоит с незапамятных времен и работает (нашенского производства!) без глюков. Сам триггер махонький, уж куда только их не использовали. Особенно хорошо получалось стпвить на сигнализацию на дверь - дырку маленькую можно было делать.

А вот провода-то в порядке, посмотрел. Подоткнул разъемы, пока не глючит. Как опять начнет - полезу.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Скорее всего San прав, т.к. (я забыл сказать) при постановке на охрану сигналка показывала, что она взяла под охрану в обход неработающего"триггера двери". Я когда сопоставил, все что работает и неработает и как это происходит тоже догадался, что что-то в проводке, а точнее в разъемах, т.к. уже раньше говорил, что что-то эти самые разъемы мне в Шниве доверия не внушают - то в двери разошлись "папа с мамой", то выходы на колонки контакты не держат, теперь еще вот это.

Скорее всего это микрик, который находится в замке левой передней двери. У меня (при аналогичной проблеме), когда я разобрал замок и взял в руки микрик он был весь в зеленой шубе. Корпус микрика выполнен из полупрозрачного полиэтилена и поэтому видно, что делается внутри. Но у меня было наоборот: неконтакт. Так вот, я просто просверлил дырочку 1мм в корпусе микрика и тонким шилом зачистил контакты. После этого залил внутрь "Унисму" и поставил все на место.
Принцип работы там примерно следующий:
Сам микрик нормально-замкнутый. При открытом замке кнопочка не нажата, микрик свободен и нормально-замкнут. лампочка горит. При закрытом замке, кулачок нажимает на пластину, пластина нажимает на микрик, контакты размыкаются, лампочка не горит.

Учитывая, что у тебя наоборот, т.е. лампочка горит при закрытой двери (у меня не горела при открытой), проблема может быть не только в микрике, но и в упругой пластине, которая на этот микрик нажимает. Это тоже внутри замка.
Если будет повторяться, то либо менять замок в сборе (машина-то, кажись, еще на гарантии), либо лезть внутрь замка и проводить ревизию.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: