Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не горят все три стопа
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 11:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  15 ноя 2014, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. После холодного запуска перестали гореть все три стопа. Запускал в -32. В салоне начала мигать подсветка передних стеклоподъемников и не горела правая лампа в плафоне подсветки салона. Лампа чека работает. После прогрева всё заработало кроме стопов. На всякий случай сменил пред на 7,5 - не помогло. Отцепил контакты от лягушки и замкнул скрепкой - тоже не загорелись. К электрику? Прозванивать не умею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Mohnaty, тогда лучше к электрику :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 07:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  15 ноя 2014, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
До кучи еще и колокол сигналки тоже не работает. Между ними есть связь, кроме аккумулятора? Могло ли всё нагнуться из-за того, что клеммы от аккумулятора снимал? Сначала +, потом -. Надевал в обратной последовательности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Mohnaty, к электрику :
Ну что толку сейчас тебе что либо разжовывать если ты сам говоришь что в этом не понимаешь ? Электрик посмотрит , прозвонит и найдёт причину и решение :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2015, 16:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  15 ноя 2014, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
vak, да я думал может между аккумулятором и лампочками есть еще что-то, кроме предохранителя и лягушки. Что-то вроде микрухи. Ну, ладно, ок. И на том спасибо))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 13:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  15 ноя 2014, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо, придется разбираться самому. Семь сервисов меня деликатно послали. Только один по чесноку сказал, что работа дешевая, а возни много. Лучше на жопе сидеть и ничего не делать, чем в моей ниве ковыряться.

На сколько я могу предположить, замыкания нет. Тогда стопари горели бы постоянно. Верно? Выходит, потерялся плюс (он же масса) нужно сначала проверить есть ли напряжение на концевике под педалью и, если есть, искать обрыв далее по проводке аж до самых фар. Так? А если напряжения нет, то искать обрыв от аккумулятора до концевика?

Уж извините за глупые вопросы, но реально больше негде узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 13:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  15 ноя 2014, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю, пригодится ли инфа, но точно стопари перестали гореть после такого глюка. Ехал по трассе - в баке бензина чуть больше четверти. Потом секунд за 20 уровень упал до нуля. Я быстро заправил литров 15, уровень вернулся к адекватному, поехал дальше. Минут через 10 машина просто заглохла на ходу. Запустилась сразу же - вот с этого момента и перестали работать стопари. И колокол сигналки тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 15:31  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Значит что то замкнуло и перегорело где то а преды выдержали :smile_nod:

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2015, 14:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  15 ноя 2014, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
На проводах лягушки 12 вольт. Колокол подключил напрямую к аккумулятору - молчит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2015, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Mohnaty, Для начала проверь все предохранители , затем крепление проводов массы задних фонарей , они в нишах где сами фонари ... нужно прозвонить провода идущие с блока на задок машины ....только вот как ты будешь прозванивать я не знаю . Пойми тяжело делать аборт по фотографии : Спросиу знакомых , наверняка есть гденить в гаражах какойнить дядя Вася который разбирается в электрике ... а так мы тебе сейчас насоветуем , а ты по не знанию как это надо делать попалишь ещё чего нибудь ... ну глупая ситуация пойми :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: