Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2005, 15:09  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
всем спасибо. доберусь до нармального компа (сейчас с кпк, в некотором отдалении от цивилизации) - выложу с фотками, как втюхал в бампер камеру заднего вида. очень интересно узнать, какую именно угрозу я на этот раз несу человечеству :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2005, 18:16  
Участник
Участник

    0
  •  139
  • 61

  •  27 июн 2005, 17:28

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
Talib, а ха-ха ,здорово,мне то понятно это твое решение ,кста и в питере эт иногда необходимо,последний раз неделю назад нарвался на рейд омона во Мге,пришлось после словесной перебранки и физических взаимных угроз
сваливать в условиях глухой ночи и нулевой видимости,так чуть не отломал ручку дальнего света,которой подмигиваешь,потому как пришлось выключить габариты,ну чоб не видали меня,а так бы ехал с ближним в самый низ направленным и все б видал сам ,
и еще вот раньше на трехах тазовских советских,все вроде раздельно включалось,ну освешение приборов уж точно,
в 97 я пригнал 99 новую с литвы,брал там в салоне, один из первых инжекторов ГМ,
ТАК там вопрос с освещением тож был решен интересно, ближний свет постоянно,при вкл зажигания конечно
как ручник поднимишь,так он выключался,и горели только парковочные огни

_________________
НЕ МЫ ТАКИЕ -ЖИЗНЬ ТАКАЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2005, 19:51  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
как обещал. правда, без фоток, они позже - сели все батарейки и аккуммы.
итак, камера заднего вида - нафик она нужна? (надеюсь, komar и LGG будут не в претензии)
1. парковка. согласитесь, видеть (хотя бы примерно), на каком это расстоянии от вас находится столбик или машина, или там цепь на стоянке (и что они там вообще есть) - это прикольно. еще прикольней на бездорожье видеть при развороте, только трава у вас сзади, или там еще провал типа канавы ?
маленькое отступление. может некоторые из присутствущих и паркуются передом, но вашему покорному слуге инструктора раз и на всегда вбили привычку парковатся только задом. на всякий случай. если паркуетесь передом, все равно советую почитать - п.3
2. случай, когда загружено все пространство сзади .через заднее стекло ни фига не видно, но перед перекрестком очень хоцца знать - не притерся ли кто-то в 1 метре - в зеркала-то не видно. ну, и парковка, само собой.
3. езда задним ходом в темноте. у человеческого глаза чувствительность на порядок ниже чем у самой простой ч-б камеры. если, сдавая задом перед гаражом в зеркало вы ни фига не видите, то в мониторе видно, например, пьяную в дупль человеческую фигуру, самого подорванного пешехода (кошку), неожиданно возникшие препятствия типа мини-склада шлакоблоков. ет цетера.
4. другие мотивы.
извините, отвлекают, - продолжение завтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 06:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Talib,
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: - Класно по задумке - это как раз из тех "рацух" что приносят только пользу. НО слишком сложноват путь, когда проще и дешевле поставить зеркало (панорамное на заднюю дверь).
---На наши замечания не обижайся - надо же всё оценить с разных точек зрения - сам то автор задумок обычно предвзят к своим "изобретениям" :smile_bigsmile:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 09:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Talib, дафай, дафай......... Потом с твоей машины образец Еврошнивы сделают. :smile_bigsmile:

Задумки интересные, целевое назначение спорное, но тут хозяин-барин.
Так что продолжай удивлять, только с фотками плиз.
Очень уж интересно.

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 13:16  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
не разобрался, как вставлять фотки в текст, поэтому их можно видеть здесь
http://www.chevy-niva.ru/album_personal ... er_id=2477
попозже постараюсь сделать более качественные.
итак. имеем. голова JVC, модель не помню, укажу позже. в голове цветной монитор 3 дюйма, предназначен для просмотра фильмов с двд и для камеры. видеовход есть - тюльпан, специальный провод, на который подается плюс и тогда на монитор выводится сигнал с видеовхода. при этом музыка играет своим чередом. или фильм, но уже без изображения естественно. в теории этот провод должен кидаться на фонарь заднего хода, но мы не ищем легких путей. :smile_nod:
камера была выбрана такая -
во-первых, черно-белая - у цветных слишком низкая чувствительность, и ночью она будет бесполезна.
фокусное расстояние 3,6 мм, компромисс между углом обзора (нужно побольше) и величиной предметов на мониторе (тоже побольше. оба требования взаимоисключающие)
корпусная, типа "цилиндр" - для удобства крепления.
влагостойкая, мороустойчивая до -10 -15
более-менее чувствительная - 0,05 люкс
средняя по цене - 60 баксов

вечная проблема камер заднего вида - зеркальный "переворот" изображения. предметы, которые от вас слева, на мониторе видны справа. легко запутатся со всеми вытекающими.
в меню головы нашлась настройка "переворачивания" изображения.
тестовое "на коленях" подключение показало, что все работает нормально.

включение камеры решил сделать ручным, в отличие от стандартных схем, когда она включается с фонарями заднего хода.

сначала я хотел вставить камеру в середину пластикового бампера, но когда его снял, оказалось что очертания металлического бампера, который под ним, практически совпадают, и места нет. был вариант не по центру, но там пришлось бы удалить одну из двух подсветок номерного знака.
поэтому я просверлил самый низ пластика, под номером. на фотографии видно, что пришлось еще вырезать кусочек номера.
саму камеру притянул к металлу обычным хомутом. (немного неровно, правда - будет настроение - поправлю.)

теперь предстояла проводка. видео кабель я купил длиной 5 метров, самый тонкий. это, правда, в ущерб помехозащищенности. кроме кабеля надо было тянуть еще один провод питания - плюсовой, минус камера брала с видеокабеля.
повозившись, я протянул это все через левый воздуховод, далее под обшивкой, под двумя порогами, вывел под крышкой блока предохранителей, протянул под рулевой колоонкой, и завел в районе воздуховода обогрева ног. на виду не осталось ни одного сантиметра.
подсоединил видео кабель. провод питания камеры соединил параллельно с управляющим проводом головы, и через кнопку завел на плюс той же головы.
кнопка на фотографии видна - самая правая в ряду, с символом обогрева сидушек. левее, с символом омывателя фар кнопка включения фар, которая вызвала такую дискуссию.

все было сделано за 4 часа, прямо на улице, при помощи нескольких ключей, крестовой отвертки и ножа. много времени заняло снятие-установка бампера, и подбор вариантов установки и крепления.
к сожалению, не было при себе инвертора на 220в и паяльника, поэтому несколько соединений было сделано скрутками.

тонкий видеокабель сказался на следующем - при заведенном движке на картинке возникают незначительные помехи.

если заводить движок при включенной камере, голова гасит картинку.
чтобы было ясно, включена камера или нет, я позже доработал схему так, чтобы на кнопке горела лампочка, когда питание включено.

за все время эксплуатации объектив однажды пришлось протереть ручками - примерно 1500 км без мойки. в т.ч. по грязюке.

сразу после установки место захода кабелей в камеру было залито герметиком. в дальнейшем примерно 300 метров по затопленной улице, глубина примерно по колено камера выдержала нормально.

вроде все. спрашивайте, ругайте, уточняйте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 14:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Talib,
Всё красиво в описании - и конечно если уже работает конечно может и удобно в пользовании (как бы хотелось посмотреть в действии :smile_bigsmile: )
---Какимже образом обьектив остаётся чистым, если я проехав по городу в дождливую погоду (даже около пары десятков километров) не нахожу ни одного чистого места сзади машины?????

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 14:25  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
я мою масынку раз в неделю, этого хватает. легкая грязь сильно не влияет, тот самый один раз протер, когда изображение напоминало больше скопище пятен. а впрочем, мне самому интересно, как осенью и зимой будет, я камеру наружу первый раз вывел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 14:26  
Резидент
Резидент

    0
Автор темы
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
да, может, попозже сниму ролик, как это все выглядит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 18:02  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Talib,
это же совсем другое дело - и в назначении дивайса и в изложении.
Это можно обсудить.
Видеокамера заднего вида - дело хорошее.
Но есть и другие варианты. Например, парковочное зеркало, парковочные датчики.
Насчет освещения при движении назад - мне хватает света фонарей заднего хода.

Небольшой совет: при включении стартера лучше не включать "ценные" потребители, как то лампы ближнего и дальнего света, радио и видеоаппаратуру. От стартера возникают броски тока достаточно большой амплитуды - могут выйти из строя.

Если chepel прав в своих подозрениях, то не хватало еще обсуждать установку пулемета на Шеви и чем лучше отбиваться от преследователей ...

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: