Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 758 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2011, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    170
  •  1099
  • 40

  •  18 окт 2009, 08:09

  •  Московская область, живу в Москве

Блог: Просмотр записи (0)
Второй вариант лучше зазор это колхозно ИМХО

_________________
[url=http://s-u.su][img:f9637f1691]http://s-u.su/s/hz4s2lie.png[/img:f9637f1691][/url]


Кор. МСС В-716(Первопроходец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 14:21  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня. Подскажите с противотуманками, купил туманки (долго искал маркировку на корпусе, оказались обе правыми "киржач" от приоры), прикупил установочный комплект (но походу колхозный, хотя и для ШНивы), провода без гофры. Провода к туманкам протянул, кнопку поставил а дальше форум читаю но нифига не разобрался куда цеплять три провода с кнопки (они разделаны на каждом папа и мама, я так понимаю они параллелятся с контактами кнопки противотуманок задних, а вот с какими не понятно, т.к цвета проводов не совпадают) четвёртый провод с кнопки идёт к реле, а с реле масса и два провода которые я так понимаю заводятся в блок предохранителей, но куда не ясно (на них стоят мамы примерно 5мм шириной "стандартные":smile_wink:, на концах проводов с туманок тоже стоят мамы такие же.
Убедительная просьба, подскажите что куда, по форуму читаю, но толком не понял что куда, а колхозить не хочется, делается не на один день.

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На распутье, посмотри на эту схему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=93
Только тебе нужно 30-й контакт реле соединить с проводом, идущим на "+" аккумулятора.
Реле при этом нужно использовать отдельное, а не дополнительное (под которое есть место в колодке).
Провода с туманок вешаются на контакты 1 и 6 колодки X1 (Ш1).

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 06:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 65

  •  27 окт 2011, 05:41

  •  Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Тоже хочу установить ПТФ. По схеме всё понятно. Но не разберусь с кнопкой. Куда какой контакт подключать? Подскажите пожалуйста,кто знает. Зараннее благодарю. :smile_nod: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 14:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тебе схемка для счастья
Изображение
Схема не от нашей машины, приведена для примера подключения кнопки!!!

- контакт "B" кидаешь на габариты (можно запараллелить на одноимённый контакт соседней кнопки включения задних ПТФ)
- контакты "2" и "D" запараллелены и идут на 85-й контакт реле
- контакт "1" цепляется на 8-й контакт колодки X1 (Ш1)
- контакт "А" - масса, берётся с соседней кнопки
После подключения массы и контакта "В" включи габариты и проверь, есть ли индикация символа кнопки.

вот ещё ссылка на схему http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?start=0&t=93
всё почти также, только 30-й контакт с реле должен идти напрямую к "+" аккумулятора. Реле должно быть отдельное!

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 21:52  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо огромное. Я то предпологал что это именно так и должно быть но машина то для меня новая.

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 22:01  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
и подскажи как к блоку подойти чтоб разобрать и найти эти контакты, я так понимаю разобрать сняв нижнюю крышку на саморезах?

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 22:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
откручиваешь два самореза на крышке, что рядом с левой коленкой =)
верх отгибаешь вниз и снимаешь эту крышку, внизу она держится на двух резиновых направляющих. Далее берешь головку torx 20, откручиваешь центральный саморез, который удерживает сам блок предохранителей, аккуратно вынимаешь его и переворачиваешь - все колодки там.
в камасутре посмотри как располагаются контакты в колодках

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 07:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 65

  •  27 окт 2011, 05:41

  •  Ноябрьск

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka,спасибо за схемку. 30 контакт реле напрямую к +АКБ? А как быть с 3 контактом на монтажном блоке х1,к которому он идёт на схеме? Оставить пустым? И ещё: на моей кнопке нет контакта С. Просто пустое место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shasha59, да, 30-й контакт реле напрямую к плюсу АКБ, 87-й контакт - на 5-й контакт Х1 (Ш1) - это получится силовая цепь на передние ПТФ.
Вот тебе ещё картинка, чтобы сориентироваться с нумерацией контактов в разъёмах
Изображение

вот ещё вариант подключения ПТФ с использованием дополнительного реле в блоке http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=320
но это не совсем безопасно, почему - читай тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=390

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 758 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: