Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сбережём лампы.
Сообщение Добавлено: 09 сен 2019, 13:07  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki , качество спирали в лампах сильно упало
у меня были лампы для авиации на 28в
ставили на камаз, колба чернела но не перегарали, если выходили из строя, то очень редко
точно такие же на 24в как семачки отлетали

плавный розжиг испытывал на лампах Н4
перегорали так же
а в шевике в полнакала дальний Н1 в режиме ДХО и крутые и дешманы жили одинаково
а для неверующих, можно в увеличительное стекло спираль расмотреть повнимательней б/у или перегоревшую

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сбережём лампы.
Сообщение Добавлено: 09 сен 2019, 13:32  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
качество спирали в лампах сильно упало
у меня были лампы для авиации на 28в
ставили на камаз, колба чернела но не перегарали, если выходили из строя, то очень редко
точно такие же на 24в как семачки отлетали

Обломаю немножко. У меня авиационные лампы-фары фары на 28 вольт есть в заводской упаковке. И на упаковке написан их конструктивный ресурс: 6,5 часов. Шесть с половиной часов, а не тысяч часов. Т.е, дело не в качестве как таковом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сбережём лампы.
Сообщение Добавлено: 09 сен 2019, 15:14  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
авиационные лампы-фары фары на 28 вольт

Мощность какая ? А то ведь есть авиационные лампы-фары, которые положено включать не более, чем на 5 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сбережём лампы.
Сообщение Добавлено: 09 сен 2019, 15:20  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@aal , это время налёта
у меня под бампером две с механизмом стояли двух нитевые
два года отъездили, поменял на магнитолу и две противотуманки хела 100 ват
на ремонтном заводе их просто меняли по часам
там много чего было
на камазах работало до списания на металлолом

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сбережём лампы.
Сообщение Добавлено: 09 сен 2019, 15:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  2322
  • 61
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Процитирую дискуссию о сабже с лада-калиновского форума
Исследования жизни галогенной лампы, произведенное специалистами Филипс, размещенные на страницах журнала ЗР (битая ссыль-http://www.zr.ru/a/15494/), показали что за время наработки «на отказ» светоотдача галогенной ламы снижается примерно на 5%.
МнениеА."предполагаю, что если с помощью различных мероприятий по ограничению пускового тока лампы продлить жизнь нити накала скажем в 3-4 раза, то светоотдача "пожилой лампы", соответственно уменьшиться на 15-20%...Так стоит ли экономить на безопасности, искусственно увеличивая жизнь нити накала ламп фар?"

МнениеБ "эксплуатируя устройство плавного пуска ламп мы не только увеличиваем те самым срок службы любых (лучше конечно же новых) ламп в несколько раз, мы ни разу не ухудшаем световые характеристики лампы как светового прибора.
Почему?
Ответ в графике из приведённой ...статьи. Там по оси Y - интенсивность свечения лампы, по оси Х - срок службы, выраженный в относительных единицах (за 100 представители Филипса и др. выбрали момент перегорания лампы). Однако опыт проводился в режиме "один раз включено и пока не сгорит".
Это значит, что нить в лампе, постепенно деградируя, увеличивала своё сопротивление (ток падал, а вмести с ней и яркость), становилась рыхлой и не прочной, затем несколько раз (по кол-ву ступенек на графике) пыталась разрушаться, но электрическая дуга успевала сплавлять разрушенные витки и, в итоге, она перегорела.
Т.к. устройство плавного/мягко включения ламп устраняет полностью или в значительной степени минимизирует разрушение нити именно в момент включения, то условно можно считать, что лампы на авто оборудованное данным устройством работают именно в режиме "один раз включено и пока не сгорит".
А это значит, что лампы в таком авто отработают максимально долго (как уж случится), но всё равно сгорят (как и сгорали АБСОЛЮТНО ВСЕ лампы у немцев на тесте). Т.к. параметры нитей накала ламп больше похожи чем отличны, то можно предположить, что к моменту первых обрывов в нитях лампа потеряет сравнимое с тестами кол-во интенсивности.
Т.е. те самые 4-5% и будет составлять потеря яркости к концу срока службы почти любой лампы ... в наших авто."
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52554&page=3

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сбережём лампы.
Сообщение Добавлено: 09 сен 2019, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Процитирую

автоинформатор :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сбережём лампы.
Сообщение Добавлено: 09 сен 2019, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала по теме:

1. Если из города не выезжать, то похер какие лампы ставить, хоть самые дешевые. Все равно свет фонарей в большинстве случаев ярче света фар.
2. Если ежедневно город-трасса (причем трасса местами совсем не освещенная), и это круглогодично в любых погодных условиях, то хорошие лампы просто жизненно необходимы.
3. Хорошие лампы жалко, особенно когда они горят при включении..
4. На двух авто (моем и жены) установлены реле плавного включения... На своем авто лампы поменял в прошлом году именно из-за деградации (после 3 лет). На авто жены пока еще хорошо светят (2 года)

Теперь не совсем по теме.. @Sergei55.ru , ты очень анонсировал китайский LED в ближний, но результата мы так и не увидели ни в одной теме.. Забыть совсем? :smile_wondering:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сбережём лампы.
Сообщение Добавлено: 09 сен 2019, 16:53  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , сам давно хочу
уже для макета почти всё приготовил
время катострофически не хватает
дело продвигалось бы быстрее, еслиб под рукой был лазерный уровень, для 3д макета, чтоб задуманное сразу воплотить в металле

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сбережём лампы.
Сообщение Добавлено: 09 сен 2019, 18:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  2322
  • 61
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
1. Если из города не выезжать, то похер какие лампы ставить, хоть самые дешевые. Все равно свет фонарей в большинстве случаев ярче света фар.
2. Если ежедневно город-трасса (причем трасса местами совсем не освещенная), и это круглогодично в любых погодных условиях, то хорошие лампы просто жизненно необходимы.
3. Хорошие лампы жалко, особенно когда они горят при включении..

:smile_handshake:
https://www.autodela.ru/main/top/test/lamp_test_h4_koito_ge_mtf_osram_philips_bosch

Включая фары ночью, мы ,как правило, включаем БС.А вот ДС мы включаем много меньшее число раз. Современная же плотность движения на дорогах общего пользования такова, что ДС используется на относительно пустой трассе, где приходится многократно переключать ближний/дальний. И в результате нить дальнего света испытывает ещё большее разрушительное воздействие. так, что плавный пуск нити дальнего света тоже был бы полезен.

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сбережём лампы.
Сообщение Добавлено: 11 сен 2019, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  2322
  • 61
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
шевике в полнакала дальний Н1 в режиме ДХО и крутые и дешманы жили одинаково
:smile_shake:
Цитаты с лада-форума:
1."Сегодня поставил на ближний реле с электронной начинкой вместо катушки, плавное быстрое включение и медленное плавное выключение, буду тестить надежность
Изображение"

2."Итак,ставлю в теме своеобразную точку. За истекшие полтора года лампы так и не менял ибо не перегорали (найтбрекеры), учитывая что манера езды была все время одна, могу сказать что срок службы ламп с системой плавного включения как минимум втрое больше (по крайней мере для моего случая), так как раньше эти же лампы горели каждые полгода (5-6 месяцев). Машину продаю, но постараюсь отследить жизнь ламп, чтобы выяснить сколько же они еще протянут, а пока начинаю эксплуатировать эти же лампы с такой же схемой (уже поставил) на лансере 9, манера езды и пробеги соответственно как и раньше."
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=32090

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: