Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 09:47  


Цитата:
Ох - забыл спросить - а где стоит АПС (иммобилайзер), что откручивать надо ? И вопрос не в тему - а нужно ли активировать апс? бывают ли случаи что сам хозяин не сможет завести машину?
Может ли быть такое что сигнализация установлена неспециалистом (там же идет сигнал как то открытия дверей) и неправильно чтото подключено.

Активировать обязательно! Насколько я знаю, на всем форуме нет ни одной темы, чтоб активированный иммобилайзер не позволил хозяину завести машину (разве что антенна считывания оборвалась). А вот с сигналкой вполне вероятно - фик его знает, куда её могли прицепить.
Когда у меня глючил концевик вод двери, то машина на охрану становилась - пикала один раз, плафон горел (я этого не замечал какое то время), а потом через несколько минут сигналка обходила вод дверь, пикая три раза....но я уже этого не слышал, так как от машины отошел уже далеко.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 09:54  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
АПС активировал, сигнализацию снимал (все разъемы), все двери отключал разъемы, задняя дверь была переделана - с концевика провод шел на провод концевика задней пассажирской двери. Проблема не решена - как горел плафон так и горит. Либо АПС либо замыкание в проводах гдето, не могу найти. Устал бороться, придется забить.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 10:22  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Нашел апс - подобраться тока не могу к нему, надо будет снимать весь пластиковый кожух что вдоль машины.

Не надо. Достаточно пластик переупрямить и завести его за педаль газа, что даст возможность залезть рукой и сдернуть разъем с блока АПС. Лучше при этом иметь зеркало и фонарик.
Цитата:
От сигнализации провод концевиков подсоединяется на бело-черный проводочек в жгуте, а вот жгут откуда и куда не определил, под блоком предохранителей там такая натяжка проводов просто ужас, даже блок предохранителей как откручиваешь саморез - удается оттянуть ну прям сантиметров 5.

Бело-черный? Это от концевика водительской двери. От концевиков остальных дверей белый с синей полосой, идет рядом (или наоборот, я могу попутать, но не суть важно). Где тогда подключены остальные? Либо на другой вход концевика на сигнашке, либо все концевики запараллелены промеж собой.
Я так думаю, жгуты у нас одинаковые, верно? Значит, у тебя они просто перекручены и попутаны между собой, у меня блок реле и предохранителей снимался и ставился без труда, длин хватало.
Можно вот еще что посмотреть. В разъеме фонаря 3 провода. Постоянный плюс, постоянная земля и на третий земля идет через АПС, когда дверь открыта. Идем от фонаря по жгуту и ищем, в каком месте в этот провод закручен саморез или повреждена изоляция. Жгут фонаря проходит по левой передней стойке за накладкой.
Andres, а сигнашка орет, если дверь открыть?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
если совсем бюджетно и без гемора, то тупа выдернуть лампу из плвфона, иначе 100% концевик ИМХО

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 19:51  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
omich, на фонаре на одном постоянный плюс а на остальных постоянный минус, к фонарю идет белочерный - похоже на то что к нему и прицепили сигнализацию. При открытии дверей сигнализация не срабатывает, при установке на сигнализацию сигнал всего 1 - тоесть думает что все нормально, какойто нонсенс. От фонаря по крыше и стойке провода проверял - там все нормально - саморезом не цепануто. Летом разберу всю машину - буду искать где замыкание на массу если при отстегивани апс не перестанет гореть.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 06:45  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
При открытии дверей сигнализация не срабатывает, при установке на сигнализацию сигнал всего 1

Так-так-так....Теплеет.... Стало быть, провод от сигнашки (вход отрицательных концевиков дверей) висит в воздухе. Резонный вопрос: куда он был подключен и что с этим соединением случилось? Может, провод от концевиков со срезанной изоляцией где-то железа касается?
Andres, искать от сигнашки надо! Качай инструкцию по установке, только имей в виду - в них ошибки бывают, даже в тех, что в коробочке с сигнашаками идут. Особенно это касается цветов проводов.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 08:17  
Резидент
Резидент

    50
  •  492
  • 53

  •  04 дек 2008, 23:29

  •  Волгоградская обл

Блог: Просмотр записи (0)
omich, сигнашку отстегивал - плафон все равно горит, от сигнашки сигнальный идет на бело-черный в жгуте, у жгута натяжка такая что даже не могу соединение изоленту размотать - там и шумоизоляция не позволяет жгут подтянуть, жгуты изолентой обмотаны, куда идет бело-черный определить ну никак не могу, жгут этот проходит как то снизу вверх (вертикальный) вдоль левой стороны кузова, толщина жгута сантиметра 2. На концевике капота сигнализация срабатывает. Я на выходные лучше схожу сфоткаю все - так будет проще. Получается у меня и разрыв и замыкание - во блин, ну и машинка досталась.

_________________
+++ ШН продана+++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 12:35  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у жгута натяжка такая что даже не могу соединение изоленту размотать - там и шумоизоляция не позволяет жгут подтянуть, жгуты изолентой обмотаны, куда идет бело-черный определить ну никак не могу, жгут этот проходит как то снизу вверх (вертикальный) вдоль левой стороны кузова, толщина жгута сантиметра 2.

Во как блин... А как же соединение-то делали сигнализаторщики, если туда руками подлезть нельзя? Что-то не то..... У меня тоже конец 2003 года, но все провода вполне доступны. Я так думаю, жгут, который нам нужен (или его часть) должен идти от дверного разъема на монтажный блок и АПС-6 ( бело-черный провод - 100%). По-хорошему, в гараже бы лечь на спину, засунуть голову под руль и попытаться жгуты расположить по-нормальному. Кстати, мои штатные жгуты вроде без изоленты, в пластиковых гофрошлангах проложены. Вот провода от старой сигнашки - те да, были замотаны в изоленту, как змеиное гнездо.
Andres, ждем фотки!

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 14:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  31

  •  25 ноя 2008, 07:47

Блог: Просмотр записи (0)
У меня проблема не загорается плафон при открытии правой двери, причем концевик работает 100%, даже замок разобрал, что бы убедиться!!! У меня подозрение, что пропал контакт в разъеме двери, но визуально все чисто повреждений не видно, более детально не могу покапаться, на улице -20 холодно чего то!!! Рзъем в самой двери тоже работоспособен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Может чем помогу. Со всех пассажирских дверей идут
бело-черн.провода под монтажный блок там в жгуте соединяются
зажимкой и дальше идет один бело-черн. в серый разьём .В этот же
разьем приходит бело-синий с водительской двери и идут они оба в АПС.
АПС им нужна для организации вежливой подсветки и напоминания
об оставленном ключе в замке при открывании водительской двери.
С АПС идёт бел-чёрн. на плафон.
Ищется это всё контролькой. Вначале снимается плафон и звоим: чёрный-
пост.минус Бело-крас.(точно не помню) пост.плюс. На бело-черн. при
закр.дверях минуса быть не должно а ежели есть идем искать.
Монтаж.блок откручиваем саморез поворачиваем его на петельках в горизон-
тальное положение и распираем его чем нибудь сверху дабы он висел и не
не мешал нам работать .
За блоком в свободном висении три жгута с разьёмами посередине- два
черных и серый .В сером разьёме находим бело-черный провод и перекусываем его пониже разьема. Плафон потух? Если да то идем в пассаж.
двери. Если нет - 1. Отключаем провод смгнализации
2. Проверяем водит. дверь
3. АПС и провода до него.
На Шевике независимо от г.в. проводка надёжная и 99% каких-то неисправ.
это "работа" установщмков чего-либо. Они часто не могут обойти корректно
вежл. подсветку и кусают чего не надо.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: