Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 758 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо !
Где и чо звонить я в курсе ... на работе сегодня ...некогда в машину лезть :
Вот за что люблю наш форум , объяснят подробно что, где и как ... и так настойчиво объяснят , что не захочешь , а полезешь чинить :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 22:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  43
  • 43

  •  14 мар 2013, 09:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
tol4ev, попробуй реле поменять. Щелкать-то оно щелкает, но, может быть, контакты окислились. Если не поможет, то дальше проверять, приходит ли на реле +12В, доходит ли до разъема фар и т.д. Ну и массу на фарах проверь, может она отвалилась... Это все, конечно, при условии, что обе лампы не перегорели (описывался тут как-то на форуме такой редкий случай, правда, с ближним светом)... :


Отчитываюсь по результату проведенной диагностики.

Сначала залез в монтажный блок. Заменил на пробу реле - ПТФ не горят. Тщательно перепроверил ВСЕ предохранители, в том числе на плюсовом проводе между ПТФ и реле. Целые.

Полез в левую арку. Снял пластиковый подкрылок, не снимая колеса. Снял и осмотрел левую ПТ-фару. Норм. Клемма массы - идеально. Прозвонил линию от реле до ПТФ - целая. Закоротил куском провода контакт (от которого плюс уходит на ПТФ) в колодке реле на плюс аккумулятора - обе ПТФ загорелись. Собрал всё под аркой обратно.

Вернулся в салон, воткнул на место монтажный блок, подключив его, завел двигатель. При снятом реле прозвонил на колодке массу и два оставшихся плюса - один постоянный силовой, второй управляющий от кнопки. Всё как надо. Масса исправна, силовой плюс исправен, плюс от кнопки работает синхронно с кнопкой.

Воткнул реле. Включил кнопку - ПТФ горят. Выключил кнопку - ПТФ не горят. Нажал снова - снова горят.

Что это было и в чём проблема - выяснить не удалось. Это хреновая новость. Всё работает штатно - это хорошая новость. Мда.

_________________
-------
Шеви Нива "Аустер" LE 2013 - продана в 2016.
Subaru Forester SH
Самара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2015, 23:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
tol4ev, в электрике две неисправности;
1) Отсутствие контакта, там где он должен быть.
2) Наличие контакта, там где его не должно быть.
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 05:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    827
  •  1424
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
tol4ev, было здесь уже на форуме, сама кнопка ПТФ может быть подключена к приборной подсветке,т.е. напряжение как бы есть на обмотку реле но его маловато для удержания якоря.
А подобное твоему у меня было с дворниками 3 года назад, работало потом перестало, вынул реле и воткнул обратно - до сих пор нормально.
Если у тебя опять эта хрень проявится - по опыту думаю в этот раз причину уже найдёшь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 16:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  43
  • 43

  •  14 мар 2013, 09:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
tol4ev, было здесь уже на форуме, сама кнопка ПТФ может быть подключена к приборной подсветке,т.е. напряжение как бы есть на обмотку реле но его маловато для удержания якоря.
А подобное твоему у меня было с дворниками 3 года назад, работало потом перестало, вынул реле и воткнул обратно - до сих пор нормально.
Если у тебя опять эта хрень проявится - по опыту думаю в этот раз причину уже найдёшь...


Ну, в следующий раз в первую очередь контролькой буду проверять контакты на клеммах реле, потом саму кнопку, потом реле - всё остальное маловероятно, под бампер уже не полезу.

_________________
-------
Шеви Нива "Аустер" LE 2013 - продана в 2016.
Subaru Forester SH
Самара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    28
  •  264
  •   1

  •  06 апр 2013, 12:39

  •  Тара

Блог: Просмотр записи (0)
tol4ev, случайно птф как дхо не используешь?

_________________
ШНГ 2018 LE+, Кулаки и ступицы МВН, самоблок Val-racing в рзм


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 21:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  43
  • 43

  •  14 мар 2013, 09:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
GiZmO, не использую. Изредка разве на дальняке ночью включаю на пару часов. Раз в месяц от силы.

_________________
-------
Шеви Нива "Аустер" LE 2013 - продана в 2016.
Subaru Forester SH
Самара


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
GiZmO, ииии ... и в чём секрет ? :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрался сегодня таки до ПТФ .... шоб тому конструктору руки в опу :
Заменил обе фары на новые , уже год валялись в коробке .
Снимал колесо , окручивал подкрылок спереди до пол арки ... и с матюками колдовал :
Разъёмы на новых ПТФ оказались другие , пришлось обрезать и сращивать с теми что были на машине .
Отражатели сгнили и отслоились от корпуса совсем , лампочки пока вынимал стряхнулись , причём не нить накаливания , а прям ножки в колбе отвалились ... 10 лет отпахали : стока не живут : Попробовал идентифицировать чо за лампочки , но фирму не рассмотрел , удалось прочесть только Маде ин Корея ... ищоб такие купил , чоб 10 лет тудой не лазить :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
vak, если Корея, то, вероятно, MTF-Light. Они как раз в 2005 г. появились на российском рынке. Может и Eagleye какой-нибудь, хотя и то и другое - один производитель, Namyung Co...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 758 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: