Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6790
  •  5163
  • 50
  •   20

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У меня не было такой бумаги. Я не стал спорить и за 10 минут поменял светодиодные лампы на штатные (вожу на всякий случай)
RVS, Насколько я понял из данного документа что на СДлампы должна быть бумага о том, что они соответствуют техническому регламенту, а у меня такой бумаги не было . Мне легче их было просто переставить :

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 14:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
analitik, для опровержения формулировки, которую дали тебе - "Светодиодные лампы не предусмотрены конструкцией электропроводки", эта бумажка сгодится. :smile_nod:
НО докопаться могут и по другому поводу - на стекле каждой фары указан тип используемых ламп под которые она создана : газоразрядные, галогенные или накаливания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 15:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 46

  •  08 мар 2013, 09:04

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это то все понятно, но сам производитель разве не может дать какие либо разъяснения по данному поводу. Как разработчик этого оборудования мог бы внести изменения в техническую документацию, что допускается использование аналоговых ламп и их перечень... Было бы удобно, по крайней мере для нас как потребителей. Понятно что для тех кто стоит на ТО это ножом по одному месту. Так сказать лишат заработка. Но все же. Эта процедура облегчила жизнь многим. Тем более что сейчас практически если не все то многие ставят светодиоды на транспортные средства из чисто практических соображений, меньше горят, меньше сажают АКБ, сами огни преображают автомобиль делают его красивее, да и много еще чего...

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:44f3496221]http://www.autometric.ru/lines/51398389b4ac7.gif[/img:44f3496221][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Тут скорее надо доказывать по поводу соответствия техрегламента колесных тр.средств по световому потоку,замеряемому на ТО. Смотрите документ.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2013, 23:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
На днях купил ОСРАМовские диоды в габариты.
4000К - реально отдают в желтизну.
В патроне держатся очень надежно.
Единственное - немного более тусклые, чем китайские и цена... 820 ре :|
Но яркие китаеси за 160 ре один свалился в фару (еле вытащил) а второй уже сдох...

Мне безцокольные W5W OSRAM совсем не понравились, сбоку желтые, посередине фиолетовые, рассеиватель не помогает, светят убого, несмотря на свою цену. А вот C5W (подсветка номера и т.п.) OSRAM светят хорошо, ровным тепловатым оттенком, но как-то слабо. И цена 350 за штуку. Кстати на них написано, что они для салонного освещения, а если во внешних световых приборах - то только вне дорог общего пользования.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 13:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  12 апр 2013, 13:52

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в ярисе стоят светодиодные лампочки от Gauss вроде, светят отлично, ТО прохожу уже 2 раза не придрались ни разу. Освещенность на ТО меряли все ОК. Брала по 112р штушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2014, 11:03  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Взял китайскую 9-светодиодную кукурузину, подал на неё 14В и через пару минут с неё начали отваливаться светодиоды от перегрева :
Приемлемый уровень нагрева - при напряжении не выше 11В, т.е. без внешнего стабилизатора это изделие применять по назначению нельзя.

Вот так оно выглядит:
Изображение

Вот статья про разновидности лампочек:
http://ledlamp.com.ua/products/test_sve ... ov_W5W.php

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 22:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Что б не плодить темы напишу здесь.
Вообщем купил я вот такие:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=57566
с полгода назад. Тут начали они маргать то попарно то в разнобой. Решил я их без блока управления напрямую через кнопку подключить. А они не загораются. Подаю от зарядника 15 В. загораются елеле тускло, такое чувство что им напруги не хватает, а от блока горят хорошо-но сабаки моргают, причем безсистемно-могут полчаса не моргать а потом понеслась.
В чем может быть причина и как их правильно без блока подключить?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2014, 22:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  25

  •  22 дек 2012, 17:11

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
я юзаю 1.5 года кукурузины маяк вообще пез проблем а свет в рестайле габбариты почти как ближний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2014, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже за "МАЯК" скажу - "кукуризины" стояли в габаритах на старой авто и сейчас в подсветке салона на новой и везде без проблем. Единственный минус это то, что они в голубизну отдают...

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: