Не знаю, куда лучше написать, добавлю здесь. Но, может быть, лучше в ветку АПС перенести.
Вроде поиском похожей проблемы не нашёл.
При использовании светодиодных ламп столкнулся с неожиданным эффектом.
Стал нестабильно срабатывать иммобилайзер АПС-6. Из-за этого авто заводилось с 3 - 5 попытки включения зажигания, но иногда - и сразу
По поведению АПС - нет связи с транспондером: мигает лампа в БКЛ и 1 писк.
Перебрал множество вариантов: и плохую "массу", и неконтакт в цепи катушки связи с транспондером, и межвитковое замыкание в ней, и сам блок АПС снял, спиртом животворящим окропил, но всё не то...
Потом вспомнил, что неприятности с АПС-6 начались где-то после того, как я адаптировал в "поворотники" китайские светодиодные лампочки.
Это такие хитрые комбинированные лампочки с двумя кристаллами белого и оранжевого света - работают как ДХО и как поворотники.

Проверил их ток потребления осциллографом, и обнаружил, что они дают жуткую "пилу" по своему портеблению!

Частота "пилы" сильно зависит от напряжения питания, и при напряжении ок. 12,5 В она получается как раз около 125 кГц.
А на этой частоте идёт связь АПС-6 с транспондером в ключе. И проводка, которая тут играет роль антенны, глушит канал связи.
В общем, как и следовало ожидать, китайцы сэкономили на фильтрах...
Спаял фильтр НЧ из пары конденсаторов и дросселя, ток стал поглаже.

И глюки иммо прекратились!
В общем, мораль такова: если иммо стал иногда "не признавать" родной ключ, надо проверить, не стал ли какой-нибудь "импульсник" "свистеть" по питанию на частоте ок. 125 кГц.
Это может быть и LED-лампа, и инвертор, и зарядка... Бороться либо удалением "свистуна", либо включением фильтра ему в питание.