bmb писал(а):
Посетила такая идея.
Сейчас на трассе надо включать ближний свет фар. Включить его без габаритов нельзя. Соответственно, снижение ресурса всех лампочек и некоторый дополнительный расход бензина. Противотуманные фары без наружного освещения опять же не включаются. Нельзя ли сделать так: если наружное освещение выключено, а нажата кнопка противотуманок, то они загораются, но при этом обе лампы соединены последовательно, чтобы не на полную мощность горели (на каждой лампе будет по 6 вольт, то есть мощность в 4 раза меньше по сравнению с нормальной). И гаишники довольны, и ресурс ламп практически не расходуется. Соответственно, и иммо должен пищать в случае открытия дверей (как при включенных габаритах).
Можно ли такую схемку сочинить? Конечно, серьезная проблема в том, что лампы в фарах минусом прямо на корпус идут, то есть последовательное соединение затруднительно, но все же... Или другие предложения есть?
Абсолютно правильный вопрос. Сарказм по поводу горящих всех габаритов, "подсветов" и копеечных лампочек не совсем уместен. "Богат не тот, кто много получает, а тот, кто мало тратит". Решаю поставить противотуманные фары на решку 11-го года. Всё купил. Возникает естественный вопрос. Зачем создавать дополнительные манипуляции с переключателями и забывать и помнить про это в городе и вне города?. Включил зажигание - загорелись "противотуманки". Реле штатное уже стоит, предохранители на месте. Работы: протянуть "+" от ПТФ к блоку реле и предохранителей и каждый провод(ЛПТФ и ППТФ) "+" посадить на своего папу в разъёме Х1. На реле №4 подать "+", возникающий при включении зажигания.