Ferryman писал(а):
На прошедшей неделе обнаружил я еще одну из вероятных причин одновременного перегорания ламп ближнего света на моей машине. Хотя с тех пор, как я протянул массы фар, больше ни одной лампы не сгорело, но колебания напряжения в движении меня напрягали и я продолжал постоянно за ним следить. И вот с утра на холодной машине обнаружил глюк генератора. Втечение первых 30 секунд после запска напряжение росло до 16В а потом нормализовывалось и втечение дня больше никакого роста выше 14,5В не наблюдалось. Это проявлялось только с утра на холодной машине, когда температура генератора и двигателя были меньше 25 градусов. Стоило машине постоять на солншке, прогреться градусов до 30-40 и никаких проблем не наблюдалось.
Вобщем каждое утро у меня начиналось с подключения внешнего вольтметра и наблюдения за его показаниями при запуске. Ситуация постепенно ухудшалась и к четвергу прошлой недели я стал наблюдать следующее:
1. За первые 30 секунд после запуска напряжение генератора плвавно росло от напряжения аккумулятора до 18,7-18,9В. При этом загорались аварийные лампы ABS и SRS.
2. Затем втечение примерно минуты оно плавно снижалось обратно до напряжения аккумулятора (12,4-12,6В).
3. После снижения наблюдалось отсутствие регулирования напряжения регулятором. Т.е. при подаче газа напряжение росло свыше 16В, а при сбросе падало до напряжения аккумулятора.
4. Примерно через 3-4 минуты с момента запуска все приходило в норму и глюков больше не наблюдалось до следующего утра.
В итоге я снял это все на видео, продемонстрировл инженеру по гарантии у дилера и получил добро на замену генератора по гарантии. В выходные мне его успешно поменяли и сейчас вроде бы все ОК. Провалов напряжения в движении и роста выше 14,3В больше не вижу. Продолжаю наблюдение.
а зачем внешний вольтметр подключать? Вольтметра на приборке недостаточно?
и ещё непонятно, почему вместе сближним светом не перегорали габариты? Ведь скачки напряжения должны были и их добить... Может проблема в какчестве лампочек ближнего света?