Я то напишу, т.к. много вопросов приходит, вот только понимать надо, что это явное снятие с гарантии по электрике + вмешательство в работу АПС-6. Т.е. если где-то что-то заглючит и движок намертво встанет эвакуатор Вам не оплатят, ремонт тоже.
Хорошо подумайте о своей квалификации электрика, прежде чем резать провода.
Два провода подходят на АПСку. Чёрный с белым от трёх дверей (причём их два одинаковых туда подходит и только один - от дверей) и Голубой с белым от водительской. Я объединил их и впаял диод. Зачищается голубой с белым. Режется чёрный с белым. Прежде чем резать рекомендую его прозвонить, что Вы режете именно тот. От АПСки чёрный с белым спаиваем с зачищенным голубым с белым и один конец диода, на выходе второй конец диода и чёрный с белым в направлении "в жгут". Направление диода - на пропускание минуса к АПСке и блокирование его в жгут, т.е. к плафону.
На АПСке провода подходят на 10 и 14 контакты. Схема есть на нива.авто.ру. 2123 называется. Жгут проводов к АПС проходит на консоли справа от правой ноги водителя. При обрезании проводов давайте запас в 10-15 см. от фишки подключения к АПСке.
Сигналку вешать в любое место на чёрный с белым провод после диода. Это для сигналок, которые срабатывают на минус (бывают и с плюсами).
Все переделки подобного рода ложатся на Вашу совесть и Вы несёте персональную ответственность за это. НЕ УВЕРЕН - НЕ ПОВТОРЯЙ.
