Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
начать с плафона.Он еще с 8-го семейства стоИт. Всегда были траблы, надо контакты туда-сюда гнуть. Кстати именно его на кочках и могло раструсить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
начать с плафона.Он еще с 8-го семейства стоИт. Всегда были траблы, надо контакты туда-сюда гнуть. Кстати именно его на кочках и могло раструсить.


плафон другой, у меня РШН, как у приоры помоему(похож во всяком случае) там уже кнопочки, а не контакт.

когда ставишь на сигналку бибикает и 3 раза моргает аварийкой, посмотрел по инструкции АПС не закрыта дверь\капот, но при открывании любой двери плафон не загорается, при откр задней свет в багажнике загорается

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
SturMAN62, ну тогда проще отзвонить нужную дверь разорвав скрутку. Может еще какие диоды ставили на сигналку, но тогда они скорее в районе иммо, у правой ноги водителя, в тоннеле.
Alekseych писал(а):
Была такая же фигня.Не спеши крушить замки с микриками! Тебе уже правильно в начале подсказали: сперва просмотри все соединительные разъёмы проводки в полости водительской двери! Разъедини и посмотри во внутря, я из своих воду выливал после помывки, зачистил окислы и прочее де...рьмо, соединил, залил места ввода проводов герметиком, - пока без проблем! Все глюки исчезли. Чем думали инженера-конструкторы, ведь существует огромная номенклатура аналогичных, только гермитичных разъёмов, цена которых - дешевле грязи!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2010, 23:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
SturMAN62, ну тогда проще отзвонить нужную дверь разорвав скрутку. Может еще какие диоды ставили на сигналку, но тогда они скорее в районе иммо, у правой ноги водителя, в тоннеле.


Спасибо 3Dfx_TriDDDek, примерно понял, только что провёл "полевые испытания" - сигнализация(штатная) срабатывает только на левые двери, вод. и зад. обе правые открываются без срабатывания....только может я что-то не понимаю....из нескольких топиков и схем понял следующее: кнц. вод. дверь идёт на ИММО, остальные в одну точку и на плафон, в эту точку приходит и вод. дверь с ИММО. тогда что-то не сходится если с задней лев. двери срабатывает сигналка, значит конц. раб (допустим у правого борта накрылись 2 конц. сразу) но почему тогда свет не горит(с кнопки горит)???

и можно поподробней про разъёмы в полости вод. двери(там все концевики коммутируются чтоли?) и скрутку(где такая?)

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
нашёл в какой-то ветки что у плафона есть защита от разряда АКБ, что при длительном горении он выключается и пока дверь не закроешь не включишь, получается у меня где-то жгут с правого борта коротит, тогда получается что коммутация происходит в ИММО? иначе бы на заднюю левую сигналка не работала бы, значит она отдельно приходит на ИММО????везде в схемах все три пассажирские двери вместе, может на новых шнивах что-то поменяли???

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 09:42  


SturMAN62 писал(а):
нашёл в какой-то ветки что у плафона есть защита от разряда АКБ, что при длительном горении он выключается и пока дверь не закроешь не включишь, получается у меня где-то жгут с правого борта коротит, тогда получается что коммутация происходит в ИММО? иначе бы на заднюю левую сигналка не работала бы, значит она отдельно приходит на ИММО????везде в схемах все три пассажирские двери вместе, может на новых шнивах что-то поменяли???

Это на каких годах выпуска такая защита на плафоне есть? :
На 2004-2005 точно нет! Я как то в гараже забыл дверку прикрыть - горящий плафон за 2 суток высадил в ноль аккумулятор.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 10:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
КонстантМ, не парься.У меня так же.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2010, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо, проблему решил, оказалось всё бонально и просто - концевик правой передней двери, попшыкал вд-шкой в замок и похлопал и всё нормуль.
Зато выяснил что у РШНГ сентября 2010 примерно так:
- у плафона действительно есть защита от "уничтожения" АКБ (как только снял жгут с двери, то он сразу зажёгся и через несколько секунд плавно погас) и стал работать нормально на все остальные двери
- правые двери заходят прлучается в ИММО отдельно, и висят на одной клемме(до ИММО так и не добрался) может и раньше где коммутуруются

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2010, 19:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  20 мар 2010, 14:38

Блог: Просмотр записи (0)
Atom писал(а):
Вчера приключилась такая вещь:
У машины сама собой сработала сигнализация, и не однократно, а три раза подряд, пока я не выключил её с брелка. Ну сработала и сработала, бывает. Но потом началось самое интересное - при постановке машины на охрану, минуты через 3, предупредительно срабатывала сигнализация, а далее и брелок. При этом брелок показывал воздействие на двери. И в салоне стал гореть свет - горел и не выключался. Я вначале думал, что какая-то дверь плохо закрыта - все перепроверил, всё нормально, машина опять пищит.
Двигатель заводится, остальные функции ИММО вроде работали, кроме одного нюанса - после выключения двигателя стеклоподъёмник работал только при наличии ключа в замке зажигания.
Решил не заморачиваться и посмотреть что будет с ИММО, когда я проеду 200 км с дачи по тряским нашим дорогам... Как оказалось, предположение было правильным - от тряски по ухабам что-то где-то произошло и ИММО сейчас вроде бы нормально работает (свет гаснет, стеклоподъёмники работают), но звоночек прозвенел...
На всякий случай сбросил клемму массы с аккумулятора.
Может, кто подскажет в чём дело? Концевики дверей смотреть и подходы к ним?

Не факт, конечно, что причина та же, но...
У меня начала срабатывать сигналка когда попало.
Через некоторое время прошло и я уже начал забывать, объяснив себе - сырая погода, концевики и т.п.
Помогло то, что при наступлении холодов перестал работать обогрев заднего стекла. Основательно полазив нашел под обшивкой багажника, слева, разъем жгута задней двери. Все провода идут через одинаковой толщины контакты этого разъема. Ток на обогреватели стекла приличный. Контакты окислились и стали греться. Прогорело половина разъема. Пока горело, видимо, сигналка и срабатывала. Обрезал провода, идущие на обогреватель, с обоих сторон. Скрутил и заизолировал, до теплых времен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
У мну тоже чота плафон перестал загораться при открытой двери - посмотрел - там что-то типа термореле стоит - при длительном горении пластина нагревается и размыкает контакт. Вот там у меня контакт и обгорел. Думаю вот - или просто контакт почистить или подгибать придется пластину - в холода нормально горел, чуть потеплее стало - все - не горит нафик.

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: