Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 758 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 14:09  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
ещё вопрос, а "+" от реле можно где то в блоке подключить чтоб не резать провода и не тянуть провод на аккумулятор напрямую? и куда без врезки можно подключить 86-й контакт?

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И так не надо ничего резать. Берёшь обычный провод, с одной стороны обжимаешь на нём круглую клемму, цепляешь на аккумулятор. Другой конец изолентой приматываешь к тонкой, но жёсткой проволоке, протыкаешь через резинку, где выходит основной жгут, вытягиваешь в салон, оголяешь, обжимаешь клеммой и цепляешь на реле.

Вариант с использованием штатного места в блоке есть в предыдущем после по ссылке. Там провод от аккумулятора тянуть не надо, плюс берётся от задних ПТФ с блока. На этой же цепи висит и иммобилайзер. При одновременном включении передних и задних ПТФ на цепь будет подаваться сильная нагрузка и первое, что при этом выгорает - это предохранитель №20 на 7,5А. Он отвечает за задние ПТФ и иммобилайзер. Раз он перегорел, остаёмся и без передних ПТФ. А учитывая то, что иммобилайзер отвечает за стеклоподъёмники и внутрисалонное освещение, то и это всё перестаёт работать одновременно.
Если поменять 7,5А предохранитель на 20А, то при совместной работе передних и задних ПТФ провода в блоке будут нагреваться. Результат можешь прочитать опять же по ссылке из предыдущего поста.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 20:27  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
А защиту в такой цепи что осуществляет предохранители F 4 и F14?

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 18:52  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня наконец то удалось всё подключить, единственное пришлось постараться чтобы найти место для подключения вывода №1 с кнопки, его подсоеденил в паралель к плюсу( контакт №1) на кнопке включения обогрева заднего стекла, включение ПТФ теперь не зависит от габаритных огней, что не есть хорошо в плане правил дорожного движения однако позволяет пользоваться ПТФ вместо ходовых огней. Вопрос к знатокам насколько правильное это подключение к обогреву заднего стекла, не повлечёт ли каких нибудь проблем. Всем спасибо большое за помощь, очень пригодилось и пригодится наверно не мне одному.
P/S/ Плюс на аккумулятор с контакта №30 кинул напрямую.

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На распутье, нормально сделал. Ничего страшного в этом нет. Единственный минус только в том, что при выходе из машины можешь забыть выключить ПТФ, т.к. они не зависят от включения габаритных огней.
В случае использования дополнительного реле в блоке первым будет предохранитель №20, а потом уже №4 и №14 - бестолковое подключение. Причём вся нагрузка приходится именно на цепь 20-го предохранителя.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2011, 05:17  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здесь наверно по другому, при выключении зажигания ПТФ тухнут, т.к "+" на 1 контакте кнопки включения обогрева заднего стекла пропадает. Единственный минус необходима задержка включения ПТФ при запуске, и тогда получатся полноценные ходовые огни, которые можно использовать в светлое время суток без габаритов.

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На распутье писал(а):
при выключении зажигания ПТФ тухнут, т.к "+" на 1 контакте кнопки включения обогрева заднего стекла пропадает

Тогда всё отлично!
На распутье, если хочешь пользоваться туманками в качестве ДХО, то ты извращенец))))
Для этих целей лучше ближним светом пользоваться, а не противотуманками:
- во-первых, фары ближнего света расположены выше и видно его лучше;
- во втрорых, ты видно там (в ПТФ) ещё ни разу лампочки не менял...
Во много раз проще открыть капот, снять пыльник и заменить лампочку ближнего света, чем откручивать брызговик и в непотребной позе проделывать тоже самое с лампочкой ПТФ.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 18:08  
Участник
Участник

    10
  •  84
  • 46

  •  13 апр 2011, 19:41

  •  Урал. Оренбургская область

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати в сети попадались светодиодные лампы с патроном Н11, ена в пределах 350р. Такие пользовал кто нибудь, а именно интересует долговечность?

_________________
РеШНГ июнь 2011, пробег 32 000км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 17:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вариант с использованием штатного места в блоке есть в предыдущем после по ссылке. Там провод от аккумулятора тянуть не надо, плюс берётся от задних ПТФ с блока. На этой же цепи висит и иммобилайзер. При одновременном включении передних и задних ПТФ на цепь будет подаваться сильная нагрузка и первое, что при этом выгорает - это предохранитель №20 на 7,5А. Он отвечает за задние ПТФ и иммобилайзер. Раз он перегорел, остаёмся и без передних ПТФ. А учитывая то, что иммобилайзер отвечает за стеклоподъёмники и внутрисалонное освещение, то и это всё перестаёт работать одновременно.
Если поменять 7,5А предохранитель на 20А, то при совместной работе передних и задних ПТФ провода в блоке будут нагреваться. Результат можешь прочитать опять же по ссылке из предыдущего поста.


Полгода по такому варианту постоянно пользую ПТФ (не в качестве ДХО, просто в темное или туманное время) Да, предохранитель №20 сразу выгорел, о чем я уже писал. А вот замененный предохранитель тоже на 7,5А работает до сих пор. Может быть тесловский предохранитель и не на 7,5 вовсе, но проблем никаких нет :smile_nod:

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2011, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SLAM™, одни передние работают. А ты попробуй поездить с вкюченными одновременно передними и задними ПТФ. Такое нужно не часто, но в сильный туман (или дождь, метель и т.д.) может сыграть плохую шутку.
И ещё такое наблюдение:
- при подключении с помощью доп.реле в блоке при включении ближнего и передних ПТФ напряжение просаживалось с 13,9-14,0В до 13,6В (на ходу);
- после того, как взял отдельное реле и провод напрямую с аккумулятора, просадка стала ~0,1В.
Значит, при первом варианте где-то сопротивление было большое, а это - нагрев.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 758 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: