Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LED в автосвет
Сообщение Добавлено: 26 май 2017, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
фара-искатель запрещена, если с ней попадёшься могут лишить регистрации ТС

Откуда вы откапываете такую чушь?!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LED в автосвет
Сообщение Добавлено: 26 май 2017, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  207
  • 59

  •  21 окт 2016, 07:41

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
pashka www писал(а):
Надо ставить отдельный разъём подключения. Не стоит запитывать на свободную кнопку. И проблем не будет. Лучшее средство-закрыть чехлом. Как с ружьём ходить)-в чехле можно)

Вот плюсую!
У меня багажник сертифицирован, правильно установлен на рейлинги согласно инструкции, инструкцию с фотографиями и схемой установки вожу с собой, как и сертификат. Доп. фары установлены на этот багажник, не выступают за его габариты, зачехлены, с водостойким разъемом между фарами на багажнике и кузовом, в движении на ДОПах разъем отключен. Что из себя представляют такие фары в таком состоянии? Груз на багажнике! А уж как я его закрепил, это мои проблемы! В мануале на багажник написано, что груз должен быть надежно закреплен! И еще...багажник считается быстросъемным оборудованием, и я его могу снять вместе с фарами за 10 минут!
Конечно, если я буду ехать по трассе с включенными такими фарами, всех слепить, то тут конечно, я злостный нарушитель, и мне полагается штраф и устранение изменений конструкции! Но если я буду везти на багажнике ящик ЛЕД ламп с разорванной упаковкой, и этот ящик будет примотан к багажнику скотчем, но будет подключен на проволочках и будет весь светиться, то я такой же злостный нарушитель, и этот ящик уже не является просто грузом! :smile_smile:

_________________
Шнива LE, август 2015, айсберг. Пробег на ней 96 т.км.
АНЦ ISAI, Ивеко-кулаки, Лайт-проставки, лето: литье 15" IFREE ЕТ40+ NORTEC AT-560 215/75, зима: 15" Кременчуг ЕТ40+Yokohama Geolandar G072 225/70, корзина "Муравей", LED-фары -желтый раб.свет 36 Ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LED в автосвет
Сообщение Добавлено: 26 май 2017, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@likbez , в своё время была мода гонять в Россию полицейские Б/Ушки,
гайцам было пофиг на надписи "шериф" и пр, лишь-бы раскраска не была похожа на наши спецмашины,
а вот фароискатель заставляли выдирать вместе с проводкой

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LED в автосвет
Сообщение Добавлено: 26 май 2017, 14:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    6
  •  101
  • 57

  •  02 фев 2017, 19:50

  •  Ставропольский край, город Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
откуда-то не оттуда выдержка, фара-искатель запрещена, если с ней попадёшься могут лишить регистрации ТС,
разрешено только на спецавтомобилях


Выдержка уж точно не из ТЕХ Регламента, или ГОСТа как хотите обзовите. Если фароискатель будет установлен(приварен, просверлен-прикручен), то можно лишиться регистрации. А вот если на магните, то вряд ли. В этом месяце была поправка для Авто с допами.В РЭО приезжаешь с ними-
допами(не снимая) и ГАЙцы решают, что можно, что нельзя. На то, что можно далее по всем правилам получаешь разрешение и отметку в ПТС. Опубликовано было в журнале если не ошибаюсь "За рулем".Их новостная версия приходит мне на рамблер с Авито в электронном виде.

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
Извиняюсь не "За рулем", а AVTO25.RU , Автомобильный портал Юга России, от 15 апреля 2017 года, ВЕБ - Версия.

Что изменилось в регистрации переоборудованных автомобилей.
На этой неделе МВД России выпустил интересный документ – проект регламента по согласованию изменений в конструкции автомобилей. В России впервые будут установлены правила легализации автомобилей с измененной конструкцией. По идее, документ должен упростить жизнь миллионам автовладельцев, использующим машины на газовом оборудовании или переделанные для бездорожья. Впрочем, мы изучили документ и ничего хорошего для автовладельцев не нашли.
Документ доступен по ссылке. В нем определен перечень действий автовладельца, желающего легализовать в ГИБДД переоборудованный автомобиль или заранее получить разрешение на планируемую доработку. Сейчас процесс согласования, напомним, состоит из нескольких этапов. Сначала владелец машины обращается в испытательную лабораторию за получением предварительной технической экспертизы изменений. Затем с заключением идет в ГИБДД за разрешением изменить конструкцию, затем – в автосервис за получением документа о проведенных работах, затем на техосмотр, затем – снова в лабораторию, на финальную техэкспертизу, и, в конце концов – в ГИБДД на регистрацию. Мы об этом уже рассказывали.
Самая частая доработка – установка ГБО.
Водители ждали от нового регламента отмены части пунктов из списка и упрощение процедуры, но, увы – регламент определяет лишь правила общения водителя с ГИБДД именно в рамках регистрации машины в этом органе. Отчасти это тоже хорошо, ведь до сих пор инспекторы на местах самостоятельно решали, в каких случаях отказать водителю и какие документы требовать, теперь простора для самодеятельности не осталось. Но жизнь водителям это почти не упросило.
Что же интересного все-таки есть в документе? Самыми важными нам показались несколько пунктов. Во-первых, если на автомобиле уже установлено незарегистрированное оборудование (бампер, воздухозаборник, большие колеса, газобаллонное оборудование), снимать его для согласования с ГИБДД не нужно. Во-вторых, общение с ГИБДД не должно занимать более 60 минут (еще не более 15 минут на очередь), из них осмотр автомобиля – не более 20 минут. В-третьих, госпошлина за согласования составит 800 руб. Но есть и очень неприятные моменты – если по какой-то причине Госавтоинспекция отказывает автовладельцу в регистрации переделок, учет автомобиля прекращается (штраф за езду на незарегистрированной машине – 800 руб., при повторном нарушении применяется лишение прав).
Кенгурятник – еще один частый повод регистрировать переделку.
Регламент стал реакцией ГИБДД на ситуацию, сложившуюся летом 2016 года. В мае экс-начальник Госавтоинспекции Виктор Нилов приказал подчиненным следить за тем, чтобы на дорогах не появлялись переоборудованные автомобили. Инспекторы в регионах приказ истолковали по-своему: в итоге штрафовать и лишать регистрации стали водителей внедорожников с усиленной подвеской, большими колесами и автомобилей с газобаллонным оборудованием. После ряда акций протеста ГИБДД признала «перегибы на местах» и пообещала установить четкие правила. Вот, правила появились, но водителям от этого не станет легче.
А все потому, что утверждением регламента ГИБДД проблемы автовладельцев не решаются. Все этапы получения согласования сохранились, а процедура все такая же сложная и дорогая, ее стоимость может достигать 10-15 тыс. руб. с учетом экспертиз в лабораториях. Самое неприятное, что довольно часто никаких экспертиз и проверок оборудования на безопасность не проводится: фактически автомобилисты покупают заполненные бланки заключений с печатями. Это такая форма «налога» на переоборудования, значительная часть которого оседает в чьих-то карманах.
Такую конструкцию нельзя легализовать даже при всем желании.
Очень хотелось бы, что следующая редакция регламента исключила из процедуры согласования предварительную техническую экспертизу, ведь продаваемое в РФ оборудование зачастую уже проверено производителем и сертифицировано, поэтому непонятно, зачем автовладельцам проходить дополнительное дорогостоящее согласование. Хотя на самом деле понятно, конечно – кому-то просто интересно развить сеть по сертификации с получением финансовой выгоды, это же колоссальная прибыль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: