Установил оное реле с удлинителем D-04, не порезав ни одного провода следующим образом. Жёлтый провод D-04 (контроль наружного освещения) - напаял маленькое гнездо (2,8 мм вроде) и установил его на место разъёма монтажного блока Ш2 контакт 7 (он свободный). Красный провод - контроль напряжения 12 вольт напаял нормальное гнездо и установил в Ш1 контакт 4 - он тоже был свободен. Землю посадил на болт М8, который закрепил в свободном отверстии кронштейна рукоятки открывания капота - как снимешь крышку монтажного блока, этот кронштейн как на ладони. Синий провод - контроль ручника подключать не стал. Возможно, когда буду снимать приборную панель, тогда подключу, а сейчас лень было, вдобавок работал в неотапливаемом гараже при -15. Да и автозапуском я не пользуюсь, поскольку машина и так быстро прогревается в любой мороз, а без автозапуска это подключение не актуально. Если непонятно написал, прочитайте инструкцию на реле и положите перед собой схему монтажного блока. Машина 2015 г.в, монтажный блок "перевёрнутый", псковский. Реле установлено вместо реле дальнего света, запрограммировано на 25% мощности. Если бы у меня хватило бы ума сначала разобраться, и только потом покупать реле, я вообще бы не стал покупать D-04, а контакт СЕ реле подключил бы на Ш2-7, чтобы при включении освещения ДХО отключалось. Этого достаточно. Ибо потребляемый в режиме ДХО ток, чуть больше двух ампер на обе лампы ДС, по сравнению со стартерным током 200А и более просто ничтожен, чтобы оказывать какое-либо влияние при пуске. Кстати, по инструкции для входа в режим программирования надо моргнуть 21 раз, а у меня в режим программирования входит, когда моргнёшь 22 раза! Три раза проверил! В остальном всё нормально работает.
_________________ С уважением, 389-й
|