Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 56

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ДХО -дневной ходовой свет, это только термин

ГОСТ ГОСТ Р 41.48-2004. пп 2.7.24 и 6.19

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
ДХО -дневной ходовой свет, это только термин. ДХО могут быть и противотуманные фары, и ближний свет и вновь установленные диоды, которые должны отключаться габаритами.

Немного не правы! Да это термин, но он несет в себе определённые характеристики, размеры по установке, сила света, направление и угол светового излучения и т.д. Так-что ближний свет фар, противотуманки как ДХО использоваться НЕ могут!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 10:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  75
  • 65

  •  21 мар 2011, 06:48

  •  Новоуральск, Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
олегаn!
Вот доп. информация, и в конце "по русски":
“19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни” – говорится о DRL в новой поправке в ПДД.
У многих возникает встречный вопрос о правомерности использования таких DRL при прохождении техосмотра, так как запрещается использовать доп. световые приборы, не предусмотренные конструкцией ТС. На это есть ответ из ПДД:
Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку (т. е. самомтоятельную) дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок ниже) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
В ночное время они (светодиодные дневные ходовые огни) должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона".

Далее выкладываю копию по поводу размещения и подключению:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
к техническому регламенту
о безопасности колесных
транспортных средств

Требования к выпускаемым в обращение единичным
транспортным средствам ....
....1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
....1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
...1.3.16. Требования к размещению передних противотуманных фар:
1.3.16.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.16.2. По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории M1 и N1 не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.
1.3.16.3. Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Из всего вышеперечисленного делаем вывод:

Самостоятельная установка ДХЛ допускается.
Обязательное требование - цвет излучения - БЕЛЫЙ. О том, что там должны стоять светодиоды - нигде не говориться. Про "яркость" так же не увидел...
Собственно противотуманные фары использовать можно, если они подключены в электросхему автомобиля в соответствии с требованиями "Тех. регламента", т.к. их месторасположение на штатных местах, "попадает" в рекомендованне места установки ДХЛ. Естественно, что возможно использовать и дополнительно установленные блоки ПТФ для использования их в качестве ДХЛ.
Так что переделывайте электросхему и "гоняйте" сколько вздумается.

Изображение

ВСЕМ УДАЧНЫХ ИНСТАЛЛЯЦИЙ!

Фу-у! Устал печатать :

_________________
Всем удачных инсталляций!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 10:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  75
  • 65

  •  21 мар 2011, 06:48

  •  Новоуральск, Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей!
Совершенно правильное высказывание!

_________________
Всем удачных инсталляций!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
УСТАНОВЩИК, Спасибо за следующее сообщение!
+1


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 12:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  75
  • 65

  •  21 мар 2011, 06:48

  •  Новоуральск, Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)

ШАндрей


На мой взгляд вот этот... Посвежее будет...

ГОСТ Р 41.87-99 - Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств
Вот ссылка на документ:
http://www.gostedu.ru/8530.html

Сила света указана в П.7 (стр. 3), не менее 400 и не более 800 кд, при 2-х включенных ДХО.
По ссылке, указанной тобой лежит вот это:
Государственный стандарт РФ

ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 4:smile_cool:

Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации


http://www.6pl.ru/gost/Gr4148-2004.htm#2. Термины и определения

_________________
Всем удачных инсталляций!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 13:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  75
  • 65

  •  21 мар 2011, 06:48

  •  Новоуральск, Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
andb писал(а):
[
а если в генераторе нет дополнительных диодов?
например как в таком......

жду ответа на этот вопрос


Если честно, то мне данные генераторы пока не попадались, или просто еще не ломались...., потому я пока не готов ответить... Если взять пример по установке сигналок, то вроде бы нареканий по подключению "контроля работы двигателя по генератору" не возникало..Извини :?
Есть один способ - подключить, проверить, и не мучаться сомнениями. :smile_bigsmile:
Удачи!

_________________
Всем удачных инсталляций!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
andb писал(а):
Изображение
а если в генераторе нет дополнительных диодов?
например как в таком......

жду ответа на этот вопрос

Тогда через диод берём ( + ) полупериод с 1ой фазы обмотки генератора.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 16:56  
Профи
Профи

    830
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, извини по техническим причинам не мог сразу ответить.
1.если у генератора нет дополнительных диодов, то возбуждение организовано по-другому. Требуется выносной реле-регулятор, в Ш.Нивах таких я не встречал. Такие генераторы ставят самодельщики.
2. Теперь оДХО. В качестве ДХО можно использовать и ближний свет, и противотуманные фары. См. ПДД п.19.4 и п.19.5, мне надоело их цитировать. И плевать на техрегламент, машина серийная (пока никто и ничего в ней не делал), выходя с завода, она не может не соответствовать техрегламенту.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 17:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1071
  • 66

  •  26 янв 2007, 12:37

  •  Пермский край, город Верещагино

Блог: Просмотр записи (0)
УСТАНОВЩИК, Ваше высказывание : "...Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку (т. е. самомтоятельную) ..." НЕВЕРНО :!:


…читаем внимательно госты

взято оттуда http://www.avto.ru/help/post_1671_1.html

ГОСТ Р 41.48-2004 ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ
ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Дата введения -
1 января 2005 года
6.19. Дневной ходовой огонь

6.19.1. Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.


2.20. Факультативный огонь: огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя.

То есь получается, ДХО должен ставить завод-изготовитель …

Далее читаем постановление http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Приложение №5, п. 1.3 , табл 1.1 "Дневной ходовой огонь…Факультативно для категорий М, N.
Запрещено для категорий О


Приложение №18 , не находим ДХО, значит просто так их не поставить…

а как поставить, читаем внимательно постановление гл 4…

81. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая оценка его соответствия осуществляются по разрешению и под контролем подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту регистрационного учета транспортного средства в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

82. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение Министерства внутренних дел Российской Федерации оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 16 к настоящему техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.

83. Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации в паспорт транспортного средства. В паспорт транспортного средства вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Наличие в паспорте транспортного средства номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения его эксплуатации.


Так что процесс изменений не айс… : :

Продолжаю изучать правила: :

До кучи:
Приложение к Постановлению от 10 мая 2010 г. №316
И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090


19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.";

Изучаю следующий документ:
ГОСТ Р 41.48-2004

пункт: "стр.3; п.2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперёд и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
*Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию."


Но вот что говорит главный гаишник:
Госавтоинспекция продолжает разъяснять новые ПДД
http://quto.ru/journal/law/2698/ (27 мая 2010 г. 16 / Российская Газета)

….Владимир Кузин: "Дневные ходовые огни" к габаритным не имеют отношения. Это новое понятие, которое вводится в правила в связи с тем, что ими стали оборудовать автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Вы, наверное, видели их на современных автомашинах, в основном европейского производства. Они конструктивно выделяются в фаре. В большинстве случаев это светодиодные лампы. При их использовании не требуется включать дополнительно световые сигналы, то есть противотуманки или ближний свет.

Полковников: То есть сам я их не могу поставить?

Кузин: Сами — нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток. ….



Изучаем дальше:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г.


16. В приложении N 2 к указанному техническому регламенту:
11) примечания к указанному приложению изложить в следующей редакции:
"Примечания:
17) дневные ходовые огни, а также угловые фонари в случае их установки должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН. Установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.;
21. В приложении N 7 к указанному техническому регламенту:
2) пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.";
(моё прим: в оригинале (от 10 сентября 2009 г. N 720 )п 3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатацион.ной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается. )


Судя по вышенаписанному, ДХО обязательны на всех авто с 2016 года… но опять непонятен способ их установки, ... так как ГОСТ Р 41.48-2004 и ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября 2009 г. N 720 более старые документы, чем Постановление от 10 сентября 2010 г. N 706 , но постановление №706 от 10 сентября 2010 года прямо факультативную установку не отменяет, но требует установки ДХО и не определяет порядок его установки, но в случае их установки требует чтоб ДХО были установлены в соответствии предписаниям Правил ЕЭК ООН… читаем ГОСТ Р 41.48-2004 есть пункт: "стр.3; п.2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперёд и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*.
*Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию."….

B этом письме комментарии гаишников
http://forum.kia-club.ru/go.php?http:// ... 852c09.jpg

Изображение

Прямого ответа : можно ли самостоятельно поставить , я не увидел,
более того, он пишет что факультативно (те на заводе)…

Так что самостоятельно ставить ДХО низя, только ФАКУЛЬТАТИВНО (те на заводе)... :!: : : :

_________________
Ваз2108 (1989-2004)=
Ваз 21102 L 3-2004+ШН L (18.04.2006-17.11.2007)=
Ваз 21102 L (3.2004-6.2009)=
KIA SPORTAGE NEW 29.11.2007
[img:39c9b9d424]http://www.autometric.ru/lines/mpvts.gif[/img:39c9b9d424]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: