Alex_MAN писал(а):
tol4ev, попробуй реле поменять. Щелкать-то оно щелкает, но, может быть, контакты окислились. Если не поможет, то дальше проверять, приходит ли на реле +12В, доходит ли до разъема фар и т.д. Ну и массу на фарах проверь, может она отвалилась... Это все, конечно, при условии, что обе лампы не перегорели (описывался тут как-то на форуме такой редкий случай, правда, с ближним светом)... :
Отчитываюсь по результату проведенной диагностики.
Сначала залез в монтажный блок. Заменил на пробу реле - ПТФ не горят. Тщательно перепроверил ВСЕ предохранители, в том числе на плюсовом проводе между ПТФ и реле. Целые.
Полез в левую арку. Снял пластиковый подкрылок, не снимая колеса. Снял и осмотрел левую ПТ-фару. Норм. Клемма массы - идеально. Прозвонил линию от реле до ПТФ - целая. Закоротил куском провода контакт (от которого плюс уходит на ПТФ) в колодке реле на плюс аккумулятора - обе ПТФ загорелись. Собрал всё под аркой обратно.
Вернулся в салон, воткнул на место монтажный блок, подключив его, завел двигатель. При снятом реле прозвонил на колодке массу и два оставшихся плюса - один постоянный силовой, второй управляющий от кнопки. Всё как надо. Масса исправна, силовой плюс исправен, плюс от кнопки работает синхронно с кнопкой.
Воткнул реле. Включил кнопку - ПТФ горят. Выключил кнопку - ПТФ не горят. Нажал снова - снова горят.
Что это было и в чём проблема - выяснить не удалось. Это хреновая новость. Всё работает штатно - это хорошая новость. Мда.