Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2008, 21:08  


omich,
Неее, ребята всё не так! Всё не так, ребятаааа! :smile_bigsmile: (В. Высоцкий)
Афтар писал "3. сигналка (при горящем плафоне) подаёт сигнал "открыты двери", начинает орать. "
Диагноз известен


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 10:31  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
3. сигналка (при горящем плафоне) подаёт сигнал "открыты двери", начинает орать. "

У меня так и было. Концевики работали нормально - плафон коротил. Причем время от времени по-разному, то лампа горела, то нет, сигнашка то нормально на охрану вставала, то без 3-й зоны (дверей то есть), то орать начинала без видимых причин на стоянке.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2008, 19:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если при включении зажигания плафон гаснет, то это концевик водительской двери, если нет, то надо искать в остальных,
поочерёдно отключая маленький разъем (при снятой обивке двери).

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 20:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 47

  •  08 дек 2005, 11:51

  •  Уфа, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже сегодня какая-то проблема возникла. При всех закрытых дверях сигналка утверждает, что открыта какая-то дверь. При этом плафон не горит. При открытых дверях тоже не загорается. При включении режима "всегда включено" то горит, то нет. Плафон люминисцентный.
В какой-то момент свет зажегся. Несколько раз открыл-закрыл дверь - плафон потух, но все равно сигналка орет, что дверь открыта.
Собственно вопрос: сейчас на улице довольно влажно. Если к утру это не исчезнет - с чего начинать копать - с плафона или концевиков? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 19:30  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Купил машину б/у. Заметил что не горит лампочка - разобрал - а лампочки и нету. Вставил новую - горит постоянно. Концевики все проверил (5 дверей) - они исправны. Где еще можно посмотреть? Я глянул по схеме идет вроде на 10 контакт апс. Может апс дохлый? Кстати он не активирован. Да, сигнализация работает без вопросов - и ставится и снимается. Где рыть еще - в каком направлении?

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 21:58  


Andres писал(а):
Купил машину б/у. Заметил что не горит лампочка - разобрал - а лампочки и нету. Вставил новую - горит постоянно. Концевики все проверил (5 дверей) - они исправны. Где еще можно посмотреть? Я глянул по схеме идет вроде на 10 контакт апс. Может апс дохлый? Кстати он не активирован. Да, сигнализация работает без вопросов - и ставится и снимается. Где рыть еще - в каком направлении?

Сигнализация и АПС ни как не связаны.
Как проверял концевики - опиши процесс.
Активация иммобилайзера (ты это имеешь ввиду под активацией АПС?) никак не связана с лампочкой.
Вывод - может глючить или АПС или Концевик или Сама лампочка (с проводкой).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 22:37  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Проверял тестером разбирая обивку двери и разъединяя разьем от микропереключателя в замке. Закрывая и открывая замок проверил все двери (микрики). На передних отстегивал еще дополнительно из разъема от двери к кузову. Плафон смотрел - замыкания нет, тоесть плафон исправен.
Как можно узнать в АПС (иммобилайзере) проблема или нет? Проводку попробую проверить отстегнув 10 контакт от АПС (если я правильно понимаю то выну лампочку и посмотрю замыкает ли снятый контакт на массу) а вот как АПС проверить не знаю.
Ох - забыл спросить - а где стоит АПС (иммобилайзер), что откручивать надо ? И вопрос не в тему - а нужно ли активировать апс? бывают ли случаи что сам хозяин не сможет завести машину?
Может ли быть такое что сигнализация установлена неспециалистом (там же идет сигнал как то открытия дверей) и неправильно чтото подключено.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 фев 2009, 17:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 64

  •  19 ноя 2007, 01:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ssstrokash писал(а):
ПОСТОЯННО горит плафон освещения.

нюансы:

1. плафон освещения горит постоянно при закрытых дверях
2. сигналка подцеплена на провод геркона под правой пассажирской дверью (спереди)
3. сигналка (при горящем плафоне) подаёт сигнал "открыты двери", начинает орать.
4. ЭПИЗОДИЧЕСКИ подсветка гаснет, но не до конца- лампа продолжает гореть вполнакала. через некоторое время- снова вспыхивает
5. опять же ЭПИЗОДИЧЕСКИ проблема пропадает часа на два- три. потом начинается заново.



Добрый всем вечер!
Вчера обнаружил у себя такой же глюк, один в один. Погода сейчас сырая стоит и я так понял, что эта фигня носит системный характер, судя по тому, что не только у меня возникла. Так всё-таки, как решилась проблема..?

_________________
2008, L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 08:58  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Andres, блок АПС стоит за пластиковой обшивой тоннеля справа от педали газа примерно в 30 см. от моторного щита.
Сигнашака при постановке на охрану один раз пикает? Или три-четыре?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 09:07  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Andres, блок АПС стоит за пластиковой обшивой тоннеля справа от педали газа примерно в 30 см. от моторного щита.
Сигнашака при постановке на охрану один раз пикает? Или три-четыре?

Нашел апс - подобраться тока не могу к нему, надо будет снимать весь пластиковый кожух что вдоль машины. При постаноке машину на охрану пикает 1 раз - тоесть думает что с датчиками порядок. От сигнализации провод концевиков подсоединяется на бело-черный проводочек в жгуте, а вот жгут откуда и куда не определил, под блоком предохранителей там такая натяжка проводов просто ужас, даже блок предохранителей как откручиваешь саморез - удается оттянуть ну прям сантиметров 5.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: