Значит так! Реле поворотников прозвонил и получилось следующее:
При включенном зажигании (ключ в замке), двигатель работает на клемме 49 напряжение 13,5 В, на клемме 49а напряжение такое же, на клемме 31 масса (контакт нормальный). При включении любого поворотника на клемме 49а напряжение начинает падать и подниматься вместе смиганием ламп, на 49 и на 31 остается все также.
При выключенном зажигании (ключ в замке), двигатель работает на клемме 49 напряжение 13,5 В, на клемме 49а напряжение такое же, на клемме 31 масса (контакт нормальный). При включении любого поворотника на клемме 49а напряжение падает до 0, а реле начинает жужжать, на клеме 49 напряжение падает раза в два примерно, на клемме 31 масса (контакт нормальный). При этом двигатель не глохнет.
При выключенном зажигании (ключ вынут из замка), двигатель работает на клемме 49 напряжение 13,5 В, на клемме 49а напряжение такое же, на клемме 31 масса (контакт нормальный). При включении любого поворотника происходит тоже самое, что и в предыдущий раз, только двигатель глохнет и зажигание отключается.
Еще я пробовал следующее при выключенном зажигании, вытащеном ключе из замка, двигатель не заведен (короче все выключено) подавал + на клемму 49 реле поворотников, при этом сразу включалось зажигание (при нагретом двигателе еще включался вентилятор) загорались лампы давления масла и заряда аккумулятора. Если в этот момент я включал поворотник, он нормально работал, как только я начинал шевелить плюсовой провод который я подключил к реле (делал специально плохой контакт) поворотник переставал работать, а реле начинало жужжать.
Кстати насчет диода я ошибся(оказалось на проводе была намотана черная изолента). До сих пор диод не могу найти. Может фото у кого есть?
_________________ [url=http://www.ladakalina.ru/][img:802b0b4838]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/lexhit.gif[/img:802b0b4838][/url]
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:802b0b4838]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B666AT13.png[/img:802b0b4838][/url]
|