МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2011, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  217
  • 49

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Всё понял.
Буду искать.
В теме про концевики дверей спрашивал с чего начинать.
А ответ нашёл здесь.
Буду писать в этой теме.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2011, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  217
  • 49

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Цитата:
В моем случае был обрыв под задним левым порогом, но начинать все равно с прозвона 10 ноги на АПС6.
Давай попроще напишу:
1) Снимаешь колодку с АПС6. Находится он около правой ноги водителя, за пластиком тоннеля.
2) Берешь тестер и звонишь на массу 10 контакт (черно-белый провод с краю колодки). Масса тут должна появляться при открытии пассажирских дверей, т.к. микрики будут ее туда подавать(в случае их исправности).

В зависимости от результатов - разные решения. Ответ пиши сюда.

Пишу:
- добрался до АПС (с горем пополам)
- чёрно-белый провод звенит на массу независимо от открывания-закрывания любой двери
- отключал колодки передних дверей - всёравно звенит
- делаю вывод: замкнуло один из микриков задних дверей
- найду, исправлю (опыт имеется)
А теперь вопрос: "Допустим нашёл, допустим исправил А ДАЛЬШЕ ЧТО?"
ведь если энтот провод постоянно звенит значит и свет должен в салоне постоянно гореть, а ОН НЕ ГОРИТ :!:
Куды дальше лезть? Может провод на плафон где-то тупо перерезали потому,что неохота было с микриками возиться или не знали как?
Где этот провод проходит?

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin писал(а):
n666 писал(а):
Цитата:
В моем случае был обрыв под задним левым порогом, но начинать все равно с прозвона 10 ноги на АПС6.
Давай попроще напишу:
1) Снимаешь колодку с АПС6. Находится он около правой ноги водителя, за пластиком тоннеля.
2) Берешь тестер и звонишь на массу 10 контакт (черно-белый провод с краю колодки). Масса тут должна появляться при открытии пассажирских дверей, т.к. микрики будут ее туда подавать(в случае их исправности).

В зависимости от результатов - разные решения. Ответ пиши сюда.

Пишу:
- добрался до АПС (с горем пополам)
- чёрно-белый провод звенит на массу независимо от открывания-закрывания любой двери
- отключал колодки передних дверей - всёравно звенит
- делаю вывод: замкнуло один из микриков задних дверей
- найду, исправлю (опыт имеется)
А теперь вопрос: "Допустим нашёл, допустим исправил А ДАЛЬШЕ ЧТО?"
ведь если энтот провод постоянно звенит значит и свет должен в салоне постоянно гореть, а ОН НЕ ГОРИТ :!:
Куды дальше лезть? Может провод на плафон где-то тупо перерезали потому,что неохота было с микриками возиться или не знали как?
Где этот провод проходит?


Если не изменяет память, то он идет за обивкой крыши до лобового стекла, потом к левой передней стойке, а потом вниз по левой передней стойке, а затем к АПС6. Кажется так.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 11:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати не факт что дело в сигналке. Докладываю.

у меня шнива 2005 года, сигналок НЕ БЫЛО изначально, и нет и сейчас. Раньше работал свет в салоне, и вежливая подсветка при открывании/закрывании дверей.

Сейчас эта фича НЕ РАБОТАЕТ. При открывании двери водительской срабатывают зуммеры типа (забыл ключ/забыл габариты) исправно. Свет не зажигается. Принципиально. Ни на одну дверь.

Вручную плафон работает, лампочка целая. Не ремонтирую, т.к. пофиг. Стояла бы сигналка с диодами - грешил бы на неё априори, но тут то её нету, вот в чем прикол.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  217
  • 49

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
кстати не факт что дело в сигналке

Да я не в сигналке копаю-то. А в разводке штатного АПС.
Кстати с этими диодами в сигналке мне чё-то тоже не очень понятно.
Где их искать. Между чем и чем они ставятся и зачем?

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 11:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
проблема сигналок в том, что:

а) у сиг 1 провод на зону "открытых дверей". Без всяких диодов и прочего. 1 зона, 1 провод. Тоесть сажаешь его на массу - сигналка срабатывает. Всё отлично для древних тачек, но:

б) на машине ШНИВА две зоны "открытых дверей". Водительская (для работы зуммера иммобылайзера о ключах габаритах) и остальные пассажирские без утилит. Обе цепляются на иммо, и иммо как раз пищит и делает вежливую подсветку плафону.

а+б) получается что либо сигналку вешаем только на одну штатную цепь концевиков (и соответственно не все двери работают на тревогу), либо объединять цепи в кучу, что приведет к зуммерам иммы (ключ/габариты) при открытии любой из дверей.

выход из положения доп.диодами в том, чтобы объединить цепи в кучу, но благодаря диодам не допустить просадку на массу сразу обоих цепей (водителя и пассажиров), при этом провод сигналки будет просаживаться на массу при открытии любой двери, что и требовалось.

Вариант 2 - подключить "плюсовой" провод от выхода иммы плафонный (и перенастроив сигналку на управляющий "+" а не массу), типа когда имма включает плафон - срабатывает сигналка, т.к. плафон включается при открытии дверей. КОнечно это колхоз, но работает (на прошлой шниве так было). Но как мы видим имма не всегда включает плафон.

На прошлой шниве я вешал доп. диоды сам, закрыв кембриком, добавив в жгут АПС новый провод (от сигналки) и по диоду от этого провода к двум цепям концевиков.

больше вариантов и нет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
кстати не факт что дело в сигналке. Докладываю.

у меня шнива 2005 года, сигналок НЕ БЫЛО изначально, и нет и сейчас. Раньше работал свет в салоне, и вежливая подсветка при открывании/закрывании дверей.

Сейчас эта фича НЕ РАБОТАЕТ. При открывании двери водительской срабатывают зуммеры типа (забыл ключ/забыл габариты) исправно. Свет не зажигается. Принципиально. Ни на одну дверь.

Вручную плафон работает, лампочка целая. Не ремонтирую, т.к. пофиг. Стояла бы сигналка с диодами - грешил бы на неё априори, но тут то её нету, вот в чем прикол.


А АПСка то точно исправна? Может она не дает свет на плафон?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
n666, надо схему смотреть. Времени нет, да и так лучше - раньше бывало после мокрых ванн не всегда гасился свет спасибо дибильным концевикам.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 18:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  217
  • 49

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Ура заработало!
А теперь по-порядку:
- проверил концевики дверей. Все работают исправно.
- полез под левый задний порог. Там обнаружил окислившееся соединение (точнее его отсутствие) между тремя чёрно-белыми проводами, идущими от пасажирских дверей и двумя :!: , такими же, чёрно-белыми проводами, идущими в сторону АПС. Пока доставал жгут это соединение рассыпалось у меня в руках.
- зачистил соединил все пять проводов вместе
- проверяю 10 ногу АПС (до этого она звонила постоянно) теперь она звонит при открывании пасажирских дверей
- вставляю штекер в АПС - СВЕТ НЕ ГОРИТ : : :
- плюнул, закурил (при этом закрыл все двери у машины)
- докурил, открываю водительскую дверь - О ЧУДО - свет горит!!!
Понимаю это так: в то время когда существовала проблема обрыва и замыкания на корпус связки чёрно-белых проводов под левым задним порогом "мозги" отключили салонный свет как будто я оставил открытую дверь (такое отключение предусмотрено на машинах по-моему с 2008 года). Как только соединение было починено и я закрыл все двери "мозги" приняли разрыв сигнала и всё встало на свои места.
Вообщем можно подытожить:
у кого не работает салонный свет (а в 99,9% случаев и сигналка от пасажирских дверей) делай следующее:
1. Проверь плафон салонного света (может там что окислилось или не касается)
2. Достань АПС (находится у правой водительской ноги под пластиком тоннеля). Сам тоннель можно не снимать. Открутить все доступные винты - снять левый пластик печки - снять воздуховод от печки к ногам водителя - отогнуть аккуратно пластик тоннеля кверху - залезть под пластик рукой с ключём на 13 - открутить болт крепления АПС - достать через проём АПС
3. Проверить замыкание на массу приходящего чёрно-белого провода на штекере АПС .(самый крайний)
4. Если коротит постоянно, независимо от открывания и закрывания пасажирских дверей тогда или замкнут микрик в одной из дверей (передняя прозванивается через колодку, задние необходимо разбирать) либо коротит соединение 5-ти чёрно-белых проводов в жгуте под левым задним порогом.
5. Если не коротит никогда значит обрыв скорее всего там-же под левым задним порогом
6. Провряете микрики (чините при необходимости) восстанавливаете соединение под левым порогом и ВСЁ РАБОТАЕТ!
n666+1 за самый дельный совет про соединение под левым порогом

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2011, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и хорошо, что все заработало. Видимо окисление заводской скрутки под задним левым порогом - это типичная проблема "плавающих" в бродах машин...Думаю Шнивы ездящие исключительно по асфальту такой проблемы лишены.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: