Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 758 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 10:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  19 май 2013, 09:30

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! У меня такой вопросик кто нибудь сможет прислать фото, где находиться реле задних противотуманных фар? А то жму на кнопку а у меня из под приборки треск какой-то!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 12:43  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей85i, в нашей машине нет задних противотум.фар, а есть задний противотуманный свет. Стоит двух нитиевая лампочка на каждый борт, управляет этими лампочками иммо. Кнопка без фиксации. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2013, 04:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 69

  •  13 авг 2013, 16:11

  •  Калачинск. Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
(левая)
ALRU.676512.074
21230-3743010-10-0
L H11 12V 55W

Лампочки там стоят Philips H11 LL Germany M903C 12V 55W 12362LL[/quote]

Точно такая маркировка для ШН?[/quote]А в чём именно сомнение? Маркировка для ШН Bertone[/quote]

Брал фары на рынке. На коробке никаких этикеток. Фломастером надпись - "Приора и ШН" Продавец говорит, что все Ок. Подойдут. Маркировка - как у тебя. Встречал в теме, что их менять местами надо. Уже поставил. Провод в салоне, не подключал еще. С батареи пробовал-все работает. А правильно пятно или нет - х.з.

_________________
Я очень ленив. Поэтому встаю очень рано, что бы подольше ничего не делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 18:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 37

  •  14 авг 2012, 10:44

  •  Иваново, Ново-талицы

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Шнивоводы, у меня такая проблемка, установил птф от 2123 bosch в штатные места (дорестайл), не могу никак отрегулировать винтиком в самих фарах.......Прошу помощи......А то светят в небо!!!!!Заранее спасибо.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Radriggesss,
Рамки для ПТФ право - лево не перепутал?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 19:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 69

  •  13 авг 2013, 16:11

  •  Калачинск. Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет о подключении ПТФ. ШНива LC 2013 г.в.

Как и отмечалось ранее в теме - проводка для подключения ПТФ в этой комплектации отсутствует.

Установка ПТФ со снятием морды и протаскиванием проводов - 2 - 2,5 часа. Уточнение - в теме про снятие морды есть термин "реснички" - это пластиковые элементы облицовки под фарами. Видимо справа/слева по бортам держаться на самонарезах. При разборке для установки ПТФ снимать их полностью не надо. Крепление в середине (в сторону решетки) в двух местах на двусторонней липкой ленте и и лепестком за морду и 3 лепестка снизу. За ресничками по два самонареза крепления морды. Демонтируются путем приложения небольшого усилия для отрыва липучки. При обратном монтаже липучку надо ставить новую.
Трудностей практически никаких. Единственное условие - тепло.

Все самое главное - в салоне. Подключение, коммутация.
Комплект подключения (провода, кнопка, реле) покупал на рынке - 500 р. Колодка реле естественно обычная, колодку с креплением к монтажному блоку ни в магазинах, ни на рынке не нашел. Цвет проводов в комплекте естественно не соответствует обозначенному в схеме.

Итак подключение. Для наглядности выкладываю схемы.

Панель приборов
Изображение

Жгут передний
Изображение

Монтажный блок сдемонтировать - два самонареза облицовки выкрутить, потом осторожно покачивая из стороны в сторону потянуть на себя. Далее выкрутить самонарез крепления монтажного блока, снять его с кронштейна и приступить к извлечению штекеров разъемов блока - 5 шт. На сжеме монтажный блок под номером 10. Разъемы помечать никак не нужно-они все разные и с ключами - вставить их по-другому не получиться никакой судьбой. Разъемы разъединяются с очень большим усилием и с учетом того, что место в этом районе очень стесненное у Вас будут в памяти всплывать сексуальные контакты с представителями GM и АВТОВАЗА. Далее необходимо сдемонтировать четыре дополнительных реле монтажного блока вместе с колодками, которые на двух салазках (каждое) при помощи защелки прикреплены к монтажному блоку. Вообще снимать только три, т.к. две колодки собраны вместе.
Т.к. проводов для подключения ПТФ в комплектации нет, схему соединений переднего жгута можно использовать в качестве посуды под селедочку. В элементах разъема 13 переднего жгута и 3 жгута панели приборов для Вас нет ничего интересного. Два провода подключения ПТФ под панель приборов Вы проложите самостоятельно.
В схеме панели приборов сосредотачиваемся на элементах 10/Ш1, 4 и 26.
Разъем Ш1 имеет в первородном исполнении всего два провода, подключенных к клемам 2 и 7. 6 клем свободных из которых Вам необходимы 1, 3, 5, 6 и 8. 4-я остается пустой. Из них: 1 и 6 для подключения правой и левой ПТФ. В жгуте они привязаны по цветам и и номерам клем к бортам авто. На Ваше усмотрение - я не запомнил какой из двух цветов на каком борту. Небольшое уточнение - клем (мам) в разъеме Ш1, кроме двух штатных на 2 и 7, нет. В купленном мной комплекте для подключения - клемами обжаты только два провода от ПТФ. Рискуя, на скрутках в отсутствие клем, мной было опробовано подключение потом пришлось все штатное собрать без подключения, т.к. клем у меня не было. Гараж не мой, выделенное время, 3 часа, подходило к финишу. О гараже - для работы с проводами необходима положительная температура, не менее 10 градусов. Собрав все поехал в магазин и приобрел клемы, с запасом. О реле - искал место под панелью приборов для его размещения - единственное что пришло в голову - кожух монтажного блока (МБ). Буду сверлить отверстие и на болтик. Места там хватит. Провода к колодке сделать чуть длиннее, чтобы не мешали при его съеме для замены предохранителей. О предохранителях - в монтажном блоке стоят F4 b F14 по 10А - в какм-то посту читал, что необходимы 2 по 20.
Продолжаем. Соединения
МБ Ш1 клема 3 - реле К4 клема 30
МБ Ш1 клема 5 - реле К4 клема 87
МБ Ш1 клема 8 - выключатель ПТФ клема 1
Реле К4 клема 85 - выключатель ПТФ клема 2
Реле К4 клема 86 - (-) корпус, масса
Выключатель ПТФ клемы А и С - (-) масса. Клемы С на выключателе может не быть - все внутри.
Выключатель ПТФ клемы 1 и В объеденены - включает индикацию при включении габаритов и одновременно подает питание для включения ПТФ.

Кажется все.
P.S. Обязательно запаситесть проводами, клемами и предохранителями

_________________
Я очень ленив. Поэтому встаю очень рано, что бы подольше ничего не делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2604
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Bob Kalachinsky, а для чего морду-то снимать? Я устанавливал с ямы. Немного неудобно закручивать саморезы крепления ПТФ, но возможно. По крайней мере работы намного меньше. Если только ямы нет.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 20:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 69

  •  13 авг 2013, 16:11

  •  Калачинск. Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Bob Kalachinsky, а для чего морду-то снимать? Я устанавливал с ямы. Немного неудобно закручивать саморезы крепления ПТФ, но возможно. По крайней мере работы намного меньше. Если только ямы нет.


Яму копать времени не было :smile_bigsmile:

_________________
Я очень ленив. Поэтому встаю очень рано, что бы подольше ничего не делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Bob Kalachinsky,
Иде ж ты раньше то был... : : :
Вчера только вкрячил тупо напрямую. Хотя получилось вполне естетично.
А сами туманки можно ставить и без ямы и не снимая бампера, что и сделал, даже подкрылки поленился снять... : Но конечно не в 58 годов...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 21:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 69

  •  13 авг 2013, 16:11

  •  Калачинск. Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Bob Kalachinsky,
Иде ж ты раньше то был... : : :
Вчера только вкрячил тупо напрямую. Хотя получилось вполне естетично.
А сами туманки можно ставить и без ямы и не снимая бампера, что и сделал, даже подкрылки поленился снять... : Но конечно не в 58 годов...


Да можно и без ямы. Под передние колеса подиум сантиметров по 30 под каждое. Снимал морду потому что менял зв сигнал (уж очень штатный огорчал своим простуженным фальцетом). У меня комплектация LC - так вот кондеевский теплообменник стоит перед радиатором и руку туда просунуть, чтоб провода от штатного отключить - никакой возможности. А без кондеевской приблуды снимать морду бы не стал. Хотя сам демонтаж никак не напряг.

_________________
Я очень ленив. Поэтому встаю очень рано, что бы подольше ничего не делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 758 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: