На днях решил перебрать старый выключатель,чтоб было в запасе.Да и вообще,теперешный при включении издаёт жуткий скрип(но работает),а старый включался очень мягко(но свет включался после пятой попытки).Сразу скажу,что конструкция у них абсолютно разная.На старом кнопки стоят на 4х пружинках каждая,и они являются проводниками для лампочек,коих две в левой и одна в правой кнопках.Главные же контакты серебряные,на пластинчатой пружине(кажется из бериллиевой бронзы),и весь узел работает очень мягко и чётко.Дефект был из-за нагара на контакте главного света,который алмазным надфилем зачистился за 1 минуту.
Для расширения кругозора разобрал другой(действующий)выключатель.Здесь кнопку толкают не 4 пружины по углам,а 2 по бокам,а ток к лампочкам идёт не по пружинам,а по отогнутым металлическим полоскам,которые трутся о неподвижные контакты корпуса,и издают этот противный скрип.До главных контактов разбирать нестал(кончилось пиво,а вместе с ним энтузазизм

)
Как ни странно,но оставил в работе(на авто),скрипучий выключатель.Причина в том,что на нём символы загораются при включении зажигания,а на мягком при нажатии кнопки габаритов,мне первое кажется удобней.Можно конечно и старый было так переделать,но см.выше(пиво и т.д.)
Совет тем кто решит сам заглянуть внутрь,вставлять и вынимать механизм из корпуса,лучше при зафиксированных в нажатом состоянии кнопках(накладки с кнопок снять,если они не слетели при извлечении агрегата из панели : )
Если интересно,потом скину фотки (фотик в гараже забыл).