Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 07:17  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander_SH, про другие схемы, которые у тебя есть, очень интересно. опубликуй. А остальное полная ерунда, учить тебя или поучать уже давно поздно. Да и на форуме людям не это важно. Если есть свое собственное мнение, но не по теме, так создай новую тему и там будет простор для обсуждения. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 15:38  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 69

  •  10 фев 2005, 21:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Alexander_SH, про другие схемы, которые у тебя есть, очень интересно. опубликуй. А остальное полная ерунда, учить тебя или поучать уже давно поздно. Да и на форуме людям не это важно. Если есть свое собственное мнение, но не по теме, так создай новую тему и там будет простор для обсуждения. :smile_bigsmile:

Наверное, будет не очень здорово, если каждый создаст себе по новой теме и в ней будет сам с собой спорить... :smile_nod:
Хотя мысль очень интересная, надо будет взять себе на вооружение: сказал кто-то что-то, что мне не понравилось, а я ему: "Вали в СВОЮ тему и там спорь сам с собой! А здесь - МОЯ!!! тема и всем МОЛЧАТЬ!" Обязательно воспользуюсь идеей. Но потом. Опосля.

Насчет "полной ерунды".
Включить-выключить фары - это еще не все, что нужно для "полного счастья". Из-за более частого включения и более долгого горения фар теперь на дорогах чуть ли не половина машин - "Одноглазые Джо!" Хоть это (перегорание ламп) и "полная ерунда", но думать об этом приходится. Я не смогу разместить сейчас схему электронного блока для реализации функции ДХО на штатных фарах (у меня нет такой возможности) - я лишь даю ссылку (выше) на это устройство (одно из) и каждый может с ним ознакомиться.

Я не даю подробности технологии изготовления аккумуляторов и ламп, проводов, переключателей и бензина с двигателем-генератором - я не все и сам знаю. Но я знаю, что потребление в 25% от ДС при "ДХО_на_ДС 25%" - лучше для всех них (выше перечисленных), чем даже при "ДХО_на_БС 60%", и уж гораздо лучше, чем при 100% БС+габарит. И я знаю, что замена одного реле на другое БЕЗ ПАЙКИ и МОНТАЖА для получения функции ДХО - гораздо более удобна и безопасна, чем при изменении монтажа и замене фар с обматыванием всего этого проводами.

Я не даю и не буду давать подробности изготовления электронных блоков хотя бы потому, что эта инфа нужна 1-2 челам из миллионов и при желании они - если способны сделать самостоятельно - либо найдут, либо нарисуют схему самостоятельно. Если честно, я - ярый противник колхозного тюнинга, особенно если он осуществляется "ботаниками". А не физиками.

Я не знаю всех законов, но не хочу придумывать новые или парить людям мозг, убеждая что-то там незапрещенное не выполнять, если оно не запрещено, никому не мешает и повсеместно применяется... Не старайтесь быть законопослушнее законособлюдателей. :smile_nod:

И еще. Если Вам не нравится, что я отвечаю в "Вашей" теме - удалите ее и я создам ТАКУЮ ЖЕ, где будет можно всем спорить и отвечать. Две одинаковые темы ЗАПРЕЩЕНЫ модераторами. Т.е., создавая тему, подумайте, нужны ли Вам спорильщики и, если не нужны, не создавайте ее. Все очень просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 15:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander_SH, ну опять ты ищешь камни там, где их нет.
Вот на паре последних страниц - ну никто тебя не хотел обидеть. Серьезно.
Я - только предложил такую мысль, что если делать что-то, то - опираясь на требования. Пусть дороже выйдет в изготовлении, зато потом ни у кого не будет повода вытягивать бабосы у нас же. Всего-то! Я себе сделал от маслодатчика, и разрыв идет - при включении именно БС у меня ДХО (на бампере две светилки) гаснут. На ДС - они снова горят... Как давление масла упадет - лампы потухнут......Но это и будет сигналом о состоянии ДВС :

sansanych тебя тоже из темы не прогонял. Он предложил - именно твои идеи (что бы не потерялись в этой теме) оформить в новой, названной - ну, к примеру "Схемы и блоки от Имярек".... а почему нет?
Кому интересен этот момент - он твой ник уже отложил в своей памяти.
Умеешь ты схемы считать и рисовать и паять - ну так это же великолепно!
Так что.... вот так...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 20:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 69

  •  10 фев 2005, 21:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Alexander_SH, ну опять ты ищешь камни там, где их нет.
Вот на паре последних страниц - ну никто тебя не хотел обидеть. Серьезно.
Я - только предложил такую мысль, что если делать что-то, то - опираясь на требования. Пусть дороже выйдет в изготовлении, зато потом ни у кого не будет повода вытягивать бабосы у нас же. Всего-то! Я себе сделал от маслодатчика, и разрыв идет - при включении именно БС у меня ДХО (на бампере две светилки) гаснут. На ДС - они снова горят... Как давление масла упадет - лампы потухнут......Но это и будет сигналом о состоянии ДВС :

sansanych тебя тоже из темы не прогонял. Он предложил - именно твои идеи (что бы не потерялись в этой теме) оформить в новой, названной - ну, к примеру "Схемы и блоки от Имярек".... а почему нет?
Кому интересен этот момент - он твой ник уже отложил в своей памяти.
Умеешь ты схемы считать и рисовать и паять - ну так это же великолепно!
Так что.... вот так...

Так я и не обиделся. :smile_nod: Я высказал небольшое недоумение...

Насчет схем - не вижу особых противоречий: хочешь просто включать-выключать фары при включении зажигания: схема - банальная, хочешь чтоб включались при пуске двигателя - добавь цепь "опознавания" (датчик масла или вывод D генератора), хочешь не лезть в электрику и получить кроме "опознавания" и прочих авторежимов еще и сберегающий режим на лампы фар - используй электронный блок, вставляемый в колодку штатного реле и заменяющий это самое реле. Главное, чтобы схема не оказалась путанной и недодуманная (например, в Нивах часто загорается лампочка "Давление масла" - наверное, имеет смысл не использовать в этом случае этот сигнал для выключения фар) - чтобы не создавать гимор ни электрикам, ни следующим владельцам, ни самому себе.

Тем, кто еще сомневается, скажу:
- насчет "ДХО_на_ДС 25%" задавали люди вопросы как ВАЗу, так и ГАИ - никто не против такого их использования;
- насчет "ДХО_на_БС 60%" даже вопросы задавать не надо - никто не против такого их использования;
- использовать ПТФ в качестве ДХО (со снижением яркости или без) - не запрещает ни ПДД, ни ГАИ.

Я сам езжу - положение обязывает обкатывать свои творения - уже почти 10 лет и с БС_на_60%, и с ДС_на_25% (в Москве - давно уже Скандинавия :smile_nod: ) и никаких проблем ни на дорогах, в том числе междугородных, ни в Москве, ни на ГТО (прохожу принципиально с этой техникой), ни в СЦ (когда машина была на гарантии - побаивался, но не снимал, а сейчас тем более оставляю) - никогда не было.

Так что.... Как-то так....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрите на дату создания темы и вспомните когда вступило в силу правило о включении БС или ДХО!
Тогда о реле DRL и слышать, никто не слышал, да и не было их в продаже!
И обсуждались вопросы о том, как:
1) постоянно не "тыкать" кнопки включения наружного освещения
2) как сберечь лампы от частой замены
ну и т.д.
Отсюда и родилось несколько тем! :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 04:59  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, ты умный человек, спасибо за понимание. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 01:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  24 авг 2012, 19:41

Блог: Просмотр записи (0)
противотуманки запитываются от габаритов.я запитал их от плюса на генераторе.плюс появляется там когда двигатель заведен.но на малых оборотах противотуманки как бы моргают...подскажите что можно сделать чтобы не моргали

_________________
НИКЕЛЬ-СМЕРТЬ ХОПРА...НЕТ НИКЕЛЮ В ПРИХОПЕРЬЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2013, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2900
  •  1582
  • 61

  •  02 янв 2013, 15:53

  •  г. Петровск

Блог: Просмотр записи (0)
Алексендр, Между генератором и реле поставь диод после диода конденсатор 200 мкф примерно минусом на массу. у меня давно так сделано не моргают.

_________________
2008г кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 19:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  24 авг 2012, 19:41

Блог: Просмотр записи (0)
а можно поподробнее про диод и конденсатор.ато я с этими диодами неочень дружу...а конденсатор это типа как на трамблере на карбыраторных стоит ??

_________________
НИКЕЛЬ-СМЕРТЬ ХОПРА...НЕТ НИКЕЛЮ В ПРИХОПЕРЬЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
В БК multitronics C-750\CL-750 заложена функция ДХО, работает она очень просто, при наборе скорости более 10 км автоматически включается ближний свет. Очень удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: