Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Самовыключение сигнала поворота
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 00:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  69
  • 61

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась проблема. Включаю поворот, без разницы правый или левый, происходит два-три мигания фонарей и сигнал самовыключается. Причем рукоятка включения не отщелкивается, т.е. остается в зафиксированном положении. Выключу поворот, включу снова – картина повторяется. Заметил, что если после самовыключения сигнала поворота нажать кнопку аварийной сигнализации, а затем выключить аварийку, то иногда мигание поворота возобновляется. Не было ли у кого-нибудь похожей проблемы? Где и как искать источник трабла? Заранее благодарю ответивших,

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 00:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
LIVI, релюшка - однозначно!

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 00:55  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Livi problema v samom rele povorota

Posted from a Nokia mobile phone

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2006, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  219
  • 58

  •  04 окт 2005, 19:56

  •  Москва, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
LIVI, Накрылось реле переключателя поворов и аварийной сигнализации. Подходит от "десятки" Находится на одной плате с предохранителями (слева от руля, внизу - крышка закреплена двумя саморезами)меняется вполтыка.

_________________
Мечем и огнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 01:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  69
  • 61

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо ответившим за совет. Пока трабл пропал сам собой, похоже после длительного прогрева салона при езде по трассе. Появится вновь - поеду за релюшкой.

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Могу добавить: в самом реле дохнет конденсатор электролитический. Поэтому и зависит от температуры. После того, как из купленых в магазине ТРЕХ реле заработало лишь одно, буду менять кондер в самом реле - ей богу меньше гимора!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  630
  • 49

  •  22 сен 2005, 10:15

  •  Cанкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Освежу.
Конденсатор 2,2 mF 63 V. Поменял, не изменилось.
Заменил штатную трех контактную релюшку (495.3747-08 (2х21+3)х2W) на 712.3777 (Энергомаш). Полет нормальный.

_________________
темно-серый VIN X9L212300500951**


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex-OKA, у меня был дефект пайки. Заглючил на 7-й год эксплуатации.

Нащупал реле (пока мигал 2-3 раза) по издаваемым щелчкам, снял, принёс на работу, за 5 минут нашёл место оловянной "коррозии", больше похожей на результат окисления гальванической пары, пропаял, уже полгода езжу ни одного отказа.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 10:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  25 окт 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
Такую же проблему буду сегодня пытаться решить заменой реле. По результатам отпишусь.
Кстати, заметил что при этом глюке реле как-то не так щёлкает как обычно... Щелчёк какой-то продолжительный получается, и немного похож на писк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 21:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  38

  •  25 окт 2011, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
GrayWolf писал(а):
Такую же проблему буду сегодня пытаться решить заменой реле. По результатам отпишусь.
Кстати, заметил что при этом глюке реле как-то не так щёлкает как обычно... Щелчёк какой-то продолжительный получается, и немного похож на писк.


Проблема решилась заменой реле. Цена вопроса 100 рублей + 20 минут времени езды до магазина ну и 3 минуты замена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: