Zheka® писал(а):
Foma kuzmich писал(а):
пришлось менять потом блок предохранителей целиком, тк разъем 20 го предохранителя весь расплавился и выжег дыру в корпусе монтажного блока. Поэтому предохранителя на 10 А достаточно.
вот те раз...
Подключение по этой схеме
небезопасно! Во всяком случае одновременная работа передних и задних ПТФ!
Вобщем плюс на передние ПТФ надо брать не с задних туманок, а напрямую с аккумулятора!
Сам переделаю при первой возможности.
Отвязал передние ПТФ от задних
с переделкой предложенной в этой ветке схемы подключения.
Вынимаем реле ПТФ, то самое, которое воткнули первый раз.
Контакт 1 колодки X2 (Ш2) вынимаем и цепляем на реле (85-й контакт), 86-й контакт реле цепляем к любой доступной гайке - это масса. Итак, цепь включения/выключения реле кнопкой готова.
Протягиваем провод от "+" аккумулятора и вешаем на
87-й контакт реле.
Убираем (больше не пригодится) перемычку с 8-контактной колодки (Х1 / Ш1), ту что идёт с 5-го контакта.
30-й контакт реле соединяем с 5-м контактом колодки Ш1, откуда только что убрали перемычку.
Ставим на место (№20) предохранитель номиналом в 7,5А.
Таким образом передние ПТФ висят на реле, используя свои предохранители (F4 и F14) и никак не связаны с задними ПТФ.
Прошу откорректировать, если что-то не так. Писал по памяти.
_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >>
ШНива 2009 L